Тарифы за 2013год. Вот это стабильность :lol::lol::lol:
Реально же:
1. Если хотите найти машину - найдёте за 50% от этих расценок.
2. Если хотите пристроить свой транспорт, то по этим тарифам сделать это
будет проблематично даже с молитвой
Кто хочет работать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.(с)
Есть ли вообще такие случаи,чтобы заказчик платил по 18 р/км за три тн. туда и обратно,например за пермь 400*2=800*18=14400 + еще бы за простой на погрузке-выгрузке
минималку 4*600=2400.И наличкой,ну и разумеется диспетчерский процент сверху,пускай хоть сколько. :beach:
Да за такие деньжищи можно и десячик организовать. Дармовозов, которые
Цитата: От пользователя: lotus18
Кто хочет работать - ищет возможность
во все времена
предостаточно было.
Лично знаю одного, который с Омска на Архангельск пару лет назад на Фрэде за 45 килорубасов 12тонн трубы увёз. Да ещё и грузили его двое суток.
Пы.Сы. Я благополучно покинул сей благословенный бизнес междугородних перевозок год назад, ибо слова классика
Цитата: От пользователя: lotus18
Кто хочет работать - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.(с)
ИМХО - это от Лукавого. Какая уж тут ирония - одна печаль :-(
В общем то и я покинул этот бизнес грузоперевозок. Но как бы сказать.... не совсем...... :-D
Цитата: От пользователя: potap_potap
Есть ли вообще такие случаи,чтобы заказчик платил по 18 р/км за три тн. туда и обратно,например за пермь 400*2=800*18=14400 + еще бы за
простой на погрузке-выгрузке минималку 4*600=2400
Единичных случаев - редкость. У диспетчеров - валом, но до вас не доходят такие деньжища. Заказчики платят такие деньги. Но на постоянке. А там, сами понимаете, яблоку не куда упасть. А с АТИ шоколад ждать, себе дороже - прождешь (читай
просрешь) свой бизнес и нервы в хлам. А вообще, скоро совсем нех делать будет здесь......
С Ревды до Перми давали 27 т.р. на 20 тн, но хрен туда кто залезет :-) а машины по 10 р в очередь встают. Я с НДС работаю и вроде норм, как-то полегче стало, ушли большая часть безНДСников и наличников, даже табуреты уже им работы не дают. У заказчиков денег мало, объемы упали и тоже плюс нашелся,
вожу по 3-8 тн :-) Вчера в Каменск увез 5 тн, щас грузится 7 тн, ставки почти в 2 раза от ати отличаются
смысл оплачивать на круг 3-тонник, если можно догрузом в фуре отвезти всё что угодно. Разместив на АТИ груз, дольше часа в последнее время он не висит.
смысл оплачивать на круг 3-тонник, если можно догрузом в фуре отвезти всё что угодно. Разместив на АТИ груз, дольше часа в последнее время он не висит.
Ну вы говорите про разовый груз.
А есть фирмы, у которых постоянные доставки,
договора, сроки. Там работают, скажем, 5-7-15 машин. Вот они и платят на круг. Каждая машина в основном по своему маршруту ходит. Водитель знает всех клиентов в лицо. Документооборот знает, что не маловажно. Да короче что объяснять. Все вроде это знают. Яж говорил, про разовые доставки речь не идет
совсем.
Не все, вон на "пропаже груза" Новосибирский Желдорсервис на пару фур "опустили" , одна с печенюшками с Воронежской обл, вторая с Тагила ушла. :-) Тамошняя Ирина тоже наверное думала, что с АТИ можно что угодно
увезти. Только не учла, что "увезти" и "довезти" - это немного разные понятия. :cool: http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=108... http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=108...
Это ссыль, что б не быть голословным. :-)
Ну это нормально, Костя. Зато дешево :-D
Главное ведь
Цитата: От пользователя: Добрые #Дела
смысл оплачивать на круг 3-тонник, если можно догрузом в фуре отвезти всё что угодно. Разместив на АТИ груз, дольше часа в последнее время он не висит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)