Вопрос вот в чем, хочу купить машину так как писал ранее зарабатываю 30 в месяц а дома жена и доча малюська, стою перед выбором самосвал или 5 тонник, по 5 все ясно люди объяснили, а вот по поводу самосвала пока сомнения, хочу спросить как с работой дела обстоят?? какой лучше смотрю в сторону
ховика лимит 1400 Есть нет смысл на самосвале работать сам за руль сяду!!
Если всего 1 совок, профита почти нет. Стоит ли менять 30ку в офисе, на непонятную сумму при огромных вложениях. Попробуй сначала на хозяина поработать или в аренду взять, всяко меньше потеряешь. А то потом будет мучительно больно локти кусать и волоса на попе дергать.
работаю не в офисе а в грязи гайки кручу)) и опыт есть держал 2 полуприцепа по городу ползали!!! но это было 2,5 года назад!!! все равно тянет к деньгам по больше
Вот был у меня в 2008 камаз совок, но сам я за руль не садился, водителей нанимал. Вот они то весь мой бизнесс и сгубили. Если бы я тогда титьки не мял, а сам бы сел и поработал сейчас бы наверное в шоколаде уже был бы. А так..... как все в чем то коричневом и плохо пахнущем. :-D
Не был бы ты в шоколаде,так что себя не кори.
Я с 97 с совка не слезаю. Что толку. Куча клиентов была.Были славные годы,успел заработать. Счас только геморой заробить можна. Так что , афтор, не грузи себя этой :cen: и потрать
деньги на что-нибудь стоящее.
Да смысл в том , что одним совком токо на еду зарабатывать. Ещё
смотря что и сколь есть. Если хороший аппетит - нехватает заработка.
Тем более ты новый чел в теме. Где то кинут,где то возьмёшь работу,
что машину
ушатаешь. Вот и делай выводы сам.
Вопрос вот в чем, хочу купить машину так как писал ранее зарабатываю 30 в месяц а дома жена и доча малюська, стою перед выбором самосвал или 5 тонник, по 5 все ясно люди объяснили, а вот по поводу самосвала пока сомнения, хочу спросить как с работой
дела обстоят?? какой лучше смотрю в сторону ховика лимит 1400 Есть нет смысл на самосвале работать сам за руль сяду!!
самый главный вопрос - как с заказчиков деньги выбивать будешь? Если на этот вопрос есть ответ, давно всем рекомендую пользоваться дошираковозами:-)
Оставь деньги
на оплату работ, плати дошираковозам по факту выполнения работ, но меньше чем от заказчика (от которого надо ждать денег). За ожидание своих денег получишь свой %. В результате - дармовозы в очередь к тебе выстроятся за живыми деньгами, а тебе - ни техники, которую содержать, ни водителей. Тут
главное с заказчика бабки получать. Именно живыми деньгами будешь отличаться от диспетчеров, от которых все плюются.
сначала найди работу (заказчика), обсуди план работы, график, оплату, какая техника ему нужна (обьем, тоннаж, длинна и т.д) и только после этого можно выбирать и брать автомобиль, иначе мы будем постоянно слышать где работа, кому сколько платят и т.д.
Со словом самосвал сразу ассоциации с весами, штрафами, кучей колес стреляющихся постоянно, эвакуаторы, кидают их тоже частенько.
А че борта продал? Всяко веселее ведь совка
решил пойти в строительство , но после заработка в 40 тыс за 4 месяца заревел и захотел все вернуть но увы поздно время ушло, а сейчас бортовые мало пользуются спросом, ( мое личное мнение)
Борт всегда в тренде, даже на бортовой газели можно ездить, сколько надо было открытую газель нет свободных. Вопрос цены только встает, но и тут тоже надо найти свое направление, у меня маз катает сейчас на челябу 2 раза за неделю, меньше 50 р/км не выходит и пробега в районе 1000 со всеми катаниями
по погрузкам/выгрузкам, правда пришлось прокачаться платоном и тахографом, но тут хоть куда это все надо
У совков рейс 3500 (4500 у 4-хосников) в среднем по городу. Делают по 4-5 рейсов за смену, С работой стало похуже (на ежедневные загрузки можно не рассчитывать). Зимой несезон (либо возить снег -
машину ушатывать, но на доширак заработать можно).
Нужно учитывать расходы:
-на топливо (из-за перегрузов высокий расход в районе 60л/100км)
-колеса (кончаются быстро - перегрузы; одно колесо не самого лучшего качества 15-17000 руб/шт.)
-запчасти (очень часто летит
топливная из-за плохой соляры, а это около 100 вечно деревянных за тнвд и по 15 за форсунку)
-весовой контроль (эвакуация от 30000 руб.)
-миллионы потраченных нервных клеток (из-за общения с ребятами в погонах и выбивания денег с недобросовестных заказчиков)
-ну и налоги никто не
отменял.
В итоге взяв всю сумму заработанную за сезон минус расходы, поделив все на 12 месяцев и получится примерно 40 -50 тысяч. Стоит ли оно того - решать Вам.
поэтому
Цитата: От пользователя: koss 1984
лимит 1400
С таким
лимитом, на мой взгляд, можно подумать о собственном сервисе (я так понимаю в данной сфере трудитесь)
Но все таки, если есть реальный интерес по покупке совка - могу предложить 4-осный Вариант с работой))) а я уж найду куда пристроить 1400 :-D
Всем доброго вечера! Лучше всего конечно и самосвал и 5 тонник, объяснять думаю не нужно почему. А по теме самосвала, хочу поделиться историей произошедшей со мной 6 апреля 2017 года. В ночь с 6 апреля на 7 апреля, на погрузке в карьере между Кольцово и Арамилью, нашу технику арестовали ОБЭПники и
поместили на ответ.хранение на стоянку в Екатеринбурге, вот уже неделю ни чего сделать не могу, не отдают самосвал и все тут. Это смело можно прибавить к теме перегрузов, весам, тахографам и т.д. Больше всего напрягает, что забрали машины, документы на технику, ключи, и даже ни какой бумаги на
данные действия не дали. Вот и думайте стоит ли вообще покупать самосвал, а если и стоит, то когда начинаете работать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно требовать с заказчика сопутствующие документы на разработку того или иного земельного участка и иметь эти доки водителю при себе, а иначе, можно нарваться на
подобную ситуацию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)