Для работы планирую купить тягач буду ездить дальняк, рассматривал американцев
между volvo и Freightliner
На днях нашел интересный вариант volvo vnl 670 2005 года но что все говорят тягач дорого в обслуживание по сравнений другими и не надежно, Действительно так ли ? что вы посоветуйте
из европеец или американцев.
на каком то сайте смотрел как америкосовские моторы меняют на ямз где-то в челябинской обл, т.к. цены на капиталку или контрактник людей просто в кому загоняют. Сам не сталкивался, но говорят, что цены на хороший ремонт двс в районе 1 млн р и то рук прямых в России нет практически
Штрафы за перегруз на ось еще забыл.
Автору нужно сравнить стоимость наемника и
собственной перевозки.
Если фура не будет ездить 24 часа в сутки 31 день в месяц,обязательно с грузом на борту, то выгоды брать собственную нет
Америку точно не стоит брать, слишком дорогая в обслуге, и по расходу топлива проигрывает + всякие заморочки с согласованием прицепа (если европейский). Держал Volvo vnl 2004 года - расход 35-40, расходы на содержание и ремонт 200-250 в год, сейчас Renault premium 2005 года - расход 25-30, расходы
100-150 в год..............
По теме - Америкос нужно выбирать по двигателю и КПП с мостами все остальное примерно одинаково по качеству, единственное вольво выигрывает по шумке и уюту в кабине. По КПП с мостами самые надежные это Meritor, по ДВС на первом месте Кат, на втором Камминс, на
третьем Детройт, машины с двигателем вольво и мерседес брать не стоит.
ЗЫ все что написал ИМХО, сколько людей столько и мнений ;-)
Мда... вопросики однако. Америка по многим показателям интереснее. Это и выносливость (в сравнении с европой и нашей техникой), простота в обслуживании, 2 моста (не трясешься с 20 на весах) Что касается стоимости обслуживания и з/ч, то тут примерно одинаково.
Что касается расхода, то по
нормативу ДД 12,7 с ЕГР должен есть от 29 до 32 л. Плюсом то, что Америка менее капризна к топливу, нежели Европа.
сказочно повезло вам с премиумом 2005 года))или пробег маленький))у меня премиум 2007 года брали два года назад с прбегом 750тыщ первые 5 месяцев эксплуатации 600 к в ремонт :-):-):-):-):-) в общем поднимали машину с колен щас вроде ничего но как вы в год в 100 000 на обслуживание
укладываетесь для меня загадка если по нынешним ценам замена масла(на хорошее)с воздушным фильтром без работы на 20 000 вытягивает))) я уже молчу о двух порезанных камнями на трассе за весну колесах стоимостью от 20 000 за самую поганую китайскую бочку)))потому и порезали )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)