поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

китайцы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
китайцы   #140642  наверх
Автор: 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.04.2019 09:28]
  |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140643  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: лузан





Цитата:
От пользователя: лузан

китайцы


Это как-то связано по моему...буква Л-Леонид, первая в нике, да? :-D ;-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140644  наверх
Автор: Володя ТАЗ-103
Дата:   

Топливную аппаратуру в запас и ездить вообще без аварий (при аварии необходимо застрелиться самостоятельно)
4/3 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140645  наверх
Автор: NIKOLA84
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 10.03.2019 13:52]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140646  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: лузан

газ 3309

или валдай, но газон проще и надежнее поэтому. Даже не парьтесь за китайцев и прочую лохань. Хорошо обслуженный газик отходит столько, что десять китаёз устанут, это проверено десятками лет.
15/2 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140656  наверх
Автор: Avto-furgon1981  (О пользователе)
Дата:   

За такие средства можно и хундая посмотреть 72 78.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140666  наверх
Автор: NIKOLA84
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 10.03.2019 13:56]
  |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140678  наверх
Автор: Avto-furgon1981  (О пользователе)
Дата:   

Сейчас все камон реил идут и что?Проводи обслугу вовремя и топливо нормальное.У меня некоторые грузовики по 500-600 т.км отбегали,и по сё
й день ходят.И не разу в топливку не лазели. :cool:
  |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140679  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: лузан

двигатели комон рэйл

Топливная система...всего лишь. И очень неплохая. Тот же самый двигатель с механикой и с коммоном - уже два разных двигателя по всему. Второй экономичнее и тяговитее. Отсюда вопрос - какова причина паники по этому поводу? :-D
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140682  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Отсюда вопрос - какова причина паники по этому поводу?

Думаю причина паники в стоимости ремонта..... :-D
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140683  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Думаю причина паники в стоимости ремонта..... :-D

И что, шибко дорого? А ремонт механики бесплатный? Можно завести лошадь с упряжкой тогда, она не ломается...но опять же кушать хочет каждый день...и вот как тут быть? Всё дорого, всё ломается, вокруг одни враги, кругом одни растраты...может спасение на фабрике тогда? Там всё что ломается - не твоё, и плотЮт еще кажон месяц исправно и в срок. Ну а что? :write:
10/3 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140696  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

И что, шибко дорого? А ремонт механики бесплатный?

Ремонт механики не бесплатный, но в разы дешевле.
5/6 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140702  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Ремонт механики не бесплатный, но в разы дешевле.


И во сколько раз конкретно, не уточните? Только не забудьте учесть при подсчетах экономию топлива и времени за весь период эксплуатации. А не просто банально: форсунка такая-то столько, форсунка сякая столько, это мы без вас, как говориться... Сможете подсчитать? Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140704  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

И во сколько раз конкретно, не уточните? Только не забудьте учесть при подсчетах экономию топлива и времени за весь период эксплуатации. А не просто банально: форсунка такая-то столько, форсунка сякая столько, это мы без вас, как говориться... Сможете подсчитать? Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.

Во сколько конкретно не знаю. Знакомый недавно на КИА- Бонго ремонтировал топливную, ему насчитали 56000.
На каком-нибудь бычке ремонт насоса будет стоить в пределах 5000, ну и форсунки примерно по 1500, точно не знаю.
Насчет не едущей и жрущей механики: Какая- нибудь газель с коммон рейлом расходует 10-11л/100 км, везет 1,5 тонны, бычок расходует 15л/100 км везет 3 тонны.
При современных расценках на перевозки, суммы ремонта топливной системы коммон рейл существенно снижают рентабельность.
Хотя, если бы я занимался ремонтом топливной аппаратуры, я бы говорил также как и Вы..... :-D
4/8 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140705  наверх
Автор: Avto-furgon1981  (О пользователе)
Дата:   

Самому то не смешно? :cool:
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140706  наверх
Автор: uhepjgthtdjpr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

0/3 | + -

а чего заминусили ..все верно!

Цитата:
От пользователя: vereteno

Знакомый недавно на КИА- Бонго ремонтировал топливную, ему насчитали 56000.

тоже знаю подобног бонговода..а еще один на спортейдже ремонтировался . но тот после говенной соляры .так около 100т ремонт (у спортейджа такой же двс)
4/6 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140707  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Во сколько конкретно не знаю.

Именно. Я и говорю:


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Только не забудьте учесть при подсчетах экономию топлива и времени за весь период эксплуатации.



Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.


А если рассуждать исходя из того, что ты сразу взял какой-нибудь хлам под ремонт, то конечно, ремонт коммона будет несколько дороже механики, это естественно.
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140710  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Думаю прослезитесь, когда увидите цифры по не едущей и жрущей механике.

29 литров тягач начала 90-х по навигации, тнвд с тросом и 28 литров (сам хозяин за рулем, расход по бк) даф 105, ехали вместе, груз один, никто друг на друга не жаловался в отсутствии тяги. Ремонт аппаратуры на сканию в боше год назад вышел на 60 с копейками
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140711  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   

забыл добавить, одна жрет соляру Антипинского завода по 31-33, а тот даф лук или газпром только, сколько точно она стоит даже не знаю, пусть 38 будет. При всем этом раскладе прикола от технологий не замечаю совсем
8/8 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140713  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96



Какой смысл сравнивать разные машины? Один бычок с газелью ровняет, другой тягачи абсолютно разные, да еще с элементами человеческого фактора.

Например, кто-то и на груженом под завязку МАЗае может из кожи вывернуться, но отжарить по трассе хоть пустую Scania R-series, а кто-то на 105 ДАФе может тошнить 60-80. Это вообще не показатель ничего.

На сравнение имеют право только одинаковые двигатели и машины, с одним стилем управления ими. Вот тогда можно о чем-то говорить. А так, это пустые разговоры. Сравнивать какой-то лохматый тягач с его 300 л.с. и ДАФ с 460...ну кого смешить то?

Вот пример самого банального, но справедливого сравнения, тот же газон е2 и е3. Один тупой, как валенок, не едет, и солярку хлещет ведрами. Второй может в 15 литров уложиться спокойно, при любой загрузке, если с ума не сходить и не летать на нем под сотку, как угорелый. Кто не ездил на е3, и имеет е2, даже понятия не имеют, какая ощутимая разница между этими машинами, и абсолютно уверены, что и их е2 едет не плохо.


[Сообщение изменено пользователем 29.11.2017 07:13]
8/6 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140718  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

А если рассуждать исходя из того, что ты сразу взял какой-нибудь хлам под ремонт, то конечно, ремонт коммона будет несколько дороже механики, это естественно.


Хлам под ремонт-это какой пробег?
Товарищ купил газель с камминсом, 200 тыс пробег, ну и началось, примерно каждые 70 тыс. форсунки носит в ремонт, солярку только газпром или лукойл льет, фильтры только фирменные ставит.


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Один бычок с газелью ровняет, другой тягачи абсолютно разные, да еще с элементами человеческого фактора.

Я бычок с газелью сравнил, чтобы показать что экономия топлива мизерная, а расходы на ремонт в разы отличаются.
[quote]От пользователя: Ремонт авто

а кто-то на 105 ДАФе может тошнить 60-80.
Для тех, кто забыл:
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
7/7 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140723  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

тягачи абсолютно разные,

чем магистральные тягачи могут быть разными? у них разные задачи?

Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

да еще с элементами человеческого фактора.

на древнем наемник, на свежем хозяин, кто аккуратнее будет двигаться и экономить?

Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Сравнивать какой-то лохматый тягач с его 300 л.с. и ДАФ с 460...ну кого смешить то?

а в чем проблема сравнить? уехали в паре, приехали так же с интервалом в 2 минуты все
ТНВД при любых раскладах будет проще и дешевле в ремонте/обслуге, та мизерная разница в расходе компенсируется ценой ДТ, 5-6 р разницы с литра помоему лучше, чем 1-2 литра расхода и самый главный плюс это простота, работает пока не кончиться дт и никакие закисшие контакты или отваливший провод не обездвижат а/м. Конечно прогресс есть прогресс это все здорово, но в наших условиях эксплуатации и с нашими сервисами из которых машины выезжают хуже, чем заезжали, лучше выбрать максимально простой вариант
12/10 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140728  наверх
Автор: Ремонт авто 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Хлам под ремонт-это какой пробег?

Тот, который превысил ресурс конкретной аппаратуры.


Цитата:
От пользователя: vereteno

Для тех, кто забыл: бла бла бла

Уберите этот ненужный пафос из своих речей. Я говорю о топливной системе, а не о ПДД. В затяжной подъем и 40 не каждый тягач поедет, при разрешенных 90. А какой-то и сотку в него залетит. Так что завязывайте вы со своими шаблонными рассуждениями. Посмотрите правде в глаза. Этот спор НИ О ЧЕМ, пока вы не услышите главное - справедливость сравнения, одинаковых машин, с одинаковыми двигателями, но с разными топливными системами. Вся остальная демагогия не имеет значения, до тех пор, пока мы не начнем говорить об одинаковых машинах, а не о винегрете.


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

чем магистральные тягачи могут быть разными?

Всем. МАЗ 1991 года и ДАФ 2017 - это абсолютно разные машины.


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

на древнем наемник, на свежем хозяин, кто аккуратнее будет двигаться и экономить?

Этот шаблон давно не работает. Да он никогда и не работал. Аккуратнее будет двигаться тот, кто по природе своей аккуратный. Без вариантов.


Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

а в чем проблема сравнить?

Если нет цели найти истину, тогда ни в чем. Можно и чебурашку сравнить с БелАЗом, какая разница?

Цитата:
От пользователя: Е 778 ОН / 96

та мизерная разница в расходе

Это речь до сих пор о том несправедливом сравнении разных машин, с разными двигателями, и всем прочим? Это сравнение, и данные снятые с разных машин, не имеют ничего общего с реальностью. Я уже показал пример справедливого сравнения е2/е3, остальное - болтология.


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2017 05:30]
11/5 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140735  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Это речь до сих пор о том несправедливом сравнении разных машин, с разными двигателями, и всем прочим? Это сравнение, и данные снятые с разных машин, не имеют ничего общего с реальностью. Я уже показал пример справедливого сравнения е2/е3, остальное - болтология.



Вы сами за рулем ездили? Вы зарабатываете грузоперевозками?
4/7 |    |  Поделиться:  
Re: китайцы   #140736  наверх
Автор: Е 778 ОН / 96  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Всем. МАЗ 1991 года и ДАФ 2017 - это абсолютно разные машины.

дак если они тягачи, то функции то у них одни или как? За каждый из них цепляется прицеп и точно так же едет, точно за такие же деньги

Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Этот шаблон давно не работает. Да он никогда и не работал. Аккуратнее будет двигаться тот, кто по природе своей аккуратный. Без вариантов.

Такое ощущение, что вы с наемниками никогда дел не имели, только не надо рассказывать, что вы такой классный и у вас все водители не матерятся и в церковь по выходным ходят

Цитата:
От пользователя: Ремонт авто


Если нет цели найти истину, тогда ни в чем. Можно и чебурашку сравнить с БелАЗом, какая разница?

дак автор вроде и пытается понять, что ему дешевле и проще будет содержать, ответ был тнвд, ему пофиг совершенно на сравнения автомобилей которые отличаются только топливной системой, да и есть ли такие вообще сейчас? это будет кардинально разные моторы, но функция то одна хоть усравнивайся

Цитата:
От пользователя: Ремонт авто

Я уже показал пример справедливого сравнения е2/е3, остальное - болтология.

на ямз почему в обратную сторону работает ваша теория
6/7 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода