Тоже знакомому пришло 150 т с Тагила.Успели 50% оплатить.Последнее время ГИБДД стоит смотрит номера закрытые,да и говорят кто то пытался поломать одну из весовых,сейчас будки поставили и охрана сидит...
касаемо весовых на Серовском тут как я понял весы региональные и они считают превышение 10 т ось +2%.Раньше на тюменских весах так же было.По федеральным вроде с декабря сделали погрешность 10%
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и
числа колес на оси
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось
Одиночные
от 2,5 м и более
5,5
(6)
9(10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов,
до 1
(включительно)
8(9)
10(11)
11,5 (12,5)
полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,
от 1 до 1,3 (включительно)
9(10)
13(14)
14 (16)
седельных тягачей при
расстоянии между осями
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10(11)
15(16)
17(18)
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17(18)
18 (20)
Строенные оси прицепов,
до 1
(включительно)
11(12)
15 (16,5)
17(18)
полуприцепов, грузовых
автомобилей,
автомобилей-тягачей,
до 1,3 (включительно)
12(13)
18 (19,5)
20 (21)
седельных тягачей при расстоянии между осями
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5**)
23,5 (24)
(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей,
до 1
(включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
автомобилей-тягачей, седельных
тягачей,
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
прицепов и полуприцепов, с количеством осей более
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
от 1,8 до 2,5
(включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств,
до 1
(включительно)
6
9,5
11
имеющих на каждой оси по восемь и более колес
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
(нагрузка на одну
ось)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5
16
______________________________
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его
официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных
колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая
нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее
нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".
на серовской рамке седня куча дорожников , дпсов, автокран. дорогу по одной стороне перекрыли. я спросил дорожника что случилось? он говорит весы сломались. ремонтируют. слышал от знающих людей что на серовской рамке земля плывет. и поэтому сбой аппаратуры регулярный.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)