Собственно сабж. Недавно запилил сервис по аренде спецтехники (краны, вышки, экскаваторы и тп), пару недель как пошли первые клиенты, пока клиентам отказываю, так как алгоритм обработки заявок не налажен.
Вот решил спросить тут, как лучше все устроить?
Я вижу 2
варианта:
1. Нахожу действующего табурета, по возможности порядочного 8( и сливаю заявки ему. Договариваемся о проценте. PROFIT!!!
2. Обрабатываю заявки сам или нанимаю специально обученных людей), собираю базу владельцев, заключаю договора и тп, вообщем становлюсь табуретом. Все
атрибуты успешного табурета - ООО с уставным в 10к, офис 30кв, ноутбук и 3 сотовых телефона есть. PROFIT!!!
В первом варианте меня смущает непрозрачная схема расчета моего вознаграждения и утекание клиентской базы, во втором - слишком большой груз ответственности, связанный в основном
с неплатежами заказчиков (своих оборотных средств нет), из-за которых я подведу партнеров
Может поделитесь опытом, приветствуются все стороны сегмента - табуреты, владельцы-частники, владельцы-предприятия
1) Вы бы хоть поспрашивали их, какую технику надо, куда и на сколько по времени, ну а главное, за какие деньги и условия оплаты, имели бы уже хоть какое то представление, может все не так и
радужно с вашими клиентами и их заказами. .
2) Обзвоните владельцев этой техники и узнайте ихние условия работы, оплаты и сроки.
3) Сводите дебед с кредитом и заказываете сейфы для денег :-D,
1) Вы бы хоть поспрашивали их, какую технику надо, куда и на сколько по времени, ну а главное, за какие деньги и условия оплаты, имели бы уже хоть какое то представление, может все не так и радужно с вашими клиентами и их заказами. .
2)
Обзвоните владельцев этой техники и узнайте ихние условия работы, оплаты и сроки.
3) Сводите дебед с кредитом и заказываете сейфы для денег ,
1. конечно, все это я уточняю
2. у меня есть понимание условий работы, оплаты и сроков, ибо долгое время был заказчиком услуг
спецтехники
3. очень бы хотелось, вышлете денег на сейф?
почему второй вариант?
Есть еще мысли собрать пул контрагентов-исполнителей и переадресовывать заявки напрямую им, исключая табуретное звено и ограждая себя от ответственности за кидняк со стороны клиента
1. конечно, все это я уточняю
2. у меня есть понимание условий работы, оплаты и сроков, ибо долгое время был заказчиком услуг спецтехники
В чем тогда проблема, если всех все устраивает и у вас остается моржа?
Цитата: От пользователя: vfczvz
Есть еще мысли собрать пул контрагентов-исполнителей и переадресовывать заявки напрямую им, исключая табуретное звено и ограждая себя от ответственности за кидняк со стороны клиента
Мысль хорошая, только непонятно как в реале это все
реализовать :-D
Цитата: От пользователя: vfczvz
Есть реальные есть порожняк
И какая статистика, сколько из позвонивших порожняк? Хорошую работу, на хороших условиях с хорошими объемами вам наверно вряд ли предложат, это косточка просто не далетит до вашего
сайта. Думаю звонят в большинстве люди которым яму надо выкопать за 2000 р , это образно говоря или кто лохов ищет.
И какая статистика, сколько из позвонивших порожняк? Хорошую работу, на хороших условиях с
хорошими объемами вам наверно вряд ли предложат, это косточка просто не далетит до вашего сайта. Думаю звонят в большинстве люди которым яму надо выкопать за 2000 р , это образно говоря или кто лохов ищет.
50/50 частники и конторы, частники готовы платить наличкой по факту выполнения
работы, конторы как всегда :-D , но есть и адекватные предложения от платежеспособных предприятий с хорошей репутацией, типа периодических заказов и расчету через 3-4 дня после закрытия заявки
Хорошую работу, на хороших условиях с хорошими объемами вам наверно вряд ли предложат, это косточка просто не далетит до вашего сайта
с чего такие предположения? мы не в брусянах живем, рынок хоть и перенасыщен, но развернутся по
прежнему есть где. Понятно что многие заказчики работают со своми диспами годами, но бывают случаи когда ответственный у заказчика сменился или табурет кинул с откатом снабженца, например. Опять же можно расчитывать на варягов из других регионов, котрые выхватив тут подряд в суматохе ищут технику.
При том что разбег цен на одну и ту же услугу может быти в 10-50%, в зависимости от жадности поствщика и тупости клиента.
ну вот на кой людям,зарабатывающим на этом еще один конкурент,а?
секрет полишинеля? :-D Просто хотел обсудить возможные схемы, в первую очередь с владельцами техники.
А вообще мониторя форум в течении пары лет общую
тенденцию я отследил, каждый гребет сам под себя, совета, в выборе тачки для работы, дельного хрен кто даст, скорее наоборот. Только в ветке платона срать горазды, да на Потапенко фапать. Открыто общаясь можно подчерпнуть что-то полезное и для себя. Никто ж баланс не просил выложить :-)
Пока вы скрывали от 2х частников, что фура это выгодно, магнит и ДЛ закупали маны и мерсы тысячами. Образно говоря это называется "экономить на спичках"
Благо в моих руках статистика, информационные технологии, опыт работы в смежных сферах, а главное открытость в работе. Табуреты же
пусть довольствуются сотиком, ноутбуком, фирмой-однодневкой и лохом-водилой с авито, которого можно кинуть - пока это колесо крутится с голоду точно не сдохнуть :-D
Благо в моих руках статистика, информационные технологии, опыт работы в смежных сферах, а главное открытость в работе.
но тем не менее-тему на форуме с просьбой поделиться секретами-создали вы :-) а где же весь тот богатый арсенал всего
и вся,что описан выше? Не работает? :lol:
та ниша, которую занимаю я ненужна ни магниту ни дл-трансу ни лорикам. А. секретов никаких нет. И ноу хау тоже.)
И, спокойно, не кипятитесь.
А, ответы на Ваш вопрос Вы сами написали. Что бы зарабатывать, нужно брать на
себя ответственность.
Непонятно чего хочет ТС, с ваших слов есть хорошие клиенты готовые платить, есть владельцы техники которых устраивают условия при которых вам остаётся моржа, чего надо то. Или вы хотите оказывать информационные услуги и на этом зарабатывать по примеру АТИ, но сразу вас разочарую, не по Сеньке
шапка, почему, думаю разжевывать не надо?
Непонятно чего хочет ТС, с ваших слов есть хорошие клиенты готовые платить, есть владельцы техники которых устраивают условия при которых вам остаётся моржа, чего надо то.
Пока нет нормального потока заявок, нет актуальной базы
исполнителей, но это дело времени. Вот и решил обсудить тут.
Цитата: От пользователя: СонцеЁка
Или вы хотите оказывать информационные услуги и на этом зарабатывать по примеру АТИ, но сразу вас разочарую, не по Сеньке шапка, почему, думаю разжевывать не надо?
Даже и не думал, АТИ больше на грузоперевозки ориентирован, к тому же ати что-то типа биржи. У меня же сервис больше по спецтехнике, по типу такси, в том числе есть возможность автоматической обработки заявок, с смс уведомлениями всех участников процесса. Для клиента по сути просто сайт где он
выбирает и заказывает нужную технику. Вот и стою на распутье - либо оказывать информационные услуги, либо самому лезть в пучину.
Что мне конкретно непонятно:
- готовы ли владельцы техники (пусть не все, но у многих есть ИП, ООО) принимать оплату напрямую от заказчика (в том числе
с ндс) и перечислять комиссию за заявки? Все точно так же как в такси. Или им проще работать через посредника?
- насколько критично работать без НДС. Понимаю что приличный скорей всего никто не заплатит, но сильно не хочу связаваться бухгалтерией, максимум ООО на УСН.
Цитата: От пользователя: КАМАЗД
Табуретов не надо.
Сами голодные.
Поискайте себе другое поприще. Ничего личного.
это пока скорее хобби, если не попрет, то не расстроюсь особо :-) тем более появление нового посредника ничего не меняет для
непосредственного исполнителя, какая разница через кого работать?
Когда приходит новый табурет со своей клиентской базой,то да. Без разницы.
Но как правило данные товарищи появляются только с одним аппетитом и начинается опускание цен. В итоге табурет с клиентами,а исполнитель с гемороем.
Работает "лишь бы не стоять". Вот как то так.
Нового вы абсолютно ничего не сможете предложить в грузоперевозках,итог
описал выше. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)