Давайте посчитаем для примера.
Вот у меня список развоза на завтра.
Скомплектуйте заявки по рейсам, и озвучьте сколько мне будет стоить все это развезти.
В данный момент возим газонами по 5 тонн.
Интересная тема,ща посмотрим....а вы приведите для примера хотя б один рейс,время затраченное на него,тоннаж,и сколько водители закрывают его,ну и оплату за час не мешало б
Для начала выяснить почему так получается. Если встал под разгрузку и грузчики клиента испарились - это одно, а если спит "под забором" - это другое. Соответственно и решение может быть
разным.
Можно назначить минимальное кол-во точек по одной цене часа, а за дополнительные считать часы с бонусом. Упрощенно: за 5 точек почасовка по 300, за 7 уже по 320 за 10 - 350. Есть же еще время работы клиента, после которого не выгрузят, этот нюанс надо учесть.
Можно какое-то время
контролировать по телефону разгрузки, при большом расхождении ипать. Потом выборочные проверки для поддержания тонуса.
По тахографу можно контролировать движение и стоянки, при превышении времени простоя выяснять причину и кого-то ипать - или водителя или клиента за хреновую организацию.
Много вариаций, надо смотреть конкретику и решать комплексно: не только кнутом, но и пряником. :cool:
По спокойному: 3 машины, Интенсивно 2 :-)
первая грузится рано на 4 адреса Ясная, Викулова и два на Онуфриева (4 тонны уехало)
Вторую собираешь по центрам- ботаникам среднеуральскам
Первая возвращается и на легке по краснолесью через нефтебазу на химмаш. :cool:
Это при условии быстрой погрузки.
Первой с учетом удаленок часов 12-14 второй должен за 6-8 управиться.
для примера хотя б один рейс,время затраченное на него,тоннаж,и сколько водители закрывают его,ну и оплату за час не мешало б
с мотивацией проблемы сейчас.
в
среднем 2 рейса в день успевают, 3-5 точек за рейс
начинают в 9, заканчивают по-разному, есть любители до 10 вечера покататься, причем тенденция довольно четкая, точки все одни и те же а развозят по-разному.
тонна-километр? это реально вообще? gps в кабину и вперед?
Удорожание в данном конкретном примере на 700р/смена, а объем товара перевезен в 2 раза больше. Соответственно оборот больше, а удорожание перевозки не линейное.
Как вариант процент от стоимости перевезенного
груза прицепить. После, допустим 4 точек. Но тут нужно как-то согласовать с весом. Можно же 4000 кг упереть в одну точку и интерес рвать жопу пропадет ко второму рейсу.
что мешает водителю с 10ю точками прилечь поспать во время работы?
что мотивирует его выбирать оптимальный маршрут проезда?
мне нужно чтобы человек условно говоря, подгонял приемщицу и оперативно отзванивался при возникновении задержек, но это не в его интересах, у него от этого
заработок падает (меньше часов=меньше оплата)
даже некоторые наемные водители на конторских машинах, и то стараются растянуть время, так как у них после 6 вечера переработка начинается с дополнительной оплатой.
В мегамартах как не торопи, один фиг ползают как улитки . А по сути если грузчика-экспедитора от заказчика нет то наёмный водитель , при почасовой оплате будет время тянуть как можно дольше . Дабы компенсировать жадность заказчика . Как вероятный выход это оплата за точку . Но в этом варианте
маршрут должен составить грамотный логист либо сам водитель . А то порой девочка -дурочка такое накуролесит
что мешает водителю с 10ю точками прилечь поспать во время работы?
что мотивирует его выбирать оптимальный маршрут проезда?
мне нужно чтобы человек условно говоря, подгонял приемщицу и оперативно отзванивался при возникновении
задержек, но это не в его интересах, у него от этого заработок падает (меньше часов=меньше оплата)
давайте проясним ситуацию. наемные водители со своим транспортом? или свой транспорт свои водители?
если наемные со своим транспортом - тусуем водителей по разным
маршрутам, смотрим на работу, оцениваем качество\скорость выполнения, жадных и ленивых водителей гоним, с оставшимися работаем. Закрепляем за водителем оптимальный маршрут который он делает хорошо.
если свой транспорт и свои водители - GPS датчики в кабины и при простое отзвон, не
отзвонился - минус премия.
Судя по списку(очень приблизительному по адресам) мегамарты , яблоки,пикники-все дырявые, ездил последние,1,5 года развозил упаковку,которая идёт для их нужд и выгружается вне очереди, т.е.мне пох было когда меня выгрузят, на оплату не влияло,просто офигевал от
водил-экспедиторов-инкассаторов-грузчиков-ивсёэто по быстрому в одном лице (походу одни изваших)
. нах такая работа, достоинство-то личное должно же оставаться. Товар на руках тащат, мимо пандуса, приёмщицу токо в жопу не целуют, лишь бы точки все успеть раскинуть. НАХ ТАКАЯ РАБОТА. Монетка в
мегаполисе на автовокзале ваще весёлая-там грущики буратинной национальности меня как увидят(а я из принципа даже рохлей на поддонах не вытаскивал товар, не говоря про навал угадайте, почему) так сразу у них-намаз, обед, секас итд. Потом их ебнёт руководство-пошла выгрузка по ускоренной программе.
Причём без очереди не лез никогда, хоть и право имел. Так постоянно предъявы слышал-типо ты отъедь, я сам по быстрому 3-4 паллета выкину, посчитаю,взвешу,чюрок отблагодарю и дальше погоню, у мню ещё 3 точки. Я всегда- коль хочешь-таскай, но с дебара не отъеду, я честно в очереди стоял. Обижались.
Коротич, моё резюме-Сами съездите один разочек по точкам этим и посмотрите реальную обстановку, или вы всё знаете прекрасно(что вероятнее но тогда непонятен вопрос в принципе) :cool::cool::cool:Да, ещё, попробуй на газоне подъехать поближе, нету места, пока записываешься у охраны и отдаёшь доки
на сверку 2 газели и 4 портера подлезут, и хер ты вперёд их выгрузишься, и это, кстати всё время и нервы немаленькие. На зкспедитора все денег жопят, в основном, алкашка разве токо исключение ито не все и экспедитор если неопытный или просто вахлак не сильно помогает. Сам завязал с этой темой, но,
как говорится от сумы, тюрьмы и сетевых магазов не зарекайся...
Костя, мой минус. Какой нах 300р/час на пятоке, ешо и на газоне, на ём вашпе молоко за вредность полагается и бесплатный шлёмафон от танка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с мотивацией проблемы сейчас.
в среднем 2 рейса в день успевают, 3-5 точек за рейс
начинают в 9, заканчивают по-разному, есть любители до 10 вечера покататься, причем тенденция довольно четкая, точки все одни и те же а развозят
по-разному.
Смены в магазах разные, наплыв желающих сдать товар разный, загруженность приёмной площади разные, количество грузчиков-приёмщиц-контролёров разное каждый день, к тому же 1с виснет у них по два раза на дню-соответственно доки никто не проведёт и не отметит.
Мало?????????????????????
Цитата: От пользователя: зоомби
Сами съездите один разочек по точкам этим и посмотрите реальную обстановку,
вчера проторчал в мегамарте 3,5 часа на шварца, со мной рядом стоял пятак с мукой 6 поддонов, он там простоял часов 5-6 так как у них с прошлого раза муки до жопы и эти поддоны ставить некуда, ждал когда где-нибудь появится место. Вот вам один из примеров.
Саня привет!!! Давно не слышно было и не видно тебя, все по сетям ползал :-D:-D:-D
Все в точку рассказал. Сам на газели это прошел, как говорится съел и высрал..... Те дни вспоминаю с дрожью.... Сколько нервов.....
code.red что мешает сделать оплату за точку? Скажем 500 руб точка? Там и посмотришь по времени, будут шевелится или нет. Хотя водил-экспедиторов жалко будет, они на своем горбу в драку и без очереди лезти будут за 500 руб, что очень не по-человечески, но сидя в офисе же - поху...й?! :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)