Не ну если найдёшь старого образца шатуны (года так до 03-04) - однозначно меняй, в них канал есть для смазки верхней головки. Со старыми что ни так? Сталебронзовые втулки не разбило, трещин нет? У них
внутренний диаметр насколько помню 52мм должен быть
Не накапливается ли усталость а металле, я вот это имею ввиду.
Геометрия допустим норм, а внутри - сломается скоро
за время своего общения с советскими моторами ЯМЗ, КАМАЗ, Д-245 НИ РАЗУ не видел на шатунах усталостных трещин и
признаков разрушений. По ушам разносит нижнюю головку шатуна (в смысле нарушается геометрия), а вот для разрушения - нет. Даже источники по ремонту говорят о контроле геометрии (не только отверстий, но и осевых соответствий) и осмотре без методов неразрушающего контроля. http://www.dizelmotor.in/index/shatun_dvigatelja_j...
А
вот с покупкой новых как раз может быть засада. Качественного сейчас, наверное можно сказать - НЕТ. Лучше держаться за то, что с конвейра сошло в составе ТС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)