Собственно вопрос такой: могут ли они еще ездить и быть экономически выгодными, эксплуатирует ли кто-нибудь тягачи MAN, DAF, Iveco, Skania, Volvo годов 90-96х и как к таким машинам относятся заказчики?!
Собственно вопрос такой: могут ли они еще ездить и быть экономически выгодными, эксплуатирует ли кто-нибудь тягачи MAN, DAF, Iveco, Skania, Volvo годов 90-96х
мне кажется работа для таких тегачей это телегу с кониками таскать в
пригороде либо в ближней облости, для магестральных перевозок эта машина непригодна, если канечно ты ее не с рамы сам собрал и каждую гайку в лицо знаеш, да еще и сам водитель, тогда другое дело.
Благодарю за мнение. Спрашиваю потому что денег хватает лишь на такой год. Сам не в теме а люди ж как всегда говорят что лучше брать хоть и старую но иномарку чем того же маза (не мое мнение я только учусь) :-)
+100 не добавить не убавить. Конечно от состояния! Если с легковыми машинами все более менее понятно "год-цена" то тут только от состояния и сколько бы я не изучал рынок грузового транспорта, никак не пойму как каждый владелец оценивает стоимость своего авто на текущий момент, поскольку зачастую
одна и та же марка 89 г.в. и 96 г.в. могут стоить одинаково
а покупал кто-нибудь из форумчан лизинговый конфискат? Нашел в инете контору кот. продает интер+п/п реф. 1998 г.в за 650 т.р.(всю сцепку). Это техника мертвая или цена маленькая (хотя не верю в чудеса)?
Ага, меня тоже всегда интересовал механизм ценообразования на вторичном рынке грузовиков :ban: Почему пробежный малотонажник стоит так же (или дороже) взрослого тягача? 8(
я вот 3 дня назад приехал из москвы.ездил смотрел конфискат.в обьявлении цена одна.только позвонил.поинтерисовался.через 2 часа цена на полтос дороже.приехал посмотрел.цена уже на 150 дороже.и одни покойники стоят.на которых не то что до дому.из москвы не выедешь.спросил за цену.как так цена выросла
на 150?они орут что у них уже покупашка едет где то.я развернулся и пошел.они меня у ворот догнали.и цену скинули.и еще поторговались.но там машины.без слез смотреть нельзя.
цена одна.только позвонил.поинтерисовался.через 2 часа цена на полтос дороже.приехал посмотрел.цена уже на 150 дороже.и одни покойники стоят.на которых не то что до дому.из москвы не выедешь.спросил за цену.как так цена выросла на 150?
Валера турист 72 также в москве мана брал, гаворит от звонка до приезда к ним на стоянку цена за час на 30ку поднялась, не зря москалей казлами называют :-)
по одиночкам не скажу.а я их даже не смотрел.но смотрел 2-х фредов.так и не смогли завести.они похоже как поставили так и не заводили.прицепы тоже смотрел.тоже дрова одни.один реф понравился.но цена........и не скидывают.
Я в Москве в январе был, смотрел одиночки Iveko 02г. за 900т. 16 тон. дв.Kursor не поехал смотреть отговорили, Рено Премиум 02г. Фургон 55куб. 860тыс. красивенькая, не завели, в итоге MAN 5тон. взял за 930тыс.Вобщем выбор маленький.
а почему именно европейцы? по заявкам производителя гарантийный пробег двигателя у американца 1 000 000 миль, т. е. 1 600 000 км. Могу подтвердить: брал Интер 9800 1999 г.в. в 2004 г с пробегом 580 000 миль, сейчас после 5 лет эксплуатации на спидометре 899000 миль. Двигатель в идеальном состоянии,
постоянно делаем компьютерную диагностику, но это при условии замены масла каждые 22-24 т.км., даже без доливки, пользуюсь американским Шеврон15/40. Конечно, з/ч только оригинальные, т.к. я хозяин-водитель. Поэтому ищите машину после частника без наемных водителей. Даже таких годов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)