Привет всем. Подскажите грамотный сервис кто занимается такими аппаратами. Уже все переделали, машина не тянет, форсунки меняли, фильтра естественно тоже, соляра в баке почернела, резинки на форсунках тоже меняли. Не могу даже найти где компрессию померить.
Конструкция распылителя на этих насос-форсунках такова, что если её регулировка "недотянута", то выхлоп из цилиндра будет проникать через распылитель в топливо, которое, естественно, от этого почернеет.
получается и необходимого давления не будет в самой форсунке?
Нет, о давлении впрыска как таковом там вообще говорить не приходится, там сам принцип впрыска совершенно не такой, как на классических дизелях с раздельной
аппаратурой (по сравнению с каким-нибудь ямз-236 там всё работает "наоборот", на ямз игла распылителя в конце такта сжатия поднимается от давления топлива, на М11 она поднимается в начале такта впуска механически от действия возвратной пружины, но впрыска при этом нет, впрыскивает она по принципу
шприца, при движении плунжера-распылителя вниз, и закрывается игла не от пружины, а под действием кулачка распредвала), просто при недотяге игла не будет плотно прижиматься к корпусу форсунки (при такте рабочего хода и выпуска), что и приводит к почернению топлива.
Насосную часть 3068889 4010319 4010324 4954880 меняли? Говорят помогает :-) На заборе дт шланги? На предмет внутреннего расслоения глядели?
Цитата: От пользователя: УСТ2007
соляра в баке
почернела
Выше писал Alexandr79, что это могут быть выхлопные газы попадающие через форсунку, проверяется элементарно - обратку в прозрачную тару, если с пузырьками - газы. Если нет - сальники насоса, может до вас там кто то побывал без опыта ремонта, если их не правильно
поставить дренаж перекрывается
Цитата: От пользователя: Alexandr79
14:51
А может там centinel стоит :crazypilot:8( :-D,
Цитата: От пользователя: Bodden 61
17:16
А в курсе, что в солярке с очень низким содержанием серы могут жить
микробики, которые гадят мама не горюй :cool:
Не встречал подобного на китайцах. Судя по симптомам, у ТС "деревянный" механический M11. Насос там, кстати, совершенно другой (по вашим номерам идёт простой шестеренчатый топливоподкачивающий насос для моторов с
электронноуправляемыми форсунками). На чистой механике насос гораздо сложнее (со всережимным регулятором), стОит на порядок дороже (больше 200 тыщ если память не изменяет).
Насосную часть 3068889 4010319 4010324 4954880 меняли? Говорят помогает На заборе дт шланги? На предмет внутреннего расслоения глядели?
Насос другой, шланги все заменили первым делом.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
Не встречал подобного на китайцах. Судя по симптомам, у ТС "деревянный" механический M11. Насос там, кстати, совершенно другой (по вашим номерам идёт простой шестеренчатый топливоподкачивающий насос для моторов с электронноуправляемыми
форсунками). На чистой механике насос гораздо сложнее (со всережимным регулятором), стОит на порядок дороже (больше 200 тыщ если память не изменяет).
Все верно деревянный. Стоит насос сейчас около 300 тыр. Всем спасибо проблема решена. М11 продаем по запчастям, м9 ставим взамен.
Гадать что с мотором надоело. Проблема скорее всего в насосе топливном, к цене насоса добавили чуть чуть и купили мотор востоновленный не проблемный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)