Всем привет. Газель двигатель штаир дизель. Ни когда не слышал о таком.
Может есть тут знающие люди. Какие особенности? Как ведет себя в морозы? Какой ресурс этого агрегата? Как ТНВД? Может еще что -то упустил.
Как обстановка с запчастями на этот двигатель?
Буду благодарен за
любой ответ.
Разное пишут. Вообщето Steyr это немецкий мотор. Не хуже японского.
Если "Васю с кувалдометром" к нему не подпускать...
Этот "Вася", все что угодно может своими рукожопыми руками испоганить.
нус.... начнем......В наблюдении 2 газели со штаером моя и брата. Свою брал бу у знакомого и знаю ее родословную от и до. Пробег на данный момент 260 тыс.км, из крупного на 250тыс поменял помпу, меняли 1 форсунку в районе 140 тыс.км. Расходники типа роликов, свечей накала, и прочей мелочевки не
беру. В принципе отличный двигатель если за ним ухаживать вовремя. ТНВД на данном двигателе нет, его заменяют 4 насос форсунки, насос в баке и магнит управляющий топливной рейкой. В морозы заводится без проблем до -20 при работающих свечах... ниже лотерея, лучше ставить элоектроподогрев либо
вебасто. По ресурсу - на газельклубе ветераны отходили от 380 до 500 тыс .км без ремонтов. Но опять прошу учесть обслуживание вовремя должно быть. Привод ГРМ зубчатым ремнем, меняется раз в 80-100тык. При этом раз в 40-50 рекомендуется регулировать ход насос форсунок и клапана. Двигатель не имеет
головки блока, являясь моноблоком(отсюда все ремонты с клапанами и т.п сводятся к полной разборке двигателя) установленном в две половины картера стянутые промеж собой.Запчасти это уже интереснее тема.... Цены на что то выше камминса на что то ниже... в городе либо под заказ либо в принципе есть
многое в деталях газ в одном. Можно заказать с НиНо будет чуть дешевле...Мастер в городе тоже один, но делает хорошо, к нему и ездим.
Есть 3 варианта двигателя 560, 5601(евро2), 5602(евро 3)... отличаются нормами евро, наличием или отсутствием интеркуллера, соответственно мощность двигателя
отличается.
Газель №2
Пробег на данный момент 180 тык. Была куплена в Ниж.Тагиле со стуком на горячую. Мощность норм, едет норм, стучит... Пригнали, разобрали... Отсутствовала половина юбки поршня первого цилиндра... немного натерло цилиндр. Разобрали, отдефектовали, увезли моноблок
мастеру, отхонинговал цилиндр, подобрал поршень, собрал. Окончательную сборку выполнили сами и оттащили мастеру отрегулировать и поставить ремень... На данный момент бегает без проблем. И да самое главное, последний был евро 3... отличающийся от евро 2 изменяемым ходом насос форсунок за счет
редуктора. Из-за этой хрени ниже 0 не заводился, лил соляру, дымил... Был переделан на евро 2, путем замены оси рокеров форсунок,самих рокеров и удалении тяги редуктора. Прошивка не требуется. По сее время бегает без проблем. Так что хочу сказать одно, покупка БУ лотерея, шансы на победу есть но
можно и проиграть.. особенно если свои руки боятся... ну и как двигатель обслуживали или гоняли на убой.Если есть какие то вопросы то в личку, мож чего еще расскажу. Вот тут много интересного http://www.gazelleclub.ru/forum/forum/55-razdel-po... и посоветуют и подскажут.
да, есть 2 варианта моноблока иморт или наш... с 2006 года точно ставили наш, который болел трещиной в блоке, отсюда газы в охлаждение. До 2006 шли импортные которые ходят до сих пор без проблем. Трещина появлялась в районе 120-140 тыс на сколько помню, после этого рубежа уже можно было не париться
Лично я штаер не поменяю на камминс точно, а про умзы ваще молчу... Расход на 4х метровой высота 2.35 без спойлера в районе 13 литров/, на второй газели высота 2 и спойлер стоит, 10-12 литров.
http://www.gazelleclub.ru/search.php?searchid=2106... Инфы много если есть интерес то читай . несколько лет назад , работая в одной конторке столкнулся с газелькой со штаером . Водила вроде не жаловался , Но кпп регулярно трясли . Ну а так по ощущениям машинка едет и везёт . и хорошо едет .
показать специалисту перед покупкой, ибо все делают эти двигатели у Рамиля, возможно он про нее все знает если к нему ездили. Как то так. Думай сам. :-)
Кпп за 260 делал 2 раза, оба раза подшипники... первичный и вторичный. Есть особенность, не любит он внатяг ездить... отсюда и разбивают кпп, рано 5ю включают. На камминсах она чаще летит))) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)