Задумался о приобретении данного чуда, а товарищ предлагает рассмотреть б/у "Вэлтон" или "Шмитц", аргументируя тем, что железо крепче, оси сбалансированы "лучше-правильней", резину не жрут. В общем, чудо, а не прицепы. Только поливай да поливай. :-D
НО ведь Б/У! Кто знает, как хозяин к нему
относился, всех подводных камней не углядишь. Не хочется купить себе во двор памятник
И какой сегодня реальный ценник на услуги тонара? Интернет покурил, разброс от 2 до 7 р/т/км. Разбег адский.
товарищ предлагает рассмотреть б/у "Вэлтон" или "Шмитц"
Не товарищ продает? ;-)
Цитата: От пользователя: <ShiManO>
Интернет покурил,
Еще покурить раздел работа, сколько там тонарщиков ищут,
ознакомиться со штрафами за перегруз, погонять по окрестностным базам (увидеть сколько их стоит без работы или загнутых) Помониторить ценник на грузовую эвакуацию и сколько стоит выкупить со штрафстоянки (за неделю только мне попадается 2-3 эвакуированых тонара) и думать дальше. :-)
Будешь по ночам,как мышь полевая,изредка выезжать.Или возить пол-кузова. Счас и весы особо не нужны. Гайцы вкурили тему перегруза-подоить хватает накладных. Сперва работу найди где платят,потом думай. Без клиентов - это памятник во
дворе , а не потому что Б/У.
Работа есть, под нее и задумался.
С
перевесом думаю проблем нет, весов-то нет. Да и в наших ипенях все друг друга знают, гайцы не шибко лезут к местным. Нефтевозы-термоса по 37 кубов бегают же :-)
Работа предполагается вроде простая - с базы на бункер таскать щебень.
Дорога-асфальт, прямая, Советский-Талинка, кто
бывал, тот знает.
По деньгам, вроде как, тоже нормально, 575 р/тн.
У Вас там работать можно там нет Демина с эвакуаторами и спецроты а с своими гаишниками легко договоритесь если что я не помню сколько от Советского до Талинки километров если 250км это круг то рейсы шоколадные получаются при таком ценнике.
У нас бывает обмен гайцами, это когда сургутян отправляют к нам, а наших к ним. Но это редко и наши предупреждают сразу, что уезжают)))
250км - это в одну сторону.
Спасибо, за совет. С шоссейниками не сталкивался, а
Тонаров и подобных у нас не видел. Все транзитные.
Это очень хорошо что у вас нет Тонаров будешь первым успеешь на рубить денег пока все очухуются работай потехонечку ни кому ни чего не говори. Кто что будет спрашивать скажи работаю за копейки денег нет и тд.
В окно вижу базу с такими машинами.Фирма известная не буду говорить. Дак вот у них только "Шмицы"."Тонары" уже давно брошенными стоят Дербанят на запчасти.Все кузова переломаны.Ходовка в хлам.Отходили они не много.ИМХО
аргументируя тем, что железо крепче, оси сбалансированы "лучше-правильней", резину не жрут. В общем, чудо, а не прицепы. Только поливай да поливай.
НО ведь Б/У! Кто
знает, как хозяин к нему относился, всех подводных камней не углядишь. Не хочется купить себе во двор памятник
Коментов хватает ,а посуществу так и нет. Скажу про ВЕЛТОН,в народе зерновоз,кузовок квадратный,обьем 35м3,зарекомендовал себя на пятерочку, так как работал и знаю.Железо да
крепкое, слабые места лентяй,если не ломать на 90 гр.под весом.Особенно Велтон устойчив на всех площадках при разгрузке(конечно можно и х.......,сломать с дуру) но если правильно подойти то все ОК. Подушки не ленись отпускать!!! Да и прицеп самосвальный выбирай что бы был на ферме,то есть одни
подушки !!! без всяких рессор и полу.Мазать надо как и всю технику. Тоскал Бодекс тоже три оси ,лентяй и все такое же как у Вэлтона, полурессора,Прицеп гоно!!! метал,гоно,слабый рама 5. Про другие сказать не могу,но отзывы нормальные.
Там по кольцу,получается 750км.,ошибится могу но не намного,возят не самого Советскрго,а из нашей обл. поселок мелкий и дорога там не особа приятная,но терпимо.По времяни рейс занимает в круг от 12 часов
ну и плюсы разгрузка, выгрузка.И того более 12
Это на прямую зависит от руководства компании , у нас например они летали бы как золотые рейсы мочили и не один бы под забором не стоял.
в Кагалыме их тоже много,отлетали свое. Проще бросить чем замарачиваться ремонтом, от веса и
мороза седла лопались и оси тоже. Стоимость оси от 200 т.р самые дешевые . И щебень, это не зерно возить.
Как то определится надо с местом работы. Каменный и Талинка разные направления, да и дорога покрытие разное было
Поселок Каменный это 60км от Талинки в сторону Хантов.
Цитата: От пользователя: lenadima
Вот
видишь сколько мнений разных.
Мнений конечно много, но это хоть что-то, я кроме АЦНок с другой техникой лично дела не имел.
С мужиками на отсыпке разговаривал, они тоже ни бум-бум, у них совки, говорят иди, на стоянке лови и пытай. Решил форум помучить сперва :-)
Мы пока, склоняемся взять сцепку америка + вэлтон или шмитц. Вроде не дорого продаю, от 1,2 млн. так сказать на пробу.
Как ось называется которая 200тысяч стоит, помню 3 года назад бпв на складе лежали по 70тысяч ну сейчас может тысяч 140-150 за новую фирменную ось . Щебень вожу частенько и остальные нерудные материалы.
Не знаю.Сломанный кузов менять наверное дороговато.И к стати они переходят на короткие полуприцепы с 12 м на 10 м.Я так думаю уменьшается риск перевернуть его и на излом прочнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)