А что это так сложно определить какая крестовина наелась? Или вы тока баранку крутить можете и больше ни на что не способны?... Вы походу наездник а не водитель...
А что это так сложно определить какая крестовина наелась? Или вы тока баранку крутить можете и больше ни на что не способны?... Вы походу наездник а не водитель...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Нет там ничего сложного в диагностике. сам подергай за кардан около крестовины в разных плоскостях. В какой есть люфт - та и наелась. Грязь может послужить диагностике. ;-)
Если между ухом и стаканом есть щель, то стакан заклинен и вращается в ухе. Тогда еще и уху кирдык.
Как-то же ты понял, что какая-то крестовина наелась? По звуку (звонкий щелчок при трогании или изменении нагрузки)? Если да, тогда точно увидишь без посторонней помощи. :-)
Да то что в сервисе посмотрят и послушают такого клиента и разведут по полной программе, и крестовины все сразу наболтают и подвесное а могут и весь кардан наболтать под замену и еще что нибудь . как говориться без лоха и жизнь
плоха... Не кого обидеть не хотел, поэтому надо самому разбираться, и делать диагностику чтоб в сервисе точно сказать что делать если сам ковыряться не хочешь.. Вот к чему это все сказано..
Недавно сам менял подвесной он был убит,менял задний кардан,просто сейчас уже не охото лезть под автомобиль так как ямы нормальной нету ,а под ним большая лужа,поэтому и не хотел замарачиватся и съездить в сервис!
Я думаю, если в сервисе сказать "посмотрите, какую крестовину поменять и поменяйте", скажут менять все, а еще подвесной, собственно карданы и редуктор заодно. И что будете делать? Ладно, если знакомый сервис, а если незнакомый... По-любому ведь разведут. Так что, хотя бы отдефектовать лучше самому.
А то, что под авто лужа - ну так он же может отьехать.
По теме. Сам базируюсь на ЖБИ, но знаю там только МАЗ-сервис на 40 лет. Вроде не сильно этот район богат грузовыми сервисами.
Кстати, автор похоже по хорошим расценкам работает, раз крестовины в сервисе меняет ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)