Доброго времени суток!! Модератор рекламы не будет!! Мужики, есть возможность открыть сервис по трансмиссии, в основном зф и редуктора, но, не просто сервис, вы привозите свою коробку с проблемой, корпуса целые , визуально все нормально, доплачиваете определенную сумму, и забираете готовую сделанную
на гарантии,просто есть помещение где это можно организовать, и лимит денег не особо большой, но кредит как то не рассматриваю, просто интересно ваше мнение будет нет пользоваться спросом данная сфера??
В некоторых странах так с двигателями делают.Коробки зф разные.Сколько вариантов коробок нужно держать чтоб на подмене были?И по-моему года 2 назад подобная тема уже была.
Да почему бы и нет?? Все дело в цене. Ведь может подшипник развалится и валы утащить, а может просто подшипники поменять. Приведите примеры в расчетах цен на самые распространенные коробки.
Коробка 2220 на разборе 200 стоит но там кот в мешке!! А так за 150-170 перебранная да еще и гарантия!!
Здорово!!! Только предлагаю еще перечень работ с ней проведенных приводить. Коробка 2220, замена того то того то, валы идеал,
шестерня такая то замена. Короче как на аукционах в Японии. Тогда реально попрет. Всего то надо не мертвецов толкать.
Зачем портить репутацию если это дело может кормить, а мертвецов и на разборах достаточно, когда ходиш смотриш коробки продают цена 150 и на ней бирка хруст или вклинила или вылетают передачи
Хороших агрегатчиков очень мало.Если сам то да.Я думаю попрет.Нуу может не валом но на хлебушек с икоркой заработаешь.А там если не будешь фигню гнать то и на большее.Теме ап.Удачи в начинаниях.
Если камаза кпп старого образца, то конечно, а когда вы спалили или разлетелся вадило ( планетарка) а кпп стоит не малых денег !! Сами подумайте !! Давайте еще сосчитаем!! Синхроны общая стоимость 1-2 3-4 стоимость 45-50 руб вадило
(планетарка)45 руб прокладки 4-5руб ,синхрон на первичном валу 20руб !! Палзуны 8 шт 2 руб сальники! 4-5руб. А теперь считайте , вы привозите кота в мешке берете перебранную!! А забыл еще вдруг первичку менять подщибники!! Или вы думаете кто то будет делать что бы вам было хорошо, а кушать на что ,
или я должен ради вас в 0 работать !! Или заработать 5 руб с коробки? Вы сами попробуйте перебрать саблюдая все регулировки! Промеры щюпом, а потом скажите много нет 150 за обмен ??
Я ни кого не хочу оскорбить но Ваша тирада больше похожа на типичного "обьяснителя " Вам мой совет не заморачивайтесь с открытием сервиса.Ваши познания в ведении бизнеса равны нулю.Продолжайте работать на дядю и успокойтесь.
Мои 5 копеек: я приезжаю со своей проблемной коробкой, доплачиваю не глядя 150 рублей и забираю другую (возможно не проблемную и с гарантией). У клиента будет ощущение, что его где то обманули. Раз не глядя берут за 150 рэ, значит ее можно сделать дешевле. Скорее всего люди будут делать. В конце
концов не проще держать ходовые запчасти для КПП, места меньше занимают и клиенту быстрый ремонт. Складские остатки, чтобы не залеживались можно выставить на продажу. Если купили - закажи новые, если позиция ходовая. По пути уже считай магазин организовался.
А теперь я скажу, приехала машина выпали пальцы на планетарке вал давануло в перед вырволо вилку насос и 2 корпуса под замену! Это уже денег 200 примерно! Это при том что в нутрь ни кто не лазил!! Так что матиматики считайте!!! Вы это
тут храбрые и смелые прижмет если !! То и сами кажить надо вчера еще !!
знакомый зимой перебирал на дафе зфку, из-за забитого сапуна корпус треснул, корпус б/у плюс мелочи, т.к. технически там никаких проблем не было встало в 300 р.
лучше придумать что-то с заменой кпп на мазах, мазов много, проблем с коробками ямз еще больше. От иномарок ставят спокойно,
от китайцев, от камаза самый бюджетный вариант. Да и бюджеты поменьше и оборотки меньше надо. В Челнах же вон работают, но там конечно доступность з/ч и условия околозаводские
Модератор можно удалять тему!! Контингент ясен! Что лучше купить еще одного кота в мешке чем заплатить 150 получить гарантию! И быть счастливым!! Люди одной жопой на 2 стула не сесть