В алюминиевой головке образовались раковины, выело охлаждающей жидкостью.
Думаю обратиться к аргонщикам, чтобы заплавили.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
Какие сложности могут возникнуть?
Думаетсо,что сёдла потом вылетят. Структура алюминия изменится от нагрева,врочем,как и любого другого металла. Поговори лучше с аргонщиками,как со специалистами. Произойдёт ли изгиб детали от нагрева.
Скорее всего от нагрева произойдет: 1. Коробление металла (может измениться размеры и т.д.)
2. Создание внутреннего напряжения в детали (это ведет к последующим трещинам, причем в нехарактерных местах, в местах напряжения)
3. Изменение структуры металла (алюминий после нагрева хрупкий
становится)
4. Ну и последующая мех обработка потребуется.
Думаетсо,что сёдла потом вылетят. Структура алюминия изменится от нагрева,врочем,как и любого другого металла. Поговори лучше с аргонщиками,как со специалистами. Произойдёт ли изгиб детали от нагрева.
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
Скорее всего от нагрева произойдет: 1. Коробление металла (может измениться размеры и т.д.)
2. Создание внутреннего напряжения в детали (это ведет к последующим трещинам, причем в нехарактерных местах, в местах напряжения)
3.
Изменение структуры металла (алюминий после нагрева хрупкий становится)
4. Ну и последующая мех обработка потребуется.
Я бы все же поменял головку.
У меня тут по прошлому лету горе произошло, в свечном колодце резьбу сорвал ( к стати из за нагрева алюминий хрупкий стал), предлагали заплавить отверстия и просверлить их заново. Я по технологическим причинам вынужден был отказаться (я как раз по образованию
инженегр обработка металлов резаньем) про металл чуть чуть знаю. По этому снял головку и нарезал новые резьбы под следующую резьбу. Вставил латунные втулки. И после этого начались прогнозируемые несчастья в виде чуть большего перегрева в месте втулок. Соответственно прокладка стала подгорать. Вывод
один: если есть возможность и деньги, лучше заменить узел - сваркой вы его точно не спасете. Практически любой металл в месте сварки становится хрупким. Это же и рам касается!!!!
Не кричу, просто все вокруг варят рамы на газелях, а потом удивляются , когда от плохой дороги или небольшой
нагрузки раму рвет. :-D
ну и так поговорить хочется, скучно на загрузках :lol:
Вставил латунные втулки. И после этого начались прогнозируемые несчастья в виде чуть большего перегрева в месте втулок. Соответственно прокладка стала подгорать
знаю одного он в патриот 409 (как 405) лил тосол . я ему говорил . что не полезно бошке в итоге бошку проело .он варил голову .не помогло- дуло прокладку . голову поменял на новую . цена не обрадовала .
итог : тосол -навоз . я лью антифриз синтек . начитался про него . что он не горюч
да и не дорогой . может кто знает лучший . подскажите (пилот горит )
итог : тосол -навоз . я лью антифриз синтек . начитался про него . что он не горюч да и не дорогой . может кто знает лучший . подскажите (пилот горит )
Назревает антифризо-тосольный срач! :-D
Чувак! Это одно и то же,
только цвет и цена разная.... :-D
только тосол через год похож на воду из лужи, а антифриз какой заливался такой и сливается, что на жигулях у меня так было, что на мазе
:-D
Рекомендую поглубже изучить вопрос... :-D
Антифриз это тот же тосол, только
называется по иностранному и цвета разные, чтобы лохам с умным видом объяснять, что желтый можно мешать только с желтым..... :-D
не забывай про основу,на которой он сделан,и таки присадки-они разные
Ну да, если булку назвать круассан, она сразу становится вкуснее... :-D
Про заплавить раковины кто-нибудь еще расскажет, не могу определиться, что
делать.
да хоть заизучайся тут, глаза не врут ведь, в нормальные машины не заливают почему то тосол
потому что присадки разные, и смазывающие свойства разные. Практически на всех иномарках в помпе керамический сальник. его надо хорошо
смазывать, чего простой тосол сделать не может.
чувак. я привел пример из собственной практики .
антифриз - это общее понятие . тосол так же является антифризом, но это Российский бренд .
я меняю антифриз раз в год . тосол не лью и вам не советую . но выбор .
конечно . за Вами . информацию о горючести читал в за рулем , еще в нескольких статьях в интернете . сам не поджигал . так-же рисковать головой собственной машины не хочу .но вы . пожалуйста . лейте и радуйтесь низкой ценой и осознанием своей правоты .
только все каналы в забиваются ржавчиной и ухудшается охлаждение.
тосол - один из брендов антифриза
антифризы отличаются степенью окисления металлов, современные
радиаторы делают всё тоньше и каналы в них тоньше - что повышает требования к антифризу как к неокисляющему составу - обычно обозначается G10 / 11 / 12. чем выше цифра тем меньше окисляет.
Насколько глубокие раковины проело. Если неглубоко, то обычно можно их просто сошлифовать. Если раковины не доходят до уплотнения огневой плоскости цилиндра, то можно сделать напыление с последующей шлифовкой (в юме вроде делали, нагрева металла при этом не происходит), на алюминиевых головках
напыление нормально держится (на чугунные напылять бесполезно).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)