Что-то скучно тут стало. :-D
Предлагаю в этой теме обсудить назначение и принцип действия вакуумного корректора зажигания на трамблере.
Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.
Срач без взаимных оскорблений приветствуется... :-D
что конкретно? принцип действия? нужность?
зачем обсуждать принцип действия если он максимально понятно описан? бред какой то...
Цитата: От пользователя: vereteno
Предлагаю в этой теме обсудить назначение и
принцип действия вакуумного корректора зажигания на трамблере.
Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.
Где оно описано?
Дохрена разных мнений.
Ты можешь объяснить?
От праздников не отошел еще? Крещение на носу.... Может искупнешься?
Праздник встречал в кабине в районе Богдановича, возвращался из Тюмени, больше ехать не мог, засыпал на ходу, решил хрен с ним с праздником, лучше посплю,
чем в кювете кверху колесами валяться..... :-D
Купаться в проруби не буду, я не настолько православнутый.... :-D
Свое мнение имеется, в автошколе на 8 марта преподаватель Селюнин доходчиво объяснил принцип действия, но столько разных мнений, хочу ваши версии выслушать, может я и заблуждаюсь.
Цитата: От пользователя: dqlk
Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени
открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя.
Основная статья: Прерыватель-распределитель зажигания
Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве
впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны — полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дроссельной заслонки. По мере увеличения оборотов уменьшается
разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя
относительно низкие. Разрежение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации.
Это называется БЛА-БЛА-БЛА.
Конкретно как, когда и для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания???
И
принцип действия?
Цитата: От пользователя: dqlk
По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе.
Конкретно как, когда и для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания???
[/quo Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт
раннее зажигание, при помощи того же вакуума.
Так, одно мнение есть.
Цитата: От пользователя: dqlk
Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт
раннее зажигание, при помощи того же вакуума.
Подробно процесс увеличения мощности вакуумным ругулятором можешь описать??? :-D
А разве не в ноль ставит? или угол зажигания понижает вниз....
Я скажу так:
- время горения бензина почти константа - А
- при поджоге топлива искрой максимальное давление будет через некоторое А
- при "нуле" на
разных режимах будет то детон на раннем, то очень позднее будет жарить выпускные клапана.
в сети видал статейку на эту тему называлась что то вроде "принцип работы формирователя угла опережения зажигания", по-моему самое вразумительное объяснение с картинками для неподготовленного
человека.
вакуумный регулятор реализует зависимость опережения зажигания от разрежения во впускном коллекторе. Чем больше разрежение, тем раньше зажигание. Надо график с цифрами нарисовать? Так я не знаю цифр. В чём вопрос то? Когда разрежение больше, а когда меньше? Так, чем больше открыта воздушная
заслонка, тем меньше разрежение. Ещё подробней надо? Так это тока экспериментально.
Ну а по оборотам там есть центробежный регулятор опережения. Чем выше обороты, тем раньше зажигание.
- при поджоге топлива искрой максимальное давление будет через некоторое
А
- при "нуле" на разных режимах будет то детон на раннем, то очень позднее будет жарить выпускные клапана.
Согласен.
Но как работает вакуумный регулятор? :-D
Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт раннее зажигание, при помощи того же вакуума.
Как вакуумный регулятор
может ускорить зажигание при открытой заслонке когда разряжение над заслонкой и под заслонкой одинаковое и он не работает??? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)