мучался на ниссане -атласе с двс . сапунил и масло лилось в коренной . полгода промаялся и голову менял . потом купил к онтрактный двигатель за 70т . .может и вам посмотреть цены на контрактные и сравнить с ценой капиталки
Привет всем
С января пробег
составил порядка 5-6 т.км.
И далее по порядку:
В подвеске поменял практически все, цена запчастей так и радует, только это и радует Сложного ни чего нет, вот только с торсионами столкнулся в первые.
Двигатель перебирали как планировал в Арамиле. Ужас... Перебирали два раза,
итог тот же, бежит. И мы бежали с этого сервиса расписывать все не буду - сломали цилиндр сцепления (промолчали), посадили крепление амортизатора на сварку (глядя в глаза сказали заменили сорванную шпильку), подрамник с правой стороны - один болт отсутствовал, второй не протянут и т.д. Ужас...
На днях при утреннем прогреве заглохла. Причина - ослаб болт шкива коленвала, как следствие смещение фаз, распредвал пополам
Снял голову, раскидал - клапана не погнуло, по крайне мере на глаз не видно.
Вот в связи с чем возникает вопрос где можно будет выставить ТНВД? и на будущее
ищу совета где лучше откапиталить двигатель? Выработка в цилиндрах есть. Думаю пока собрать голову без сильных вложении, кроме распредвала и 3-х клапанов, и готовиться к капиталке.
А да, думаю двигатель собирали примерно в таком же сервисе где я был в Арамиле на сколько я понял болты шкивов
садятся на "клей", шкивы без шпонок - конусные. Болт шкива коленвала открутился без усилия, и было видно, что след сопряжение болта и шкива свежи, т.е. провернулся
Если зацепил, то пожалуйста извини.
Лично против тебя ничего не имею.
Цитата: От пользователя: mazda шесть
Причина данной поломки является особенность автомобиля (болт
шкива коленвала нужно ставить только новый и с резьбовым фиксатором) и криворукие рукожопые мастера, которых много и на лбу не написано
Газель даже рукожопый может сделать. Если не брезгуешь гаечный ключ в руки взять, то и сам все можешь сделать, в ютубе полно видях по ремонту
газели.
Цитата: От пользователя: mazda шесть
Не сколько не сомневаюсь, что на баргузине-газели я мог легко уже ремонтировать коробку, на пример - т.к. мои лимит на авто был очень мал и я не думаю, что баргузин-газель была бы лучше.
Ошибаешься, если в
коробке есть масло, то она долго работает, даже если сломается, то ремонтируется легко, да и с разборки можно купить коробку за 3-4 тыр.
Да и ремонтируется газель как велосипед и с запчасти везде есть.
Ну и спасибо тебе за этот отчет, я еще больше утвердился в мысли, что со старыми
иномарками не надо связываться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)