проблема с гуром
машина исудзу NQR75 возникла проблема, при значительном вывороте руля усилие гура пропадает, руль начинает дубеть и упираться. Причем вправую сторону сильней. При движении боле-менее прямолинейно или при неслишком крутых поворотах руль достаточно легкий, работа гура чуствуется
а вот в крутых надо продавливать довольно ощутимо.
жидкость в бачке есть. Что смотреть и куда лезть
привод гура от шестерни сбоку блока, ремень не приделах
Согласен с предыдущим оратором. Если течей нет, то скорей всего насос помирает.
На заведенном моторе загляни в бачок и пусть кто-то покрутит рулем. Жидкость должна циркулировать равномерно без рывков и пузырей.
Насос же, по моему, там простой с подвижными лепестками стоит. может лепестки залегли или клапан какой перепускает.
Съехали все с Чусовского тракта. Ещё в том году. Там счас гараж СтройТека.
По теме: на Камазе было так же. В одну сторону крутил одним пальцем,даже на месте груженый. В другую сторону - упирался ногами,чтобы вывернуть. Проблема
была в ГУРе. Наелись клапана. Отремонтировать нигде не смог. Нет стендов,всё в металлолом посдавали. Даже в больших на то время конторах. 2007г. Купил новый и досих пор служит с тем же насосом. Насос если не качает,то в обе стороны не крутит. Принцип,думаю не отличается,камаз и иномарка.
Кхм, тут хоть ктонить хоть раз насос ГУРа разбирал?....И вообще любой насос масляного давления (автомобильный имеется ввиду).
ТАМ ЛОМАТЬСЯ НЕЧЕМУ!!!! При условии конечно...если Вам в масло, ктонить песка не сыпанул, или владелец жидкость в ГУРЕ лет 20-ть не менял.
Да насос
ГУР технологически сложен в изготовлении, но ломаться в нем нечему если он маслозаполнен. Могут потечь какиенить внутренние перепускные клапаны, резинки и сальники, это да. На это все есть ремкомплекты. Но чтобы железо износилось у гура (масляный насос низкого давления), это жжесть.
Я
еще понимаю, тепловые зазоры у ТНВД уплывают (а там микроны) и он может резко перестать давать давление.
Но у ГУР....чо-то я сомневаюсь.
ИСУЗУ это структура ВПК Японии, они говен не делают. Разборок по ИСУЗУ не так много, но напрямую в Японии найти можно в т.ч. БУшный. Не
там ищите. Если конечно собрались насос менять в слепую.
Цитата: От пользователя: СЕРВИС ИНЖЕНЕР (ИП М.А.В)
Я разбирал. Поломка - износ лепестков ротора. Так же при износе лепестков,где они вращаются в корпусе выработка - элипсом. Насос перестаёт давить как надо. И что?
В ГУРЕ вот куча клапанов,там действительно микроны. И если один
подносился или клинит -вот эффект неисправности как у афтора описано. Тут уже нх не сделать. Нужно комплект клапанов,стэнд,
и хороший спец. Сомневаюсь,что такие у нас есть. Афтор , проверь ещё шкворня,если на машине они
присутствуют. Может они закусывают?
Я в апреле товарища возил, его дука из ремонта забирать. :bs:
Цитата: От пользователя: КАМАЗД
проверь ещё шкворня,
Маловероятно, у исузиков могучий
гур быстрее втулки провернет
Я всего раз видел разобранный японский ГУР (правда от Хинаря) так там между червяком и цилиндром были шарики, что-то вроде подшипника, но сделаны как-то хитро, что в крайних положениях шарики через желобок перекатывались к другому крайнему положению. Т.е. система
замкнута как на обычном подшипнике, но выглядит как спираль с соединенными концами. У этого гура косяк был именно в выпавшем шарике и покоцаном желобке. Дело было в середине нулевых и с ремкомплектом не заморачивались - просто купили контрактный гур.
сегодня общался с мастерами сервиса по телефону, склоняются к шкворням
может мне сердце берегут, что бы клиент раньше времени дуба не дал
в начале недели поеду сдаваться
Об корпус обтираются при вращении. Принцип выдвижного ножа.
Разбирал японский ГУР "NISSIN" с пробегом в 400.000 км. Износа НОЛЬ.
Разбирал менял сальник. Резина уже устала.
Также с "выдвижными ножами." Но они в нем
"плавающие" чтоли.
случайно не двухконтурный, не перекачивает жижу из бачка усилителя.тормозов в бачек гу руля
насосы на этих Исузу именно такие - двухконтурные, на усилитель тормозов и на ГУР прошлым летом пытался реанимировать такой, путем переборки
(ремкомплект на него стоил около 6 тр) - не помогло, правда у меня симптомы были другие - пропадали тормоза и из бочка ГУР масло наружу давило, а в бочке усилителя тормозов оно исчезало, в конце концов пришлось новый насос брать (если не ошибаюсь около 28 тр отдал)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)