..смотрю в АТИ -запрос., звоню Диспетчеру : сколько предложите?
-максимум 5500(область)
-хочу 6500
-не можем..
....проходит пара часов и "некто" выставляет предложение-4000!!!!
Если у тебя хватило ума зарегистрироваться на сайте,так займи еще чутка мозгов, для
того,чтобы позвонить диспетчеру и спросить,прежде чем втаптывать себя в грязь и топить коллег по работе..
Каждый день наблюдаешь эту картину.. Платона то чего бояться??? Бояться надо вот ЭТИХ чудиков , благодаря которым в жизни не поднимем ставки.. Надеюсь хоть парочка прочтет и
может.....поумнеет. :ultra:
Р.S. монолог конечно для форума-" Общение...",но вопрос к коллегам по грузоперевозкам.
А меея в свою очередь задрали тупые менеджеры кое какеры из транспортных компаний. Тут давеча звонит один наивный чукотский юноша с предложением увезти в Тобольск их груз 5 м3 1100 кг (я на газели длинной) и все это счастье за 5000 руб. Но надо срочно грузиться. На мой вопрос как он себе это
представляет? Если только для меня эта поездка будет стоить 8000 руб (себестоимость тут только топливо и аммортизация без зар.платы) эта святая простота заявляет так догруз возьмите как все. Это при условиях срочно грузиться, а завтра уже разгрузка в Тобольске. Ну и при 1100 кг груза и пломбах
которые они мне повесят. Я долго хохотал.
в группе пишут помогите спасите, стоим третий день, денег нет, грузов нет.
предлагаю забрать мою железку по расценкам транспортной компании (ну совсем чуть дороже)
но в итоге выехать их этой жопы мира и оказаться возле Екб-Челябинска.
согласились,
в итоге мы все довольны, а
вот со стороны тоже могли поругать наверное.
точнее когда все будут работать по "белому" , а не только за наличку, потому что государство сволочи не дают бизнесмену развернуться :-D Если не обяжут грузовой транспорт регистрировать только на юр. лицо, то
ниче не изменится. Для ип типа лицензии че-нибудь придумают и тогда возможно считать хоть половина начнет :-)
у меня на стоянке таких двое, один ездит первик-екб за 6 т.р., 20 тн трубы с завода, рейс когда день, когда сутки занимает, зато наличкой сразу платят :-) второй
примерно такой же, денег валом, работы валом в мес 150-170 привожу, а постоянно по 100 р на пиво стреляет :-D
...эти истории каждый день. ,а по вчерашней-можно было зайти лично и убедиться-вплоть до фотографии данного субъекта (все данные были указаны в контактах).Так что насчет поТроллить- неуместно ))
че думаете за границей все ОК? да такая же фигня,
бардак начинается в голове,
на электронных торгах такая же фигня, скидывают по 30-40% от сметы,
за че работают? не понятно,
тут еще не простая ситуация в стране, со всеми вытекающими,
а кушать все хотят, и семей
кормить,
когда будет все государственное и будет всего 4 отрасли- промышленная (легкая, тяжелая,) строительная, аграрная, строительная, и гос план,
то все будут при деле, при работе, при зарплате, не будет откатов, жилье по очереди ну и т.д.- ну примерно так, тогда будет что
то,
а когда дали свободу всем- хош работай, хош нет, хош бамжуй, и т.д. то соответственно и получили,
..бесспорно.. Только если эти 4 кита станут государственными.,а то боюсь когда отожмут частников , придется идти в рабство в две схожии компании с вполне известными хозяевами..
какой к черту малый бизнес? если многих избаловали в "таксовых" компаниях расчетом сразу и наликом, то они ни в какую не будут работать "по-белому". Нафига им заморачиваться за бухгалтерию, налоги и прочее?
Приехал, денег клиенту наболтал, срубил копеечку, отвез в 310, автошмыг и подобные конторы их 3-5-7% и в ус не дует. Дак это не бизнес, а мародерство какое-то :-). Доверия то нет к таким бизнесменам.
Единицы из моего окружения работают нормально, хотя бы от своего ИП, ответственно
относятся к своим постоянным клиентам, грузу, получателям и т.д. И они не стонут (только матерятся): ой тахограф, ой налоги, ой еще что-то (правительство, гаишники, заказчики и т.п.) - нормально зарабатывают и выкручиваются как могут. Задарма не ездят, да им и не предлагают низкооплачиваемую работу,
т.к. готовы работать на 5 с плюсом.
Кому не нравится - кардинально поменяли сферы работы, а кто-то вообще свалил из страны.
Вот и получается что мы пришли совместно к мысли которую я года 3 назад писал. Автошмыги десятки и прочая муть это очень вредит грузоперевозкам. И заказ толком выплатить не могут и цены ломают. Примеров очень много. А потом водители еще и напрямую начинают работать с клиентом, кидая контору да еще и
опускаясь в цене на 15%(диспетчерских) в итоге клиент получает водителя с машиной за 250-300 руб. Да еще и можно общитать его т.к. жаловаться он никуда уже не побежит. Одни профиты для клиента.
спрыгнуть с этой работы тоже не просто и запрыгнуть на другой поезд, тоже сей час проблема, вот и ломают цены на ломанных машинах,
как плоты в море, шторм это новая выходка властей,
Отпустили в плавания, вот и гребет как может, кто сообща, кто в одиночку, кто одним веслом, кто
двумя, кто то за собой тянет, кто объединился тому легче, кто, чего, кого, зачем, почему и т.д.,
это то здесь причём? При вале годовом более 2,5 млн. налог в 27 т. р. решает?
не знаю, может и решает. Я тоже могу вала на 10 млн наработать и налогов 10% выйдет, только сколько я при этом получу прибыли? Ну и на какой это системе это?
Цитата: От пользователя: ник96
вот они и зажимают гайки, платоны, тахографы, что бы убрать малый бизнес, лицензии, разрешения и т.д.
раньше была система, сейчас ее нет, хаус везде, кто что хочет и как хочет-делают,
какая система? купил трак,
привез груз или не привез, наличку получил, соляры ворованной купил, у вояк з/ч за бутылку набрал ворованных и дальше погнал?
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
Вот и получается что мы пришли совместно к мысли которую я года 3 назад писал. Автошмыги десятки и прочая муть это
очень вредит грузоперевозкам. И заказ толком выплатить не могут и цены ломают. Примеров очень много. А потом водители еще и напрямую начинают работать с клиентом, кидая контору да еще и опускаясь в цене на 15%(диспетчерских) в итоге клиент получает водителя с машиной за 250-300 руб. Да еще и можно
общитать его т.к. жаловаться он никуда уже не побежит. Одни профиты для клиента.
да не получается, мне раз в год надо газель и че мне искать по объявлениям газель, 90% газелистов в общении крайне неприятные люди и уже сходу начинают набалтывать за каждый пук по рублю, мне оно надо?
заказал, приехали, отвезли, заплатил и забыл. Примеры тоже есть с частниками охреневшими и необязательными.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)