Подскажите, где копать. ситуация такая, при нажатии на педаль тормоза примерно в половине хода педаль встает колом, при этом торможение весьма вялое, мягко говоря, машина "плывет" на тормозах. зуммер срвабатывает на третьем качке педали. была замена гл.торм циллиндра, вакуум т оже новый воткнули, с
магазина, не с разболрки всё. колодки посмотрели - в порядке, почти новые. смотрели путем снятия тормозных барабанов. колодки подвели, прокачали, прокачивается хорошо, педаль в пол уходит при открытии клапана, воздуха нет в системе, утечек тормозухи тоже нет. При экспериментальном торможении
выяснилось, тормозят только передние, задние едва касаются колодками барабанов. Где копать? :weep:
в магазине отверждают, что нет. Из гл.цилиндра выходит две трубки, они подписаны F (фронт т.е перед) и R (реверс т.е. зад) перед потом делится тройником на право и лево, передние колеса прокачиваются раздельно. Задние подключены последовательно. никакого распределителя тормозных сил нет. непонятно,
откуда берет зуммер команду к срабатыванию, но на трубках что передних, что задних нет так называемого "солдатика". при прокачке задних отчетливо слышны звуки срабатывания циллиндров, колесо стопорится при удерживании педали, а на ходу плывет. данный автомобиль обладает подьемными лапами, так как
это автовышка. тоесть можно вывесить автомобиль полностью. в подвешенном состоянии, и включенной первой передаче, нажатой до предела педали и работающем двс, колеса не тормозятся, лиш слегка замедляются, передние при этом срабатывают до юза.
Зумер срабатывает при недостаточном разряжении в вакуумнике.
Разряжение в вакуумнике на эльфах (да и похоже на всех малых япах) берется с отдельного масляного насоса который стоит позади
генератора. Я хоть и искатал двух эльфов, но до конца так и не понял принцип работы.
Снять шлангочку с вакуумника и потрогать как сосет.
И до кучи: когда наедается сальник между этим насосом и геной - гена гибнет. Если успеть, то замена щеток, следом вылетает реле регулятор.
1 жидкость сменилась сначала при замене вакума, потом через неделю при замене гл.торм. цилиндра. шток соответственно тоже регулировался, лично делал всё это. сомнений никаких. вакуум сосет норм. вообще в Эльфах вакуумов два (!), второй на педали сцепления стоит, а шланги из обеих сходятся в один.
неработают почемуто именно задние тормоза, господа! и именно оба колеса.
сегодня смотрел, колдуна там нет никакого. насосик на гене отсасывает воздух с вакуумов, но между насосом и вакуумами (напомню, их там двое) стоит рессивер, в нем датчик, очевидно он и подает импуль на зуммер. причина пищания зуммера пока не ясна. езжу с отключенным, торможу только передом похоже.
:-D из этого рессивера шланги выходят вдвоем, но перед заходом в вакуумы зачемто соединяются тройниками между собой, потом опять разходятся. фиг проссышь этих ускоглазых, какими способами их мысли изливались при конструировании этого велосипеда с мотором)))
Просто я определиться не могу, где причина? толи это воздух, толи жидкость?? где копать? прокачивается хорошо, ничего не заедает, воздух удаляется успешно. да и вакуум срабатывает тоже хорошо... но такоем чувство, что какая-то неведомая подлая сила подкладывает кирпич под педаль тормоза в тот
прекрасный момент, когда они так нужны!)))
если зуммер пищит с 3 качка, то возможна утечка вакуума по штоку вакуумника
ГТЦ, в норм состоянии, при заведеном моторе хоть 10 раз нажать - не будет пищать, т.к. производительность вак.насоса достаточная. Утечка возможна из-за
перекоса штока или из-за износа
манжета в вакуумнике. похоже на недостаток вакуума, раз педаль встает колом на середине хода. И возможно, что нужна регулировка штока, по ниссану посмотрел, там шток, торм. цилиндра должен торчать на 10,275 - 10.525 мм извакуумника, мерять от края. Разрежением шток выталкивает из вакуумника
и желательно разобраться с подведением колодок сзади, возможно снять барабаны и удостовериться, что механизм саморазведения не закис и не сломан.
вакуумники сцепления и тормоза
соединены тройником, но перед вакуумником сцепления стоит обратный клапан, потому они в одном контуре, но работают по отдельности
зуммер срабатывает от ресивера (точней вакуумная камера), на нем датчик
я снимал барабаны на днях, колодки почти новые до клепок еще далеко. после обратной установки барабанов, колодки подвел до упора и зделал возврат на один целчек. при прокачке задних колес (один клапан на 4 цилиндра!) было слышно как колодки бьются об барабан. вакуум тоже новее нового. новый стоял,
я еще новее поставил. Видимо чторо с воздушной частью, видимо отсос слабый... но почему педаль клин то ловит, я никак не пойму. она была бы тугая, если бы вакуум не работвал, но никак не могла бы упираться в пол хода во чтото железное по ощущениям. главный цил тоже новый, месяца ему еще нет, из
магазина он. все новое и нихера не работает, меня уже подкидывать начинает в ярости. :-D
гтц новый, в нем нет сомнений. предыдущий тоже сменили по этим же соображениям. тока эффекта ноль. и вакуум меняли неоднократно, тоже толку ноль. сейчас возмусь за насосик на гене и рессивер. Надо понять почему зуммер воет на третьем качке педали.
Если там стоят трещетки новые то они могут самопроизвольно сводиться, нужно делать пропил и фиксировать в одном положении такая проблемма на имудзу N серии
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)