Покупаю Фиат дукато новый, хочу заранее обезопасить себя от проблем с некачественным топливом, ибо ездить буду по области и на север. Подскажите кто с чем имел опыт?
3/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля
UFI 26 052 00. Он же стоИт в оригинале. Поэтому можно повыбирать, что легче по деньгам. Сравнить цену фиатовского оригинала, и уфи. Внутри будет однохрен UFI. Это для 250х КИТ Раша, где установлены металлические корпуса. На косоглазых должны быть такие же.
Сепаратор - вещь полезная, умная, и
дорогая. Но спасает не всегда. Х-ль толку, если не будет воды, но вместо правильной соляры зальют керосин пополам с безином или конденсатом? Смазать адская смесь ничего не сможет, зато гореть будет в любой мороз. А тнвд смазывается именно солярой, не только плунжерные пары, но и вал насоса с
потрохами, в отличие от "старых" насосов, которые запитаны от системы смазки. Почаще проверяйте наличие воды в фильтре, не ждите, когда контролька загорится.
Просто размышлизьм, ни к чему не обязывающий: при обслуживании у дилера, требуйте присутствия. Иначе могут "забыть" поставить новые
фильтра, комплект грм, да всё, что угодно.
И просто информация. Одна (!) форсунка стоит 17крб. Будете соляру с ДТ 75 лить? :-) .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля
пошарил в интернете.
Есть американский в районе 8тыр, Прилайны немецкие около 7тыр,
Сепар немец в районе 10тыр
Китайские копии Прилайнов по 2,5тыр
Китайские копии Сепаров по 5тыр
Я так понимаю, что там конструкция то не замысловатая, смысл есть платить за немца или
американца, если есть аналоги?? прилайн правда уж очень подозрительно дешовый, хотя....
Схема работы у них разная, но смысл один
1/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля
За 2.5 тыс это скорее всего без подогрева.Аналоги можно ставить не задумываясь.Те которые дорогие просто переплата за бренд.Принцып работы его просто как отстоиник,и всё.На фиата подойдёт,и маленький.Спрашивай на который катриджи есть и дешевле.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля
Два года назад поставил себе на BAW китайский сепар, и ни каких проблем. Там стеклянный отстойник, сразу же видно каким говном заправился. Слил жижу через краник и вперёд. Частенько гоняю на севера, там всё дорогу такая байда... Покупал эту штуковину, кажется, в районе 4-5т.р., сейчас может дороже.
Как контора называется не помню, на эльмаше парни сидят.
[Сообщение изменено модератором 16.03.2016 23:04]
2/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля
У меня лет 10 стоит камазовский отстойник, при замене фильтров не разу не видел воды в фильтре. Сам отстойник промываю раз в год и обычно осенью, воды грамм 50 скапливается. Но у меня стоянка улица и заправка только на
заправках. А так по уму нах не нужны всякие лишние прибамбасы, меняй фильтр через 7 - 8 тыщ и будет тебе счастье!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля
кто нибудь знает где у этого дукато подающий насос стоит?
сепаратор эффективно работает на "вакуум", т.е. подающий насос должен стоять после сепаратора.
если подающий насос в баке или сепаратор будет размещен после подающего насоса по каким то
другим причинам - то эффективность сепарации упадет, под давлением отделение воды происходит хуже.
далее - фильтры в сепараторах грубой очистки - степень фильтрации 50-100 и более микрон.
для коммонрейла фильтры более тонкие нужны. например 2 микрон.
такой
инфы по степени фильтрации той или иной марки фильтра в "легком" доступе почти нет.
я себе ставил катовский фильтр 1R0750 - 2 микронный фильтр или же его аналог Fleetguard FF5320 или FF5321 (разница в резьбе, у одного метрика у второго дюймовая)
0/1 |
| Поделиться:
Re: Подскажите хороший топливный фильтр для дизеля
привет всем. Торгуем китайскими копиями сепар и дахл уже три года. каждый разбираем и дорабатываем, иначе это просто отстойник. Кому интересно обращайтесь. Дизель66
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)