Всё разваливается,от наездника зависит :ultra::ultra::ultra: ,возмёшь урода будешь и с новой иномаркой только на ремонт работать,а возмёшь Водителя и со стареньким камазиком проблем не будет :-):-):-):-)
за техникой смотреть надо, да и вкладывать в нее вовремя, а то многие сели....и ездять пока совсем не убьют, лишь бы бабки стричь
Вы не в теме. без обид. Говорить о том, чего скорее всего, не имеете, а только слышали (и права у вас,
если и есть, то максимум В, и работаете вы, скорее всего, менеджером по продажам) на форуме с серьезными дядьками, по-моему, смешно.
Хорошая новая (кстати, необязательно именно новая) иномарка (хорошей иностранной марки) :-D требует только одного - редкого ТО, доброй солярки и водителя,
умеющего водить (пойдет и бурхонов аривджон норматович, вчера слезший с дерева, и иван иваныч с 30 годами стажа по всей россии и европе).
А вот камаз - это да. аривджон его ухлопает за пару-тройку выездов наглушняк.
Ну и это. Кто бы чего не говорил, ВСЕ берут коммерческий транспорт для
одного - СТРИЧЬ бабки.
По теме - берите, если нет денег на что-либо получше и есть руки. Полроссии так ездит, куда деваться.
А вот камаз - это да. аривджон его ухлопает за пару-тройку выездов наглушняк.
Ну и это. Кто бы чего не говорил, ВСЕ берут коммерческий транспорт для одного - СТРИЧЬ бабки.
По теме - берите, если нет денег на что-либо получше и есть
руки. Полроссии так ездит, куда деваться.
Есть еще понятие конструктивные особенности автомобиля.
Есть старая шоферская поговорка про плохую конструкцию узла или автомобиля: "Конструктор узнал что что шофер трахнул его жену и специально так сконструировал, чтобы шофер трахался
с этим узлом или машиной."
Так вот, чем больше вникаешь в конструкцию камаза, тем больше создается впечатление, что жену конструктора трахала вся автобаза, а потом и ему самому воткнули, вот он на шоферах и отыгрался. :-)
Есть еще понятие конструктивные особенности автомобиля.
Есть старая шоферская поговорка про плохую
конструкцию узла или автомобиля: "Конструктор узнал что что шофер трахнул его жену и специально так сконструировал, чтобы шофер трахался
с этим узлом или машиной."
Так вот, чем больше вникаешь в конструкцию камаза, тем больше создается впечатление, что жену конструктора трахала вся автобаза,
а потом и ему самому воткнули, вот он на шоферах и отыгрался.
Не согласен ваще, мне Иван Иваныч с 30летним стажeм ухлопал иномарку за 2недели, из-за отсутствия опыта работы на таких машинах, а Джамшута близко не подпущу, им только на ишакaх в горах ездить.
Причем тут контролер если "олень" не чуствует машину, мотор тянуть перестал, а он с 20тью тон пер пока поршень не перегрелся и развалился. Затем буксировал не отцепив кардан и коробку сварил, в результате попадос на 400тыс. руб.
Говорить о том, чего скорее всего, не имеете, а только слышали (и права у вас, если и есть, то максимум В, и работаете вы, скорее всего, менеджером по продажам) на форуме с серьезными дядьками, по-моему, смешно.
оч смешно :-D к вашему
сведению имею в наличии камаз СОБСТВЕННЫЙ, да сама не езжу, да мне и не к чему :-D мне и кат.B хватает. поэтому не по разговорам знаю, как себя ведет и камаз и япошка(тоже был опыт общения) :-p
охота работать а не заниматься ремонтами тк заказчикам не охота ждать вашего ремонта...
еще раз повторюсь, если за машиной смотреть и во время все делать то проблем не будет...КАМАЗ хорошая машина, сами собираемся брать 20 тонник, о
другой даже не думали :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)