Есть по 130 зилам куча инфы .Средний руки механик или старый водитель с закрытыми глазами переберёт.В магазине где проаваны лет 45 -50 работают расскужут.А вообще какие вопросы по нему?У меня 3 шт таких было разных годов.Т.О в школе по нему делал когда учился на механика.Так что спрашивайте подскажу
чем могу. https://www.google.ru/search?q=%D0%97%D0%B8%D0%9B+433360.+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8&newwindow=1&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiw1JT5k-jLAhXI_XIKHWgGAdcQsAQIGg
Я живьем ещё не видел, в середине апреля поеду глядеть.
Но таки да, вики грит: ЗИЛ-433360 - короткобазный бортовой, двигатель ЗИЛ-508.10 (Вариант ЗИЛ-431410/130/ кабиной нового типа).
можно, гбц от 138 зила под восьмую степень сжатия и вперёд :cool:
Хочешь ''9'' - также гбц от 138 зила, плюс поршня от то ли от 509 зила, то ли от 375. Не помню короче, если надо - гугляндекс в помощь
Это военная версия не замарачивайся.Это обычный 130й с квадратной кабиной как называют в народе.Ремонтируется в поле на коленке.Запчасти дешман.Даже некоторые бесплатно отдают :-)
Механик бывший работает продаваном.130й ремонтировал когда я ещё под стол пешком ходил.
там ИП Миллеры работают )))
мне больше ЗИЛ на космонавтов 99 нравится, я там в 2000-2001 проработал
на авито много
что бесплатно отдают..
у меня у дома два 130-х стоит... АГП-22 и будка...
А чего ниездют?[/quot
У них дикий расход топлива.При полной загрузке с учётом износа машины и времени года до 50 л\100 км.Есть в справочнике механика таблицы расхода.Потом ещё момент.Их колхозят на дизель .Ставят 245й Мост бензиновый а двигло
дизель.Ну и отсюда следствие 60 км\ч больше не бежит..........Далее были у них 645 дизеля .Двигатель сырой не доработанный гемор с ним ппц какой.До очень экономичный 185 л.с выше крыши 10 тонн в лёгкую даже в Тагильские горки.Нооо капризен как чика силиконовая.У вас бензиновая версия.Были двигателя
стояли на 375х Уралах не помню модификацию У них степень сжатия выше ноо 93й бенз вёдрами.Есть тематические сайты по колхозу ЗИЛов Даже на е1 где то был я там лазил в своё время.508й двигатель в принципе это базовая версия всех дальнейших двигателей Просто меняют ГБЦ КШМ и тд и двигатель и
двигатель превращается .......Есть и 6 цилиндровые двигателя но я последний видел лет так 10 назад это по моему ешё 40х годов разработка. :-)
Были двигателя стояли на 375х Уралах не помню модификацию
Разве много модификаций под бензин? Всего две под 76-й гражданские в том числе междугородние Лазы и городские Лиазы. 93-й бензин для вояк, гбц под 6,5 и 7.1 сжатия
Цитата: От пользователя: stalk1969
.508й двигатель в принципе это базовая версия
раньше на свет 130-й двигатель, потом 508, ну и 138-й, степеень сжатия 6,0 6,5 и 8 (под газ) объём двигателя на Зиле и Урале ещё разный - 6 и 7 литров, кроме этого выпускали ешё 131-е под 93-й бензин для вояк выпускали- ракеты
таскать насколько помнится у полуприцепа колёса ведущие были :-)
Этот дааа ващее :-D По сути я писал так на память для общей инфы.Но на бортовых Урала 375х стояли двигателя под 93й бенз там поршневая своя была,на автобусах по моему тоже Ураловская .Но не суть.Просто что шло с завода это
одно а что потом колхозили это другое.Если надо конечно могу поковырять.Но автору пока не надо он просто пока общую инфу набирает.Там ещё и под пропан поршневая была .........Много что, всего не упомнишь. :-) Я начинал с 508 х двигателей.
.Но на бортовых Урала 375х стояли двигателя под 93й бенз там поршневая своя была,на автобусах по моему тоже
Ураловская
Ну так за шо я и говорю - Урал и в том числе городские Лиазы и межгородние Лазы и т.д. ход поршня 95мм, диаметр 108мм степень сжатия 6,5 бензин 76-й
Уралы для вояк ход поршня 95мм, диаметр 108мм степень сжатия 7,1 бензин 93-й. На зилах похожая картина -
степень сжатия 6,0 6,5 и 8 (под пропан) но у них диаметр 100мм. А куда чего шло - чёрт ногу сломит
Цитата: От пользователя: stalk1969
Много что, всего не упомнишь
Это точно
Цитата: От пользователя: stalk1969
Я начинал с 508 х
двигателей
Нуууу если мне ДОСААФ не считать - тогда 8т210 и к-162, у первого кстати был пульт ду :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)