Маз. евро 0
Собственно на прогреве зимой тратит 5-6 литров по глонасу (это после автономки) примерно за 30 минут прогрева. Дымит белым на прогреве знатно.
фото сразу после запуска.
после прогрева не дымит совсем, масло не жрет
ни грамма, но стоять рядом с трубой сложно - глаза слезятся :weep:
за день работы по городу может потратить 80-100 литров
получается расход 6-7 литров в час примерно.
все говорят говорят, что много и "как ты на нем работаешь?"
товарищ на камазе 65115 (Двиг камаз) евро 2 говорит что 30 максимум за день тратит.
Советуют делать топливку, а мне кажется что для этой машины все так и есть, запускается он
с пол тычка до -15, работает ровно, тянет одинаково что груженный что нет.
Очень много!!! У меня автокран МЗКТ 25т, так он за смену 9-10 часов, сжигает 40-45 литров. Не глушу совсем. Движок такой же 238Д. По пробегу не скажу, у меня пробеги оч маленькие 15-30 км в день.
Но, 209 л. за 8 часов! Это, как много!!!!
за день работы по городу
может потратить 80-100 литров
не верю(Станиславский) хотя доводилось мне и на к-162 и на кс 6471 в своё время работать, таких цифр близко не было
Цитата: От пользователя: hаppy
получается расход 6-7 литров в час примерно.
Это что за
показатель? Моточасы? Пробег? Сливай всё топливо с бака досуха,
бери палочку, наливай обратно по 10 или 20 литров и делай на палочке отметки. Ибо то, что выше ты написал противоречит одно другому, либо враньё насчёт 80-100 литров, либо картинки с другой машины.
Пусть камазист не трындит. Или ездит токо до булошной за хлебом. У меня
евро 1,240л/с. Пробег 200-230 км, сжирает70-80литров за смену. Это на снеге.
В сильные холода от -25 и до 90 л доходило. При запуске тож дым
белый,первые пару минут. Зимой это норм.
Что, камазист где то за пробег упоминал? Был у меня старенький "сундук'', катался на нём в основном по м5, через Сим, Юрюзань ну и т.д., возил в основном 9-10 тонн.Расход сказать не поверишь, потому что
топливную сам делал. По прошествии какого то времени пересел на вольво фе с двумя ведущими мостами сзади. Бывали смены и по 150литров сгорало. Так что пока ТС конкретно цифры не озвучить сколько на 100км сгорает д/т и сколько сгорает при работе кму в час делать выводы не стоит. Ну и с моточасами не
мешало бы ему точки над и расставить.
Как афтор изложил предпосыл темы,так я и сделал вывод,что на камазе примерно аналогичная работа. Раз он себя подгоняет под ситуацию.
По теме ещё много зависит от соляры. Мой Батыр на луковской ходит и ходит.
Заливаю ГПН -
пых и бак пустой. Парадокс. Сначало думал,что мерещщицо, 8( , потом осознанно стал вести наблюдение. И точна,на луке дольше ежжу.
Правда приёмистость мотора потупее,чем на гпн. Но это на качестве не отражается.
вы оба молодцы - делаете выводы не имея полной картины :cool:
P.S. я вот жду более конкретных данных (имея опыт разоблачения ОООООчень хитрых водЯтлов
:cool: )
P.S.S. не совсем понятно - автор сам ездит, или у него наёмный водитель
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)