Нужна помощь !!!! 1. Народ подскажите сколько можно
заработать водителем со своим авто грузоподъемностью 1500 кг
.
1. Какой кузов более востребован ?? тент или цельно-металлический. ( что обычно возят в цельнометаллической )
2. Какая кубатура более
востребована
.
3. Что лучше ??? Фиат Дукато , Пежо Боксер , Ситроен
Джампер , примерно 2009-2012 гг ( не более 700 тр ) или
2-х годовалую газель.????
4 .Как с работой в зимние месяцы ?
5. Если купить Фиат Дукато , Пежо Боксер , Ситроен
Джампер с пробегом 150.000-250.000 км .Много это или мало , какие болячки и тд ???
А, работу как думаешь искать? Вот как найдёшь, поинтересуйся расценками. Перемнож на км или часы-вот тебе и заработок. Ну и не забудь вычесть расходы. Ну и подумай: устраивает тебя это или нет. Всё просто.
пока сам, на своей шкуре не познаешь все прЭлести шоферской жизни, советы не помогут.
могут с выбором машины подсказать, что и сделали, а говорить о доходах это уже из разряда
фантастики, по-трещали и забыли.
всё зависит от тебя, будешь впахивать и ремонтироваться в законные выходные? будет хороший доход.
будешь шланговать, проклянешь форум, что "насоветовали и в офисе за зэпэшечку так хорошо было сидеть" :-)
300 рублей в час
множим на 8-ми часовой рабочий день
множим на 22 рабочих дня в месяце
получаем
52800 рублей грязными за полноценную пятидневную неделю.
вычитаем
страховку
налоги
топливо
проведение то
непредвиденные поломки
потерю
стоимости транспорта
стоянку
питание в дороге
получаем итого чистыми
...
и долго думаем стоило ли оно того
работая по 16 часов и ремонтируясь в выходные реально чистыми снимать полтинник
а чем плохо три 10? объясните пожалуйста? заказывал тут машину, приехала нормальная машина, ухоженная, с нормальным водителем, перевезли все минут за 40, заплатил 660 р и у него уже была заявка следующая. Разница с теми кто работает по 350-370 рублей ничтожно мала, зато работа есть и она
оплачивается живыми деньгами, а не через Х б.д. на р/с.
Сначала обеспечьте работай машину, а потом покупайте саму машину. Максимум на сколько Вы сможете загрузить машину работай, если нет знакомых допустим в снабжении или продажников - пятидневка по 8 часов. Готовы ли Вы ездить 8 часов в день по городу (межгород уже давно разобран) по пробкам? При
хорошем исходе 300р * 8 часов (в тех же 10ках час стоит по моему 280р) 2400 минус топливо, минус стоянка, минус обслуживание. Что остается? А еще через пол года Вы машину не продадите за те же 700 тр.
Объедьте оптовые магазины, поговорите с отделом перевозок, сможете ли куда нибудь
пристроить машину. Только не рассматривайте всякие крупные сети, там давно уже все расписано и работают они с отсрочкой, хотя с отсрочкой работают все. Не верьте в сказку, что найдется добрый волшебник, который вам на форуме предложит работу с ЗП 200тр.
Если нет работы постоянной под машину то и заморачиваться не стоит имхо. ну если конечно не хочешь
Цитата: От пользователя: <ShiManO>
жена его ненавидит, детей уже не помнит как зовут.
Ну и одна машина да малотонажная это не бизнес, если на дядю работая есть
выходные то тут их не будет. Для какой вам это цели все надо? Ощутить себя свободным человеком типа я работаю сам на себя ? Дак врядли это выйдет помимо работы водителем вы еще и диспечером станите и автослесарем . Если тачку делать в сервисе то с теперешними расценками я смутно представляю что
будете кушать- денег просто не останецо а то еще и не хватит. Плюс штрафы, страховки, налоги, стоянки, амортизация авто... Я уж молчу про всякие ситуации типа - ночь трасса, минус 35-40, сотовый не ловит, машин проходящих нет и мотор сдох. Когда люди по не знанке отправляются на последнем пороме и
потом ждут когда встанет зимник. Если готовы к такой романтике то удачи)))
Они никогда не переведутся :-D:-D:-D
Для начала на профильном сайте (АТИ к примеру) посмотрите форумы, почитайте статьи про грузоперевозки.
Не то время, и не та страна для этого))))
Если тачку делать в сервисе то с теперешними расценками я смутно представляю что будете кушать- денег просто не останецо а то еще и не хватит.
Конечно, пусть ремонтируют сами! Если сцепление стоит в сервисе 2,5 рубля и по времени
занимает 1,5 часа. То водитель может пролежать под машиной три дня. Что сэкономил? Или цепи меняют САМИ, а потом в сервис на лямке тянут- "выставите метки".
Если я не логопед не разу, то я не мучаю ребенка, а веду к специально обученным людям .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)