Полетела 5я передача на мех КПП Фиат Дукато. В дороге убрал её , продул КПП сжатым воздухом ( спасибо дальнобойщикам). Доехал и задумался: на разборе предлагают за 35 тыр б/у, или ремонт с установкой новых шестерёнок и ??? подшипников , цена которому начинается с 30 тыр?
Какие есть мнения ,
или может , и предложения?
смотря что с твоей. Подшипники в подшипниковой конторе брать, а не в магазине. Если шестерни наелись, то они парами меняются, ибо притираются, и новая со старой плохо будут дружить.
Поясните деревенскому...может я не понимаю чего...я вижу так-ехал ехал,бац,зашумела..вылетела ..заклинила пятая передача..автор на обочине снял(разобрал) коробку? или там пятая ключиком на 10 убираеться? не знаком с фиатавскими..Значит есть у автора руки и опыт...а если есть,нафига вторая
контрактная непонятная коробка? снял,разобрал,отдефектовал...цена вопроса ноль..+ стоимость запчастей(замена чего там шестерен муфт и тд) вот и все,на машине стоит твоими руками перебраная коробка в которой ты более менее уверен...или я чего то не знаю?
"Поясняю деревенскому". Так и было: ... ехал , бац ... А дальше было много:1.До сервиса Х,З, .2. До жилья примерно столько же.3. До места где можно безопасно под Фиат залезтть около 200 метров.4. Ключей всяких по опыту ПОЛНО.
А ещё опыта на этой "балалайке" меньше месяца, но интернет в
кармане!
А вопрос у меня ОДИН, всего один: Цена вопроса. Может кто что предложит?
К примеру: будет яма и пару суток на постой над ней- уже вариант. Или коробка с малой гарантией по не великой цене- ещё вариант. ( А ключи я накопил начиная с ГАЗ 51) но вот ямы под Фиат нет. По сути
вопросов - братишка , ты за рулём не первый день? Угадал?
Если меня спрашиваешь,то за рулём 19 лет,ремонтируют сам,но вот коробку не перебирал ни разу,этой зимой в морозы просто поменял ее,нет своего места под ремонт
В интернете. Контор много, и цены лупят все разные. в одной сказали подшипник в ступицу Тыща рублей, в другой такой же 420 рублей :-D Поэтому по каждой позиции надо обзвон нескольких контор делать.
Ремонтировать надо, контракт это кот в мешке ,а если свою сделать, то хоть уверен будешь. Подшипники брать в фирмах ,которые торгуют только ими. Ценники приятно удивят в отличие от автомагазинов. Ну и производителей брать не самых плохих надо.
И получится по итогу, пара шестеренок,
подшипников несколько штук плюс масло, прокладки какие-нибудь, недорого, в общем.
Дефектовка полная своей.
Дефектовка синхронов. И всего всего в общем.
Выявление узких мест и полного ремонта.
Замена основных подшипников (опорные, промежуточные)
--
Если всё уже на подходе замены, то взять контракт и пока так поездить.
На установку и норм езду
дают как правило пару недель.
Не показатель что 300ткм пройдёт, но по ходит точно. Понаблюдать за ней.
При появлении возможности залезть и так же проверить всё, с заменой подшипников.
--
Как то так)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)