и стоит ли перед заменой масла с мобила на шелл делать промывку двигателя
А стоило ли при таких "знаниях" идти в автобизнес? Вы дальше как будете работать на машине, обслуживать её, и всё прочее?
p.s. Меняя с
синтетики на синтетику, промывать двигатель НЕ НАДО, особенно древний. При промывке более жидким маслом(промывка жидкая), или при промывке присадкой(растворяющей грязь), со стенок масляной магистрали обязательно отвалится кусок грязи, и догадайтесь где он найдет свой последний приют? Нет, не в
фильтре... - между вкладышами и коленом. Это не обязательно, но вероятно. Достаточно слить грязное масло, заменить фильтр, и залить чистое. Делов 5 минут, и мотор целее будет.
p.p.s. Однако d4al это уже приговор, сам по себе. Наслушались диванных экспертов всё-таки. На хундае только
d4dd заслуживает внимания, хотя налетят сейчас все те же консервативные любители механического порно... :facepalm:
Не вздумай лить ни мобил ни шелл.Это сейчас всё шляпа поддельная.Для этих движков самое оптимальное масло.Это либо своё хундаевское оригинал.Либо кикс или тотал.Приедь в 3 корейца там подскажут по индексу.И лить туда только полусинтет
5w30 про всё остальное дерьмо забудь.
В кабине очень мало места и шумновато.
Из плюсов - отличная обзорность как вперед, так и в зеркала. Для трехтонки чрезвычайно маневрена, как мы изощрялись во дворах - это надо было видеть. Подвеска в меру жесткая, не болтает, но и не деревянная. Динамика тоже нормальная, однако есть ощущение,
что передаточные числа подобраны не совсем корректно - вторая передача очень короткая - движок почти сразу требует воткнуть третью. Отопитель работает хорошо, кабина остывает тоже не быстро, но дизель есть дизель - в пробках и на ХХ сразу остывает до неприличия. Расход на 100 км в Москве около 21-22
литров, во всяком случае мы, начав движение с полным баком (100 л), после пробега 98 км израсходовали около пятой части, прикидывая грубо по датчику уровня топлива.
Корпорация Hyundai подписали соглашение с Шелл по использовании их масла. Сейчас требования к грузовым ОФИЦИАЛЬНЫМ представительствам - это использование масла Шелл на ТО. Ни про какое настоящее Хендаевское и тем более Кик даже речи не идет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)