Добрый день. Задумался о приобретении коммерческого грузовика. Думал купить Газель, но увидел УАЗ Профи. На ютубе его в основном не хвалят, но видео в основном какие то заказные на мой взгляд. Хотел бы узнать мнение. Автомобиль нужен для коммерческих перевозок и что бы довезти квадрик до места
охоты. Рассматриваю УАЗ в комплектации полный привод, ГБО.
не факт что привезут :-) и какое мнение то? они только появились,в принципе-никакого мнения еще толком и нет :-D или это такая тонкая попытка рекламы? :-D Газель он один фиг не заменит,как бы не пыжились :-(
Рекламы никакой. Хочу купить для себя. Сам понимаю что он только что вышел и реальных отзывов мало. Вопрос - соответствует он заявленным возможностям или нет? Если да то я бы взял. В свое время ездил на хантере, машина нравилась.
Для своёго дама ещё ладно,ну как техничку можно.Но для ком перевозок что то сомневаюсь я.Он с тонной то уже на коленках,смотря что возить вы собрались.
На днях читал про него статью небольшую, сравнивали с Газелью......итог: до газели ему оооочень далеко еще. Заявленные 1,5 тн не соответствуют действительности. Ну и там еще с рамой траблы какие-то не помню. По факту это просто обновленная версия "головастика".
Цитата: От пользователя: Avto-furgon1981
Для своёго дама ещё ладно,ну как техничку можно.Но для ком перевозок что то сомневаюсь я.Он с тонной то уже на коленках
сегодня к нам приезжал на погрузку, водила сказал, что это редкая херня а не машина :-D
я сам уазы очень люблю и уважаю, но как грузовичок взял бы газель.
По умолчанию автомобилю полагается двигатель ЗМЗ-409051, который генерирует 149.6 лошадиных сил (110 кВт) при 5000 об/минуту и 235.4 Н•м крутящего момента при 2550-2750 об/минуту.
Альтернативный вариант – агрегат ЗМЗ-409052, работающий как на бензине, так и на газе (пропан-бутан), и
производящий 143 л.с. (105.2 кВт) при 5000 об/минуту и 227.5 Н•м пиковой тяги при 2650 об/минуту.
вот что сказал поиск по двс уаз-профи
езжу три года на уаз карго, машиной очень доволен, отличная рабочая лошадка, пашет с утра до вечера и не чихает. одна беда - два места :-( как узнал, что выйдет уаз профи с двухрядной кабиной сразу решил - буду менять карго на него. заказал в канистре максимальную комплектацию с полным приводом, в
феврале обещаются быть. вчера смотрел ездил на двухрядку с задним приводом - обычный Патриот пикап, только с нормальным кузовом и увеличенной колесной базой - этакая тундра рашнстайл. за свои деньги конкурентов просто нет.
рабочий день с 8 утра до 8 вечера, средний пробег по городу - 250 км в день. Развоз грузов по транспортным компаниям и получение грузов. Периодически перевозка квадроциклов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)