ну и как дело то было
закусило и трос не двигается, сняли редуктор вместе с гидромотором, располовинили, редуктор от руки крутится и закусывает,
разобрали редуктор, там один фрикцион стерт, остальное видимых повреждений не имеет, зубья все на месте.
Позвонил в Березу там такую сумму сказали, что смешно даже. Два года назад меняли эти фрикционы на рудном стоило 2 000.
там один фрикцион стерт, остальное видимых повреждений не имеет,
а сколько всего фрикционов в пакете? если их много, и остальные целые, может проще поставить заместо одного фрикциона кольцо компенсационное по толщине?
получается фрикцион всего один. значит его надо менять( поезди с образцом по сервисам где автоматы делают. может че подберешь. и размеры скажи, я посмотрю у себя, от старых коробок оставались какие то.
вообщем фрикционы пол беды сломался гидроматор, барыги с березы, говорят 30 000, в обмен на старый 25 000, по тел было 25 000 сразу,, вопрос ну не сук... ли?
диски если надо - надо японские заказывать, редуктор там регулируется - все просто, менять можно самому, а по мотору меня задрала эта простота барыжья - хер им в сраку, а не мои деньги, щас ищу в новосибе и владике, купить все равно куплю не барыгам же установку сдавать :-)
там подшипник корпус сломал - не ремонтопригоден он, тока на запчасти: вал, поршеньки, шайба, втулка и т.д. я его уже ремонтировал, подшипник надо было менять , но он хороший был
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)