Парни, может сталкивался кто. На стареньком МАНе имеется осушитель, но в системе вода один хрен. Должен вабка полностью фильтровать ее? А то вода в коробку через клапан демульта попадает, надо что-то делать.
И еще может знает кто, где взять пластиковый рассеиватель, который на осушителе на
сбросе стоит, то прое6 его, и сейчас шарахаются все? Может завалялся у кого, пофиг на состояния, забрал бы за пивко или сиги например.
Это че вобще за бредятина???
Нашел этот колпачек на разборке за 150р. Сам, такой колпак выкинул в свое время, валялся не нужен был. Если бы кому надо было, не поверите, отдал бы без пива,
В осушителе спользуется фильтр патрон. Если он называется фильтр, значит его задача фильтровать.
Такчто спятил не я.
Теперь объясните ЗАЧЕМ , а главное за что, мне отдавать 100 - 200 косых, если у меня работает все как часики (ттт) . А на счет металлолома, ну тут собственно и понятно кто спятил, сдайте лучше себя на органы.
Смотри все утечки воздуха, всю осень и зиму прыгали с водой, а потом и льдом в системе пока всю систему от компрессора не проверили и не убрали все косяки. Фэйри с водой в брызгалку и на заведенном поливать и искать утечки
да вроде все герметично, воздух держит долго. Грешу на фильтр Вабковский, начал сомневаться в его оригинальности. С китайцами, сука, скучать вообще некогда. Попробую другой купить поставить.
Не пойму только, а как утечки и конденсат в системе связанны? Происходит же сброс воздуха в любом
случае, тормоза, сцепление и другие клапана скидывают. Или я что-то не правильно понимаю? Спасибо.
Чем больше утечек, тем больше прокачивается воздуха в системе, тем больше соответственно влаги в системе. Кроме того, сам осушитель, должен основную воду сбрасывать во время сброса. Поставьте нормальный осушитель.
Пробую объяснить своими словами. Компрессор нагнетает воздух в систему через клапан-фильтр Вабко, который является фильтром лишь отчасти. Так же в его функции входит следить за повышением-понижением давления в системе, выключая, включая при этом компрессор. Клапан-фильтр имеет функцию самоочистки
(продувки), аварийный клапан, тен подогрева. Работает это так: компрессор качает воздух в систему, при этом воздухом наполняется маленький (примерно 7-10л) ресивер. При достижении в системе заданного давления, открывается разгрузочный клапан и происходит сброс воздуха из малого ресивера обратно
через фильтр в атмосферу через шланг с грибочком, который
Цитата: От пользователя: стовосемь
Нашел этот колпачек на разборке за 150р
При этой процедуре подаётся давление на устройство управления клапанами (клапаном) компрессора (через тонкую трубочку) и компрессор
начинает молотить вхолостую, гоняя воздух внутри себя.
При понижении давления в системе, разгрузочный клапан закрывается, устройство управления клапанами компрессора высвобождается и компрессор начинает снова давать в систему воздух.
Таким образом, если всё работает, то вода будет
выбрасываться при каждом пшике.
Логично предположить, что если в системе вода, то:
1. Не сбрасывает (недосбрасывает) разгрузочный. Пшик должен быть мощный.
2. Не отключается компрессор. Через дренажный шланг будет постоянно дуть.
3. Дует аварийный клапан. (негерметичен)
4. А вода ли это? может компрессор гонит антифриз?
5. Фильтр-патрон говно. (Маловероятно)
Спасибо за внимание. Данные наблюдения из личного опыта. Вопрос разрешился с заменой на Скании родного фильтра Халдекс на Вабко, ибо блок клапанов на Халдекс стоил дороже, чем новый Вабко в
сборе.
Всем спасибо. Решено заменой фильтра на оригинал. А был вкручен тоже белый с синими буквами, но с боку волк нарисован. стоял он,этим волком в боки хрен видно, что бадяжка. Менялся месяца три назад, а человек который его туда воткнул, грит, что продавец пяткой в грудь бил, типа лучше оригинала
работает, а стоит всего-то 400р :-D И сцука не сказал же мне ничего. А мне тут уже 200 тыщ насчитали, да и вобще металлолом говорят. Ладно, самому надо внимательней быть. А работает видимо только оригинал, хотя с виду, еслиб букв не было, хрен отличишь. Даже с низу каждая дырочка и каждый отливчик
скопирован.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)