Вот не поверю. Мою машину не в каждый сервис затолкать можно. А газели вообще мало кто ремонтируют. А хорошо ремонтируют единицы.
Вот Вам поучительная история. Отдал её в один известный сервис отремонтировать коробку, уверяли
все будет отлично. Забрал машину все действительно было ок. Погнал на севера и уже на подъезде к Югорску коробка завыла все громче и громче. В итоге пришлось снимать самому в пути. Когда я ее вскрыл увидел вместо масла вспененную эмульсию с белым хлопьевидным осадком. Такое бывает при смешивании
масел. Т.е. коробку при ремонте не промыли. Я взял слитую жижу и отвез в сервис где ремонтировали коробку. Там мне сказали делов не знаем ты сам какую то гадость залил. Я с ними даже спорить не стал единственное, что я их просил, чтобы мне показали мастера который её делал.
Или еще один
случай: выдался у меня как то хороший день и с вечера я загрузился на Пермь, рейс был простой и я его выполнил быстро, возвращаясь в Екатеринбург мне позвонил следующий клиент и слезно просил загрузиться на Тюмень. Я успел и загрузился, но заметил, что нет зарядки акб. Ехать стало невозможно. Я
решил поехать в сервис к электрикам, а сам пока отдохнуть. Сервис в пятницу вечером пришлось искать долго. Нашел круглосуточный на пионерском. Приехал и тут началось. Сначла электрик надо мной стебаться какая нынче молодежь безрукая пошла и немогут сами генератор починить. Но это я стерпел по тому,
что я очень хотел отдохнуть и сделать все качественно. Минут через 20 электрик меня отправил в магазин за щетками. Через час за диодным мостиком, еще через полтора часа за конденсатором. В итоге в 00.20 приехал хозяин сервиса и узнав сколько я у них тусую ( на тот момент уже 5 часов) дал всем такого
разгона. Что через 15 мин. Был вынесен приговор генератору замыкание обмоток и попросили купить новый. Мне не осталось ничего как пойти и найти ночью новый генератор за 2 цены. В итоге я в сервисе провел почти 6 часов за работу с меня не взяли ни копейки ( спасибо хозяину сервиса) и 2 цены хорошего
генератора.
Приехав из Тюмени я сдал старый разобраный и перепаяный генератор в стартеры и генератор вечером забрал полностью исправный генератор с коментариями, что не работали щетки-реле.
А Вы говорите в сервис лучше? Сейчас я обслуживаюсь у одного парня, который обслуживает её
легко и быстро. Зато теперь я в машине уверен полностью. Вот еще бы найти такого же грамотного электрика по газельке.
Вот не поверю. Мою машину не в каждый сервис затолкать можно. А газели вообще мало кто ремонтируют. А хорошо ремонтируют единицы.
Вот Вам поучительная история.
1) Ни один нормальный человек не поедет ремонтировать машину через
полгорода на какую то дачу, работать в непонятных условиях. Весь инструмент с собой взять практически не возможно. Обязательно что то понадобится, что осталось в сервисе, ну и т.п. Плюс попутно выяснится что нужна еще куча запчастей и куча сопутствующего ремонта. И никому не захочется ездить
несколько раз за свой счет туда-обратно (т.к. клиент же хочет сэкономить, правильно?).
2) Причем тут Ваша машина, которую никуда не затолкать? Разговор конкретно идет о газели.
3) Что значит газели мало кто ремонтирует? Так можно про любую машину сказать. Есть куча сервисов, нужно
поискать.
4) Про качество ремонта - п.3.
14/6 |
| Поделиться:
Re: Ищу мастера отремонтировать газель на месте дв...
1. Очень спорный пункт. Для нормального механика вообще не проблема.
2. Так у меня как раз Газель, только высокая и длинная
3.то и значит в сервисах как слышат про газель все отказываются сразу
4. Чет ничего внятного
не увидел.
Приехав из Тюмени я сдал старый разобраный и перепаяный генератор в стартеры и генератор вечером забрал полностью исправный генератор с коментариями, что не работали щетки-реле.
сделал значит В.Н. генератор ? ))
ну вот, теперь у тебя два генератора..
Цитата: От пользователя: Володя ТАЗ-103
только в личку. рекламировать их не намерен
так в газеле же коробка небольшая,
пр ремонте через пробку старое масло слили...
а после
ремонта новое залили...
может они туда вообще отработку заливали ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ищу мастера отремонтировать газель на месте дв...
Может и тоработку, но денег то я заплатил за качественный ремонт выполненый специалистами и новые качественные жидкости. Ибо стоило это не дешево. С зап. Частями вышло 13 с копейками. Я считаю это ппц как не дешево.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Ищу мастера отремонтировать газель на месте дв...
Может и тоработку, но денег то я заплатил за качественный ремонт выполненый специалистами и новые качественные жидкости. Ибо стоило это не дешево. С зап. Частями вышло 13 с копейками. Я считаю это ппц как не дешево.
не
фига себе...
у тебя вся прибыль в ремонты газели уходит...
срочно начинай сам ее ремонтировать
6/2 |
| Поделиться:
Re: Ищу мастера отремонтировать газель на месте дв...
Вот там я бы точно делать не стал.
Года 4 назад гонял туда на то конторские машины. Масло только доливают. даже фильтр не снимали. В рем зону чтобы посмотреть что делают не пускают.
Говорят вот смотрите с камер. А в камеру
машину толком не рассмотришь,а то что делают вообще не видно.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Ищу мастера отремонтировать газель на месте дв...
да я тоже работаю машине туда приехал на 1 то даже не пустили с козали позавём когда будет готова приехал в гараж механик спарашивае чё делали я ему не знаю меня не пустили туда значит всё что написано в акте но не верится не хрена ток что сделал вывод нах они нужны
1) Ни один нормальный человек не поедет ремонтировать машину через полгорода на какую то дачу, работать в непонятных условиях. Весь инструмент с собой взять практически не возможно. Обязательно что то понадобится, что осталось в сервисе, ну и т.п.
Плюс попутно выяснится что нужна еще куча запчастей и куча сопутствующего ремонта. И никому не захочется ездить несколько раз за свой счет туда-обратно (т.к. клиент же хочет сэкономить, правильно?).
Ерунда, тот кто знаком с этим двигателем, знает от и до каждую гаечку в этом
двигателе, и знает какой инструмент надо с собой брать.
Лично я в этом двигателе на глаз могу определить откуда какой болт. Собаку на нём съел
Раньше я специализировался именно на таких случаях, работал на улице, на задворках, приезжал с мешком инструментов на трамвае))
405-406 двигатель долго из моей памяти не выйдет.
Я бы вам починил его, дорого (из-за полевых условий) но надёжно, если бы это был 406 двигатель. 405 блок мёртвый, я сделаю, а потом её скорее всего опять пробьёт, обвините меня.
Всё дело в конструкции блока ЗМЗ-405, в
отличии от 406, там сделаны прорези в рубашке охлаждения, между цилиндрами, из-за этого при малейшем перегреве ведёт блок, далее вы меняете прокладку, сколько она пройдёт, неизвестно. На моей после капиталки двигатель поработал пять часов на холостых и продуло прокладку - рекорд. И так до
бесконечности можно их менять. С новья это конечно всё ходит, но как уже говорил до первой проблемы с температурным режимом, особенно на газу.
Посмотрите на досуге
А то что вы в сервис обратитесь, вам сделают работу, и блок отфрезеруют и шлифанут всё, а то что
блок винтом... В общем это никому не нужно там)
Я не предлагаю конечно, выкинуть двигатель, я просто описываю причины почему я этим заниматься не хочу. Могу бесплатно помочь, показать что делать, ничего сложного, ГРМ покажу как выставлять, научу. Там делов то, разобрать, поставить
прокладку, метки выставить, шлифануть головку. В своё время так же просил помощи, никто помогать не хотел. Могу посоветовать сервис, но опять же, вам там сделают, а вот сколько пройдёт у вас прокладка, я не знаю. Суть проблемы не ясна, почему меняете, что случилось и т.д.