У меня Хундаи 78, 120, 170. Пробеги от 300 до 450, машинам 2,5 года. Обслуживание в одном сервисе (Специализация хундаи,киа,исудзу), иногда экономлю на сервисе, делаю ТО сам, но при этом покупаю все з/ч только оригинал, масло Мобил. Ну и водители должны следить, после рейса полный осмотр авто и
перед рейсом.
также имеются 2 портера 2, пробег 180000. полет нормальный. до этого были 2 киа бонги, один раз сэкономил на топливных фильтрах купил в 3 раза дешевле аналоги и через пару тысяч км поехал делать топливную с заменой форсунок 80т.р. После этой экономии только оригинал и почаще (10т.км)
Про Hyundai HD-120 HD-170 кто нибудь что нибудь расскажет ?
У меня есть 170, с 2013 года, покупал новым во Владике, сейчас пробег 100000 по качеству - чуть лучше Камаза. ТНВД поганое, двухреечное у нас в городе ни кто сделать не может.
Два раза прокладки под головками меняли. АБС с АСР через полтора года перестали работать. Пару раз подвесной заменили. Кабина вся в ржавых пятнах, рама тоже вся ржавая, короче НЕДОИНОМАРКА :-) С запчастями тяжеловато....
Кстати там как движки милионники стоят ? 400.000 это не пробег для них ?
У 170 Движка Д6АБ слизана с митсубовского, только у япошек этот ДВС был без турбины, корейцы не став особо ни чего менять, влупили на него турбо, в результате
прилично сократив ресурс.....так что я думаю, что 400 для этой техники пробег весьма приличный.
у меня движки D6GA, если есть интерес, приезжай на Химмаш, посмотришь на машинки. С з/ч проблем нет. Могу продать один из 170-х. По з/ч и просмотру авто лучше в л.с.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)