Тема старая, избитая, но уже еще актуальнее.
Пора бы взять и сделать.
У меня есть возможность решать вопрос с НДС, проходить тендеры - большой опыт продаваном.
В качестве авансовой поддержки можно обеспечить топливные карты.
1/15 |
| Поделиться:
Re: Кто готов объединиться работать напрямую без А...
Сейчас в школе каникулы, чтоле???
У меня тоже тогда новая идея для стартапа, покупаем газель 1997 года за 20к, садим туда колхозника из Синячихи на зп в 12000 рублей, ставим на постоянку на развоз молока/хлеба/алкоголя, а лучше по утрам одно, по вечерам другое и рубим на этом по 150-200 к в
месяц
....
PROFIT
Кто со мной? :lol:
12/2 |
| Поделиться:
Re: Кто готов объединиться работать напрямую без А...
И как это помогло тем, кого уже кинули / кидают прямо сейчас / и кинут в будущем на АТИ ? Ключевое слово тут:
Цитата: От пользователя: Некурящий
хоть
Которое не означает... ничего. То есть некая подмена понятий. Вместо конкретного результата, довольствуетесь хоть каким-нибудь "хоть".
Цитата: От пользователя: Некурящий
А, у вас что?
Не уверен в конкретном назначении
этого вопроса, но отвечу за себя. У меня люди просто работают. Им не надо каждый день ломать голову где найти работу, и думать все время - кинут их на этот раз(с АТИ), или пронесет. Они просто работают, каждый день на привычном им месте, где все отработано до автоматизма.
Цитата: От пользователя: Некурящий
К примеру, какая-то скажем, Н. предлагает платить 2 раза в месяц, по дешманским расценкам. Ни кого не хочу задеть, кто как может, так и зарабатывает.
А вы уверены, что не хотите кого-то задеть? А по моему весь ваш спич именно
про это, а не про АТИ, или что-то другое. Но меня это не трогает, я просто наблюдательный, и констатирую это, имея определенные навыки, с которыми ранее вы не сталкивались. Могу разобрать каждое слово, его семантику, и построение всего предложения, но не буду тратить на это время, здесь это просто
не уместно, и породит новые горы невежества.
Цитата: От пользователя: Некурящий
На АТИ есть заявки от 300 руб/час до 600 руб/час, расценки на Газельку.
А вот это важнее, чем вы сами думаете. Точнее, вы даже и не думали об этом. - Когда ко мне приходят
люди устраиваться на работу, и начинают рассказывать мне именно такие истории, что где-то кто-то кому-то платит несметные деньги, и чуть ли не просто так...у меня возникает только один вопрос - А почему вы не там???
Ответа может быть только два - только два:
1. Такого
места нет.
2. Вы такой ответственный работник, что вас просто выпнули оттуда, раз вы сейчас сидите передо мной.
И я должен руководствоваться россказнями такого "работника" при определении ему своей ставки за рейс? Не смешите меня...вперед туда, где вам платят столько, сколько вы
рассказываете. Но вас там не ждут...почему-то...а я виноват. У большинства "работников" всегда виноват во всем работодатель, грузоотправитель, грузополучатель...но только не он сам, не способный ни во время приехать на загрузку, ни во время загрузиться, ни во время выгрузиться. А диктовать и
рассказывать сказки о своих страданиях - это самое важное занятие. Особенно на кухне в ржавых трусах, особенно с таким же "работником", как он сам...
А вот теперь внимание - я никого не хотел задеть. Легче стало вам от этого? Не задело? Слова давно потеряли смысл, к сожалению.
11/4 |
| Поделиться:
Re: Кто готов объединиться работать напрямую без А...
Вам же встречный вопрос- если, у вас так всё шоколадного, то отчего го же объявления постоянно висят о поиске машин? Там где платят достойно водители держатся.
Прямо пальцем мне покажите в тексте, где я обмолвился хоть
полусловом про некий шоколад. Жду...тик-так, тик-так, тик-так...так так, ага ага, что мы видим в итоге? Видим:
Цитата: От пользователя: Ремонт авто
У меня люди просто работают.
То что вы пишите русскими буквами, это я вижу. А думаете вы на каком-то
другом языке? На каком? Что за язык переводит слова "просто работают" во "всё шоколадно"? Это тоже, к вопросу о "никого не хочу задеть..." и прочий лепет о псевдопорядочности...
Ответ: Половина моих людей действительно держаться у меня, как бы там ни было. Четверть я сам увольняю.
Четверть сами пропадают по разным причинам. Просто случайных людей, в поисках халявы, в этом виде занятости больше, чем в любом другом, мне известном на данный момент. Я сотрудничаю с рядом самых крупных игроков на этом рынке - у них текучка не прекращается. Они плохие все, да? Эти шаблоны заведут
вас рано или поздно в... Не пытайтесь подставить под банальные шаблоны всё и всех, это уже давно не работает.
Цитата: От пользователя: Некурящий
Не собираюсь ввязываться в этот спор
Ну и оставим это бесполезное занятие. Мы говорим на разных языках, и
смысл упираться, если мы даже смотрим на реальность по разному? Это был риторический вопрос - не надо на него отвечать, если что. :-D
Думаю идея не плохая.На ватсапе уже есть подобная группа.
Можно вотсапом можно через приложение. Не суть важна. Концепция в полной прозрачности. Ибо много партнеров не вижу смысла иметь. 7-10 перевозчиков 3 крупных заказчика.
ЗЫ: Предложение для 20дчиков. Потому что нефтегазовое оборудование и бигбэги в газельках не возят, да сборку я не люблю. мороки много.
Много народу мало кислорода.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кто готов объединиться работать напрямую без А...
и чем оно будет отличаться от того что есть сейчас? а ничем
А теперь не хитрая экономика.
За доступ к АТИ заплати - 2000 в месяц минимум. За солярку при доставке оплати Екатеринбург-Ханты-Мансийск+суточные - это еще=19000 в один
конец. Рейс от силы выйдет в АТИ 65000. Если встречаются такие. А диспетчеры не дураки, в минус не работают и около 10 000 себе с заявки все равно оставляют - это не секрет.
Сколько денег не до заработал перевозчик + сколько потратил.
Газелька с почасовкой - это не страшно что кинут. А
когда пробеги по 3000 км за рейс еще и полностью за свой счет. Тут есть над чем призадуматься.
Кроме того, как выше ребята отметили.
Водителю бы меньше думать о том что как и куда, а лучше по отработанному маршруту идти как часы. Не морочить себя и жену расчетными счетами, бухгалтерией,
отчетностью и тд. Тем более сейчас. Когда с наличкой в стране туго и все стараются по расчетным счетам водить.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Кто готов объединиться работать напрямую без А...
За доступ к АТИ заплати - 2000 в месяц минимум. За солярку при доставке оплати Екатеринбург-Ханты-Мансийск+суточные - это еще=19000 в один конец. Рейс от силы выйдет в АТИ 65000.
ну а откуда автор собрался брать бабло на
Цитата: От пользователя: Urivitch
обеспечить топливные карты.
интересный такой вопрос? :-)
0/2 |
| Поделиться:
Re: Кто готов объединиться работать напрямую без А...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)