один из бывших моих непосредственных начальников после ухода в ТСУ (в ноябре-декабре 2014) был сокращен с должности начальника колонны (в январе 2015) потом долго работу искал :-(
в "мою" контору водители транссиба пачками ходили - вывод - технику продали, водители НЕНУЖНЫ :-(
ТСУ(200-250 авто) и ЛОРРИ (600-800)купила одна и таже контора из Москвы. суть та, что хотят монополизировать все автоперевозки в стране. ТСУ сконцентрируется на складской логистике. у них помимо конвольной площадки есть на Новосвердловской тэц и еще две где то. ТСУ дали выбор либо сейчас цены
обсуждаем, либо потом купим за копейки. +бонус к сделке , что ТСУ никогда не лезет в автоперевозки.
Кто скупил? Кто доступ к телу имеет видимо.
ТСУ(200-250 авто) и ЛОРРИ (600-800)купила одна и таже контора из Москвы. суть та, что хотят монополизировать все автоперевозки в стране. ТСУ сконцентрируется на складской логистике. у них помимо конвольной площадки есть на Новосвердловской тэц и еще
две где то. ТСУ дали выбор либо сейчас цены обсуждаем, либо потом купим за копейки. +бонус к сделке , что ТСУ никогда не лезет в автоперевозки.
Кто скупил? Кто доступ к телу имеет видимо.
Нашел
Свердловская транспортная компания «Лорри» сменила ключевого собственника. Контрольный пакет акций 50% + 1 выкупила московская компания «Глобалтранс», занимающаяся железнодорожными перевозками. Об этом стало известно на уходящей неделе, хотя сделка была закрыта еще в январе 2013 года.
По данным собеседника «ДК», в перспективе «Лорри» станет частью международной транспортной группы, а объем ее бизнеса достигнет уровня 40 млн руб. в день. За сделкой с «Лорри», считает он, могут последовать и покупки других транспортно-логистических компаний в российских регионах. Также не
исключено, что в перспективе будет IPO. http://ekb.dk.ru/news/glavnoe-za-nedelyu-prodazha-...
а вот тут разные мнения слышал:
1. у деловых теже хозяива что и купили лорри и УТС
2.Скоро и деловые купят :-D
остальных добьют платоном. вот и монополия.
Наша страна
это огромная территория. проще управлять когда одни монополии.
Как при коммунизме
Да тут даже слухи не нужно собирать, кто кого купил, лорриков давно уже Глобалтранс приобрели, сейчас ТСУ съели, но Мазуркевич как я понял давно хотел от автобизнеса избавится, покупатель нашелся, на машины и базу.
Да условие по сделке было, Мазуркевич в авто больше не идет.
А
Глобалтранс входит в холдинг Н-Транс, под контролем который Ротенберга, при чем в Н-Трансе, когда она называлась Северстальтранс, работал нынешний министра транспорта Игорь Левитин.
В общем автобизнес укрупняется.
Лорри сейчас туда переехало, где ТСУ базировалось.
В гнездилище Лорри на машиностроителей всё опустело. Тишина, даже не верится. Переулки свободны, раньше всё было фурами забито, заезжали-выезжали... На церковь перекрестились и в рейс.
Сейчас всё мертво. Грустно как-то.
в автоперевозках появится еще один монополист, аля РЖД в ж/д еревозках или Газпром в газовой отрасли. Под прикрытием благородной идеи борьбы с черными перевозчиками с помощью платона, жулики близкие к кремлю
элементарно набивают себе карман. Так как Володя не вечен у руля и успевать надо. Спонсор этого безобразия известен - ВТБ банк. Деньги то государственные-расходуй как хочется. В футбольное и хоккейное Динамо уже столько вбухано и отмыто, Что Степашин со своей счетной палатой. охренел от беспредела и
удалился по добру по здорову.
Но если честно, то самое страшное в том, что нет этому альтернативы. Либо американцам сливаться, как Украина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)