Всем привет, есть машина Isuzu CYZ51 2011г, двигатель 6WF1-TC, евро3, CR, HP0.
отказывается заводиться без эфира, и временами пропадает мощность, а так тянет хорошо, не дымит и вообще всё здорово. :-D где в ЕКБ есть сервис в котором люди понимают коммон рейл? заранее спасибо за наводки :-)
Если бы всё было так просто:-) свечи поменяны, форсы поменяны, подкачивающая секция тнвд отремонтирована, заменены обратные клапана, а машина ехать не хочет
Часто дизельный двигатель не заводится, с наступлением холодов. Это характерно, главным образом, для дизелей, имеющих уже приличный пробег (см. видео "Почему не заводится дизель в мороз" ниже). Если вышел из строя ЭБУ или датчик коленвала, то дизельный двигатель однозначно не заведется. Но такое
все-таки случается не часто, существуют более распространенные причины незапуска:
1. Главная причина такого поведения двигателя – это плохая компрессия.
2. Это происходит по вине свечей накаливания, если они вышли из строя, или реле свечей.
3. Это происходит,
если пусковая частота электростартера недостаточна.
4. Недостаточное давление в топливном насосе высокого давления.
Все остальное приведет только к ухудшению работы дизельного двигателя: например, поломка форсунки или какого-нибудь его электронного элемента.
поковырялся маленько....
поставил прозрачный шланг от фильтра к ТНВД - пузырей нет.
поставил прозрачный шланг от обратного клапана ТНВД в обратку - пузыри как-т о пульсацией идут, ссылку на видео прилеплю, о чём это может говорить? сальник в ТНВД?
Шланг одинаковый, но кусок шланга другой, не понял суть вопроса. в конце видео шланг уже в бак, со всех обраток (обратка форсунок, обратка ТНВД, так называемый Over flow на фильтре и аварийный на рампе) трубки туда сходятся, опытным путём выяснил, что подсос в самом ТНВД. На подачу ставил шланг и до
ТННД и после ТННД на вход в ТНВД ставил - пузырей нет
Цитата: От пользователя: *жня* не понял суть вопроса
Имел в виду возле бака прозрачный шланг - это подача или обратка, теперь ясно, что обратка. По сути - никакого подсоса в самом ТНВД физически быть не может. То, что из обратки ТНВД периодически вылетают
"пузырьки" - это нормальное явление, так называемые кавитационные пузырьки (это воздух, который изначально растворен в топливе, его выделение в виде газа происходит как следствие работы пропорциональных электроклапанов ТНВД). А не запускаться без эфира запросто может из-за упомянутого вами клапана
на ФТОТ и из-за аналогичного клапана на самом ТНВД (у них одинаковая конструкция, шарик с пружинкой, но разное давление срабатывания, кстати, если их перепутать местами, тоже с запуском проблемы будут). Если какой-то клапан негерметичен, то просто соляра из системы уходить в бак будет.
дак вот и уходит, похоже. подкачаешь - заводится, без подкачки нифига не хочет заводиться
клапана вроде уже все новые поставил, не знаю куда тыкать уже
Новые клапана - не значит исправные, достаточно одной микросоринке попасть под шарик - и он уже не будет исправным. Уплотнительные шайбы под клапанами должны быть оригинальные обрезиненные, а не медные (с медными соляра тоже будет уходить). Клапана местами точно не перепутали? Ещё может соляра
уходить из-за негерметичности всасывающего клапана в ТННД.
ещё интересная тема с машиной, едешь-едешь, всё окей, потом резко бах и тяга пропала, заглушишь, постоит-подумает машина и опять нормально тянет, может затупить через 10 минут после запуска, может через 3 часа, хрень какая-то. фильтр новый стоит.
Если после небольшого отстоя начинает какое-то время нормально ехать - это проблема в подаче топлива засор - фильтр, трубопроводы и пр.
Топлива не хватает.
фильтр новый, шланги новые, все трубки промыты-продуты, форсы новые.
были бы форсунки - дак наверно это не эпизодически было бы, а постоянно... а тут какое-то то тяну то не тяну
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)