Здравствуйте. Имею автомобиль камаз 5320, на котором сгнили кабина и кузов. Я решил отремонтировать "старичка". Нашел кабину живую, хочу отреставрировать. Вопрос в подставке под кабину. Сталкивался может кто. Установить хочу вместе с крыльями. Может чертеж подставки кто подскажет. Спасибо.
Спасибо. Про бампер и фары в курсе. А подставку хочу сделать для подготовки и покраски кабины( не для ЯМЗ), чтобы установить ее на землю и работать с ней.
У меня кабинет 2005г. Защёлки и всё прочее одинаковые как и на предыдущщих годах. Может и есть какие отличия в навесном на капоте, хз.
Смотрите по месту.
Если в доках на машину указан VIN,то даже простая замена правого порога влечёт проблемы с регистрацией.Направляют на экспертизу.Результатом которой должна стать запись "табличка установлена кустарным способом".Но времени занимает очень долго.Наличие читаемого VIN на раме не помогает.Вообще создаётся
впечатление,что к пожилым машинам относятся максимально пристрастно при регистрации.Сам столкнулся с этим,когда держал КАМАЗА-совка.Пришлось идти другим путём... :cool:
Номер набит на ремонтной кабине. На той,которая с завода на машине набит
VIN. Замена номерных узлов и агрегатов осуществляется лицензированной фирмой. Автору придётся найти такую,чтобы сделали пакет документов.
Для
предоставления в гибдд..
Кабина меняется (при наличии доков) без проблем. А табличка ваша фуфло, она тупо сводная информационная, легкосъёмная (где-то даже письмо камаза об этом есть). У меня у самого на нескольких камазах пороги меняны, главное чтобы номер вин на раме был чётким. Если вин на раме есть, то проблем вообще ни
каких.
Да, и при замене кабины, не вздумайте туда ни чего клепать, пусть она просто будет отсутствовать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)