Здравствуйте. Случилось со мной следующее: будучи в лесу при развороте (пустой), колеса вывернуты влево, на повышенной, рычаг передка на :сблокированно. Тронулся чуть порезче, почувствовал сильный удар- рывок, вышел поглядел везде вроде порядок. Об этом подзабыл, загрузился по максималке и до дому.
Дорога по лесу "огонь" глубокие колеи вода грязь, на самой глубокой посадил машину на задние мосты и встал колом. Заметили что перед не гребет совсем, при этом кардан передний вращается не зависимо от положения рычага передка. Вобщем помаялись разгрузились загрузились добрались до дома. Дак вопрос
мой к бывалым таков: в каком положении рычага передка надо двигаться по асфальту "СБЛОК или РАЗБЛОК". Думаю дело в мосту, или полуось лопнула или что то другое. Подскажите куда в начале заглянуть чтобы сэкономить время и силы. УРАЛ "лохматый" 90-х годов, ДВС ЯМЗ-238. Спасибо заранее.
Или редуктор гав или полуось.Но вангуется полуось.Ниразу не срезало редуктора.А полуоси ломало.По асфальту разблок.Вытащить передние полуоси гемор ещё тот.Бери букварь.Тут всего ненапишешь.
Вроде проясняется ситуация. Я получается ездил на блокировке постоянно а в грязи ее отключал( так сказал шеф), мы думали что этим рычагом подключается перед :suxx::suxx::suxx: . Все равно недопонимаю смысл этой блокировки, межосевая что ли она. Спасибо за подсказаньки, очень помогли. Будем
разбираться. :-)
Я получается ездил на блокировке постоянно а в грязи ее отключал
В этой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&t=13821... была же ссылка на букварь по
''уралу'' , в книге есть глава ''вождение автомобиля'' где всё подробно расписано. Или только лохи буквари читают?
На месте твоего шефа заставил бы тебя за свой счёт авто чинить
Она межосевая.То есть грести будут 2 колёса на мосту не зависимо от нагрузки.Я удевляюсь как ты ещё полуоси не переломал :-D или она не работает уже.На Урале все 3 моста гребут постоянно.Были когда-то с отключаемым передком но чето
они в серию не пошли.1 раз такой видел с мазовским двиглом.в 90 м году.Поездить не довелось.На консерву поставили.
В моем понимании если гребут оба колеса на оси то это межколесная блокирока , которой нет на УРАЛе. А межосевая это по одному колесу на мосту с одинаковой интенсивностью. С переди у меня лопнула полуось скорее всего.
Она называется блокировка дифференциала.На кразах у которых не проходные мосты была блокировка мостов чтоб гребли оба задних моста.На Урале гребут все 3 в любом случае.Блокируешь диф начинают грести все задние колёса перед может грести только одно колесо на котором меньше нагрузка.Но могут ставят
блокировку не на всех мостах.зависит от модели.Могут на средний что в большинстве делается.Могут на задний.Могут на оба Но это редко бывает.
На месте твоего шефа заставил бы тебя за свой счёт авто чинить
не, не так.
сначала вычесть ремонт из зп, а потом поганой метлой подальше от таких автомобилей.
не, ну я понимаю взять такого водилу на нексию в такси. ну это
ладно.
а сажать на дорогую (да даже если и недорогую, то в любом случае серьезную) технику ездить возить в 90% случаев сроковое палево по говнодорогам - куда хозя смотрит? тут либо хозя балбес, либо родственник, либо гослесхоз.
Короче нашел причину, лопнула полуось наружняя слева и скушало зубья на ступице под алюминиевой крышкой которые. Спасибо всем за советы. А шеф у меня ЗОЛОТОЙ человек! :-)
Вот обхаять тут все могут.Можно подумать все родились водилами уровень БОГ.Ага?Чё ни разу не ломали машины ?Ну не знаком человек с такой техникой.Я по молодости даже топил Уралы. :-D Чё теперь?Было бы желание а опыт и
мастерство придёт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)