Коллеги, хочу предостеречь от покупки тюменских медведей в желтом корпусе, кальциевых. На кормильце верой и правдой служили боши кальциевые почти 6 лет, но начали капризничать: после 14-16 дней простоя запуск стал рулеткой. Принял решение прикупить новые аккумы. За пару бошей жаба задушила отдавать
тридцатку, вот и позарился на дешевизну и бюджетность. В ноябре благополучно заменил и отъездил почти до конца года. Если случались перерывы, то через каждые 5-7 дней гонял в холостую кормильца, что б подзарядить аккумы.
После праздников и морозов пошел традиционно погонять, а там уже пушной
зверек:
Я, признаться, тоже не видел такого. Взорванные банки от КЗ видел, но что б по сути новые акумы в лед замерзали - такого не встречал.
Цитата: От пользователя: hitmаn
что в магазине говорят?
Я только сегодня гарантийник нашел, сервисный центр на Автомагистральной
должен работать, но телефоны молчат.
Оказывается не первый случай замерзания именно с этим типом аккумов.
Сочувствую Костя. Блин у меня такой же стоит. С горем пополам полторы зимы отработал. Но что интересно заряд он хреново держит. Я егт в конце декабря обслужил у продавцов как положено долили все жижи и зарядили, думал хоть новогодние праздники простоит, так нет же 5го января не смог запустить,
хватило на 2 хорошие прокрутки и все!!!!!! Приехал к продавцам они в откаряк типа у тебя видать с электрикой проблемы. Померяли говорят все хорошо утечка конечно есть, но не критично. Сказали если повторится приезжай будем писать запрос на завод на замену. Но сейчас стоять некогда а за 1-2 дня
простоя не разряжается.
Костя, прежде чем идти за новыми аккумуляторами, а идти придётся, не мешало бы разобраться почему нет зарядки. Иначе следующие аккумуляторы вполне может постигнут такая же судьба. "Массу'' выключаешь когда авто стоит?
Ну в принципе у меня точно такой же медведь, только емкость поменьше, тоже козлит. Генератор точно хороший потери напряжения есть, но не критичные. А высасывантся очень быстро. Тесты показали, что аккум якобы ушатан всегт на 5%. Но ведь чудес то не бывает. И я не исключаю, что если мой 2 недели
простаит на морозе, то вполне может постичь ту же участь.
Не знаю первый раз вижу.Стоит на китайце втором третий год.Хватает и на вибасту и на запуск.А вот без пробочные нумакс точно дерьмо.На хине чуть больше года отходил.Перестал брать заряд,вот их точно брать не надо.
Да? А в курсе, что для кальциевого аккумулятора нужно 14,4 - 14,6вольт с
генератора? Не говоря уже про зарядник спецфический который и не в каждом магазине то есть, который аккумуляторами торгует
Цитата: От пользователя: Va_dik(Старый немец )
22:39
Привет, Вадим. Напряжение с реле-регулятора не мерял?
Так я ведь чуть выше написал. В конце декабря у продавцов в ак.мире его и обслужил. И жижу залили и плотноть зимнюю сделали и зарядник у них такой который не каждое автохозяйство себе позволить сможет. Да и собаку они уже на аккумах
вроде как съели уже.
По машине и генератору у них при тестировании вопросов не возникло.
Вот честно, не знаю даже. Я машину предоставил им на тестирование. Они сказали все в елочку. Меня такой ответ устраивает. Да и по электрике таких вопросов не возникало как гену поменял на качественного. :-D .
А вообще к
электрикам у меня есть вопросы, хочу из машины елку новогоднюю сделать у самого руки не доходят :-D
Тоже брал свежий комплект АКБ под эту зиму.Предыдущий отходил 6 зим и начал тоже подводить после 7-10 дней простоя.А так-даже автономку тянул часов по 10 подряд.Но дело не в этом.Новый комплект разрядил-зарядил.Плотность при полной зарядке поднялась только до 1,25.Похоже производители экономят и на
этом,заливая электролит минимально возможной плотности.Пришлось брать корректирующий электролит и самому доводить до приемлемых в нашем климате 1,27. Вряд ли продаваны при обслуге АКБ будут этим заниматься.Они же кровно заинтересованы в продажах,а не в том что бы АКБ ходили долго.
Тут 100%гарантийный случай. Поменять обязаны без проблем. Даже выжатый в ноль акум не должен разморозиться в хлам. Видимо на заводе их заливают
водопроводной водой место дистилированной. Вот и распучило. Тюмень давно уже делает гавно. Последнюю пару брал лет 14 назад. Через 10 месяцев
один поменял , змкнула банка. Счас беру Талды - Курганские. Не дорого и на
5-6 лет без проблем. Причём зимой не особо и с работой.
Не предусмотрена такая опция производителем. Но даже если допустить разряд батареи на 25-30%, не должен электролит замерзать в лед и рвать банки. Я, как и КАМАЗД склоняюсь к той же версии, что на
заводе льют "дохлый" электролит.
если случались перерывы, то через каждые 5-7 дней гонял в холостую кормильца, что б подзарядить аккумы.
После праздников и морозов пошел традиционно погонять, а там уже пушной зверек:
сколько времени запуск замерзшего
двигателя ?
сколько времени потом зарядка происходила и какое напряжение бортовое на ХХ.
Что с потреблением на всякие тахографы, магнитолы, автономку ? ток утечки при остановленном двигателе.
без ответов на эти вопросы на АКБ жаловаться рано.
что на электоролите
экономят вполне допускаю, кислота дороже воды, но тогда проблемам бы была массовой, зима в этом году не самая теплая.
Костя, поставь массу сам. У меня была такая хрень с замерзанием и высосом аккумов в ноль в морозы при долгом стоянии. Высасывала сигналка, как оказалось. Стал массу отключать. Теперь даже если
2-3 недели стоит машина в морозы, спокойно хватает и на предпусковой и на Вебасту, и на запуск. Аккумы стоят тюменские уже 3 или 4 года, но не Медведь.
Аккумы здесь непричем.
Такая же ситуация была e меня на аккумуляторах Mutlu несколько лет назад.
На новогодние праздники оставил машину, за 10 дней высосало все, плотность упала и аккумуляторы замерзли.
Тебе нужно ток утечки проверить.
При правильной пропорции электролита банки не порвёт. Никогда. ПАТАМУШТА ДИСТИЛИРОВАННАЯ ВОДА НЕ РАСШИРЯЕТСЯ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ. Кислота тем более. Мулти твои привезли сухозаряженые,а дилеры залили из под крана говном,тк дисцилировка
закончилась.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)