В данный момент в рейсе.
Позвонил водитель, говорит уходит тосол, на 300км 5-10 литров доливает.
Масло чистое, патрубки сухие, нигде ничего не бежит.
При подъеме в горку растет температура, с горки падает.
Выхлоп чистый,
визуально пар не валит, хотя может просто не заметно пока.
Какие признаки когда гильза трескается или в головка? По-идее должны пузыри в тосол идти, а не вода в горшки?
На тосоле цвет масла на горячую может и не поменяться.Пусть пар посмотрит из вентиляции картера,а не только из выхлопа.Ещё можно снять крышку маслозаливной горловины.При проблемах на ней могут быть небольшие капельки эмульсии желтоватого цвета.На этом моторе распространённая проблема-трещины в ГБЦ
от отверстия форсунки к клапанному седлу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)