Мерс спринтер, Форд транзит или Фиат Дукато??? Машины все новые или максимум 1-1,5???
Что-то посчитали Транзит и Дукато одинаково по 1800, пока воздержусь, теперь смотрю газель с 2,8 дизель, тоже новая, кто по ней что может сказать????? Этих то многие держат!!
У всех есть свои минусы.Еще можно рассмотреть Ивеко дейли.Мерса в последнюю очередь бы рассматривал,был печальный опыт на спринтере 906 кузов после 300т км колено треснуло есть у них такой минус.
мерс для бизнеса вообще не вариант, у него ресурс последнее время очень маленький. товарищь раньше работал в мерсе, так говорит спринтеры очень проблемные. форд - это все равно что газель дизельная. вот фиат заслуживает внимания, но тоже раз на раз не приходится, знаю человека одного он мотор на 70
000 загубил. не скажу что гонщик, просто понадеялся на хваленую надежность.
Что-то посчитали Транзит и Дукато одинаково по 1800, пока воздержусь, теперь смотрю газель с 2,8 дизель, тоже новая, кто по ней что может сказать????? Этих то многие держат!!!
Какой кузов смотрите?Цельник будет экономичнее чем будка или тент.
Газель с каминсом не особо экономичная машина если сравнивать с тем же Транзитом или Дукато.Активными водителями быстро убивают коробку и качество газели не постоянно кто то катается и не ломается только расходники а кто то и
100т км нормально не откатывают.Плюс в иномарках есть комплектации с кондиционером.
Сравните цены на ТО и запчасти для этих моделей,в процессе эксплуатации все равно авто обслуживать придётся.
а работа у Вас на какую машину? если много по межгороду, то дукатик. если же развозной по городу, то газель подойдет и окупится быстрее. Опять же на газ запчасти дешевле, но надежности очень мало. Да и движки на газелях сырые и коробка херня. я вот на своей замучался ее ремонтить (ладно сами, но сил
жалко).
сам гоняю щас на елабуге, плюсов куча, но есть и минусы
1 запчасти дорогие,
2 передок ушатывается быстро
по новым кузавам скажу, что у них проблемы с кузовом, задние ворота лопаются на всех пежо, ситро, фиат. Иногда сам кузов лопается
погрузка в ручную, так как если карщик
будет не аккуратен то хана кузову.
Щас смотрю на некста с будкой, парень на работе 280 проехал за 1.5 года и только щас в подвеску полез, а я за 145 уже 3 раза ее поменял. Некст стоит 1200 в хор комплектации, а иномарки нормальные от 1800
Газель, по-крайней мере категория B
У меня знакомые перевозчики Krafter дрочили 3 года, замучились. То одно, то другое, в итоге рейка потекла. Взяли газель дизель, ездят, категория B с водилами проблем нет, короче рекомендую. :cool:
При таком раскладе тогда уж на Ниссан Кабстар посмотреть. Ценник на пару соток дороже, но думаю надежность получше газелевской будет. Категория та же и рама в длинных базах не из кусков.
Как в сервисе отремонтировали коробку рукожопы прошлой осенью, теперь она вся сыпеться. Вот в прошлые выходные вроде мелочь сухарики обломило на вилке 3-4. Так ведь все равно необходимо снять коробку и разобрать, ну и масло сменить
конечно..
Если залечить все болячки на стадии зародышей, то газель весьма и весьма приемлемый авто для работы.
Основные болячки - нежность двигателя к чопорному навесному от газа. Подсос воздуха по впуску минуя фильтр (не правильная форма литья крепления воздушного патрубка) - привет поршневая и
возможно турбина. Изначально не подходящий топливный фильтр на 5 мкр фильтрации, когда коммонрейл требует или 2 или 3мкр - привет форсунки. Качество кпп вообще "гуляющее". На своей кпп живет, хоть и ездим интенсивно. Товарищи коробки перебирали по 2, 3 раза к пробегу 60ткм.
Поставить доп топливный фильтр от спринтера (оригинал идет манн)
Промазать герметиком соединение корпуса фильтра с патрубком иначе подсос воздуха возможен. Перед установкой проверить плоскость и ровную геометрию резинки фильтра бывало попадались кривые.
В остальном все как везде
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)