Перед новым годом более менее живенько было, а сейчас видимо протестующие повылазили на шершавенькую, цены опять вниз пошли.
Как с ними бороться, хер знает, считать как не умели, так и не научились.
При наличии ати с заказчиком не поторгуешься, может цены на запчасти их наконец
остановят?
Жду евро в районе сотки, чтоб дармовозы на убитой европе свои ведра починить не могли.
Лукойл Авангард уже начали лить в моторы?
Да чего там))) Табуретка продает заявку на АТИ на гнпс заполярье, это от тазика по зимнику еще около сотки. Так куча идиотов наоставляла предложения от 70 до 120 тр. Груз 10 тонн, режим нужен. И ведь поедут :-D
:-D Евгений, в приличном обществе принято употреблять термин "энтузиасты" ;-)
Цитата: От пользователя: code.red
Лукойл Авангард уже начали лить в моторы?
За эти деньги есть масла
японии и кореи. Не так разрекламированы и на каждом углу не продаются, но в то же время не подделываются по причине не высокой стоимости.
на услуги эвакуатора ценник упал, обслуживать стал сам гайки крутить во общем больше времени провожу на свежем воздухе и пытаюсь держать резервный фонд на запчасти под матрасом. Заработок чувствуется упал и иногда проскакивают мысли все продать да пойти на барина работать.
А есть нормальные проверенные поставщики масла??? Готов брать три бочки полусинтетики ( основная масса машин Вольво ) в месяц нал или б/нал, мобил страшно брать, не зря водители на него жаловались (((. Пишите в лс, или звоните +7-982-665-20-22
2 маза 07 и 08 г.в. вообще на м10дм ползают, один 2 года, второй 1.5 года, расход есть, но копеечный и то есть места гда подтекает. Пробеги правда 2500-3500 в мес. От лукойла то вообще запищат
от счастья :-) да и масло то не основная статья расходов чтобы паниковать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)