подскажите как изменится расход топлива на МАЗе тягаче если заменить штатную резину 315/70 R22.5 на 315/80 R22.5 на ведущей оси?
Тягач с полуприцепом, работаем на межгороде.
Резина повыше, диаметр колеса побольше, снизится ли расход топлива?
Есть ли реальный опыт?
колесо тяжелее на 6,5 кг
я не зря написал что в основном по трассе ходим.
В моем понимании масса колеса увеличивает расход при частых разгонах.
По идее на трассе - набрал скорость и поливай, обороты двигателя меньше, расход меньше.
Вообще это все теория, есть ли
реальный опыт у кого, поделитесь?
так это у тебя вечный дрыгатель получился :-D на поддержание скорости тоже топливо надо :-)
по сабжу-у меня разница в расходе на легковой-литр,между зимними и летними
колесами,зима-стандарт,лето-мудовые тапки,которые и больше по диаметру,и тяжелее ну и не забывай что пробег будет меньше на больших диаметрах,и в итоге то на то и получится :-)
18 город 14 трасса,ну и как я выше писал-на большем диаметре,по спидометру будет допустим 100
км пробега,а по факту-меньше,об этом тоже забывать не надо :-)
сколько погрешность GPS,напомнить? :-)
у меня был один маршрут,в течении двух лет,и километраж я знал наизусть,а по трекеру-расхождение каждый раз разное-от 10 до 30 км на 320 км маршрута :-)
речь о разнице в количестве ден. знаков, потраченных на соляру при поездке из Еката в Омск на фуре на семидесятой резине и на восьмедесятой при прочих равных условиях
Заводская инструкция к Камазу в 90-е содержала пункт,что при использовании радиальной резины И-142БМ контрольный расход топлива необходимо увеличивать на 10% по сравнению с диагональной.Т.к. при одинаковой размерности динамический радиус качения получался разным.Возможно аналогия сработает в случае
радиалки разной размерности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)