Здравствуйте. Ситуация следующая: приобрели голову маз ДВС 238 с турбиной, интереуллером 330 л.с.Гнали 600 км, за всю дорогу ДВС не нагрелся, из печки дуло холодом. На улице было -10 градусов, радиатор не закрывали.Какие мысли у бывалых?Я думаю заклинили термостаты.Заранее спасибо.
Может заклинили, а может ваще развалились, у меня так и было. Меняйте сразу оба и будет вам счастье. Только как достанете их, не выкидывайте, как образец возьмите с собой в магазин, а вообще, мне камазовские подошли, беру всегда на Крестинского 44 (не реклама).
Еще вопрос:при езде на нижнем ряде(кпп 8) слышен вой, характерный для стареньких мазов(2001г.в.), при переключении на верхний ряд- вой пропадает. Страшно ли это, и это мост или кпп?
Это КПП. Забей, сам так езжу. Тут как повезет, у кого то воет, у кого то нет. Это не повод делать КПП. Если вдруг случится ремонт КПП (надеюсь что нет), озвучь обязательно в сервисе данную проблему, посоветуйся с ними, нужно что то делать по этому поводу или нет.
Гениально, где буксанул - тут и закипел. Это не евро 0, где можно не разбирая "пол морды" поменять родной вентилятор на переточенный нивовский или волговский
Нахрена их в кастрюльку с водой? 8( Афтырь жеж мёрзнет,а не кипит. С его
слов,термостаты визуально выглядят нормально. Значит дело не в них.
Чо афтырь то молчит,хоть бы отписал как с новыми термостатами стало. :-D
Совсем небось околел с холоду :-D
Для минусЁров поясню тут: в кастрюльке проверяют на какой температуре
открываются. Это когда кипеть начинает машина.
Если термостат не заклинил в открытом состоянии,пружина целая,припой не
отпал или треснул,то чо их в кастрюльке то
варить? В 40 градусов они не открываютя. Афтырь же мёрзнет.
в своё время когда катался на своём бортовом кразе ,при температурах ниже -10 я вообще снимал вентилятор ,машина не грелась даже с 15 кубами доски по городу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)