Досталась мне тут газелька 98 года под нужлы стройки. Но хочется подлотать кабину. Вся в корозии, кое-где сквозной. На ум приходит изнутри снять шлифмашиной ржавчину и промазать битумной мастикой с армированием стеклотканью. Как думаете? Если есть лучшие способы из простых? Со сваркой связывать не
хочется- не стоит оно того.
На ум приходит изнутри снять шлифмашиной ржавчину и промазать битумной мастикой с армированием стеклотканью. Как думаете? Если есть лучшие способы из простых? Со сваркой связывать не хочется- не стоит оно того.
вырезать и
заварить лучше будет .. можно сделать красиво, крепко и надолго и тп ..
если не хочется категорически варить - вырезаем гниль, с запасом, бьем риску, грунтуем, бьем риску .. валим стекломатом с полиэфиркой с 2 сторон дыры , делая такой "бутер" , можешь дырок насверлить под это дело
.. лишку пилим, с "лицевой" стороны вообще вровень вывести можно .. почти ..
ну естественно это не несущие конструкции, а углы дверей , угол кабины (обычно там их грызут бобры) , ну и тп ..
без респиратора не пилить .. погрунтешь, задуй краской, хоть с балончика ..
но это из серии - монтажной пены заделывать дыры .. немного лучше , скрыть можно очень большой дефект , а если сделал верно - гниль остановиться навсегда , если на грунтах и краске экономить не будешь ..
вариант выбора, но он геморный тоже .. отрезать и вварить - проще ..
имхо .. если руки не из опы - перевари .. хоть без изысков , внахлест ,загрунтуй , замаж герметосом кузовным и покрась .. будет не очень красиво, но дешево и практично ..
можно даже разойтись и забомбить что-то типо этого ..
крылу 16 лет, весь низ сгрызли бобры, а теперь оно еще 15 лет проездит :-D
и затрат , окромя электричества, проволоки , углекислоты и отрезного диска на
болгарку - а нету .. потратил по времени - ну часа 4 .. мне дольше ехать за новым в магаз и обратно и обдирать грунт транспортировочный с нового и подгонять его , ибо кривые все, эт не считая, что его красить надо будет полностью, а не уголок в переход + само оно денег стоит ..
сколько дней смолу мазать будешь ? за 1 слой нельзя .. сколько времени потратишь, а машина стоять будет ? неделю потратишь навскидку ..
а теперь думай , хорошо думай , себе ж делаешь .. сделай 1 раз .. самому же ездить на ней , ну и продать ее "целую" сможешь уже далеко не за
гроши ..
резать, вваривать новое железо. Но сначала посмотреть силовые элементы кабины. У меня, правда не так сильно, у батона кузов сгнил, в итоге от кузова остались только часть боковин и крыша.
эм ... берем наждачку определенной градации , согласно технической документации на используемый материал .. например 180, 220 , 120, 150 .. затираем ей нужный кусок металла,
то есть бьем риску , и наносим то что нам нужно .. сушим .. перетираем , попутно выравнивая , опять же исходя из технички на материал, то есть - после обработки каким абразивом с какой градацией наилучшая адгезия и практически нет усадки и так далее ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)