Всем привет. Ломаю голову над следующим: взял в аренду МАЗа 6430 2011 г.в.,АКБ не было на нем, поставил свои. Кроме силовых кабелей там имеются 5 клемм со сдвоенными проводами. Так вот не знаю куда их подцепить, в книге написано что на плюсовую клемму АКБ, начал цеплять, они искрят как сварка.Решил
без них запускать. Все получилось машина поехала. Из электроники работает все кроме автономки,( сигнализирует неисправность датчика температуры-5 красных вспышек и звуковых сигналов) вычитал в инструкции что должен "-" от нее быть подцеплен к клемме АКБ. Подскажите кто сталкивался куда цепляются?
Из электроники работает все кроме автономки,( сигнализирует неисправность датчика температуры-5 красных вспышек и звуковых сигналов) вычитал в
инструкции что должен "-" от нее быть подцеплен к клемме АКБ.
Планары и
Теплостары не пищат, по этому это Прамотроник,
но требование у всех одинаковое питание непосредственно с клеммы АКБ, чтобы чтобы рубанув массу не оставить изделие без питания.
что должен "-" от нее быть подцеплен к клемме АКБ. Подскажите кто сталкивался куда цепляются?
Автономка запитывается отдельно .Что плюс , что минус , там даже свой предохранитель .Т.е два провода точно для подогревателя .
Ещё
два провода на GPS трекер ( если машина с севера, на 99% где-то спрятан , там обязательное требование для машин)
Дальше, предположу для тахографов , платонов и прочих не отключаемых потребителей.Возможно рация .
Ищи вторые концы под панелью приборов , должны быть . ;-)
Возможно ты принимаешь + за минус ..
посмотри внимательно
на мазах иногда так "бывает"
при внимательном взгляде все на свои места встает
на крайняк прозвони
то что ты считаешь "плюсом" .. будешь удивлен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)