Больная тема. Лет 8 назад нигде не брались. Счас , думаю , тем более. Всё посдавали в чермет. Спецов поувальняли. Проще новый купить или на разборке. Я это проходил. После 5 ЦАРЗа за большие деньги и с месяцом гарантии брать не стал.
Там на обмен с доплатой было. Ремонтный. Как там ремонтируют,лучше не говорить. Знаю чувака,на капремонт ходовки загонял,
дык потом переделывал всё сам. Тормозные кулаки сторонами попутали.
Их там и не было. Счас токо цеха стали без мазуты и трезвые все. Но руки из жопы . До сих пор практикуют мазутной варежкой протирать гайки,типа снимали,перебирали. Одно время 4-5 лет назад,магазы даже переставали брать их продукцию на
реализацию (кпп,редуктора)после капиталки. Одни возвраты были. Уроды.
были, но давно очень (в начале 90-х), я в те времена ещё в технаре учился, и на экскурсии туда нас водили - очень впечатлила методика восстановления тормозных барабанов
нашел мастера-дилера по запчастям Камаза,он отправляет в Наб.Челны запчасти под восстановление,потом обратно в ,ЕКБ.Буду ставить его ГУР,посмотрим что получится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)