поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Вопрос по трамблеру


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по трамблеру   #131139  наверх
Автор: 
Дата:   

Что-то скучно тут стало. :-D
Предлагаю в этой теме обсудить назначение и принцип действия вакуумного корректора зажигания на трамблере.
Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.
Срач без взаимных оскорблений приветствуется... :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131143  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

обсудить

что конкретно? принцип действия? нужность?
зачем обсуждать принцип действия если он максимально понятно описан? бред какой то...
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131144  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno



От праздников не отошел еще? :-D :-D :-D Крещение на носу.... Может искупнешься? ;-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131147  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   

отключи опережатель-вакуумник, если не едет - значит, вакуумник нужон.
тоже самое с остальными частями опережателя :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131151  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.

свое то мнение есть? может с этого начнем?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131152  наверх
Автор: турбодед
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 16:48]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131155  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

что конкретно? принцип действия? нужность?
зачем обсуждать принцип действия если он максимально понятно описан? бред какой то...



Цитата:
От пользователя: vereteno

Предлагаю в этой теме обсудить назначение и принцип действия вакуумного корректора зажигания на трамблере.
Столько противоречивых мнений прочитал, может тут кто доходчиво объяснит.


Где оно описано?
Дохрена разных мнений.
Ты можешь объяснить?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131156  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

От праздников не отошел еще? Крещение на носу.... Может искупнешься?


Праздник встречал в кабине в районе Богдановича, возвращался из Тюмени, больше ехать не мог, засыпал на ходу, решил хрен с ним с праздником, лучше посплю, чем в кювете кверху колесами валяться..... :-D

Купаться в проруби не буду, я не настолько православнутый.... :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131157  наверх
Автор: турбодед
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 18.01.2016 19:29]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131158  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Где оно описано?

чуть выше :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131159  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

свое то мнение есть? может с этого начнем?


Свое мнение имеется, в автошколе на 8 марта преподаватель Селюнин доходчиво объяснил принцип действия, но столько разных мнений, хочу ваши версии выслушать, может я и заблуждаюсь.

Цитата:
От пользователя: dqlk

Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения угла опережения зажигания в зависимости от скорости работы двигателя (частоты оборотов коленчатого вала), и нагрузки на двигатель, которые зависят от степени открытия дроссельной заслонки. Является составной частью прерывателя-распределителя.
Основная статья: Прерыватель-распределитель зажигания
Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закреплёнными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны — полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дроссельной заслонки. По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе. Чем больше скорость вращения коленвала, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым увеличивая угол опережения зажигания. Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на больший угол, а обороты двигателя относительно низкие. Разрежение под дроссельной заслонкой падает, что ведёт к уменьшению угла опережения зажигания и предотвращению детонации.


Это называется БЛА-БЛА-БЛА.
Конкретно как, когда и для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания???
И принцип действия?


Цитата:
От пользователя: dqlk

По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе.


Это вообще бред..... :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2016 19:36]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131160  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4forever)

чуть выше


Ты сам то понял что там написано??? :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131161  наверх
Автор: турбодед
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 16:48]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131162  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dqlk

Конкретно как, когда и для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания???
[/quo Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт раннее зажигание, при помощи того же вакуума.


Так, одно мнение есть.

Цитата:
От пользователя: dqlk

Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт раннее зажигание, при помощи того же вакуума.


Подробно процесс увеличения мощности вакуумным ругулятором можешь описать??? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131166  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

Подробно процесс увеличения мощности вакуумным ругулятором можешь описать???

своевременное поджигание смеси - выдает максимальную мощь, не своевременное- эту мощь уменьшает :ultra:
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131167  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vereteno

По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе.


Это вообще бред....

Почему? При увеличении оборотов воздушные заслонки открыты - значит разряжения меньше. Воздуха -та до бениной мамы! :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131168  наверх
Автор: турбодед
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 16:49]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131170  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dqlk

А разве не в ноль ставит? или угол зажигания понижает вниз....

Я скажу так:
- время горения бензина почти константа - А
- при поджоге топлива искрой максимальное давление будет через некоторое А
- при "нуле" на разных режимах будет то детон на раннем, то очень позднее будет жарить выпускные клапана.

в сети видал статейку на эту тему называлась что то вроде "принцип работы формирователя угла опережения зажигания", по-моему самое вразумительное объяснение с картинками для неподготовленного человека.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131171  наверх
Автор: турбодед
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.01.2016 00:27]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131175  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dqlk



спокойствие, только спокойствие :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131178  наверх
Автор: Cocss
Дата:   

вакуумный регулятор реализует зависимость опережения зажигания от разрежения во впускном коллекторе. Чем больше разрежение, тем раньше зажигание. Надо график с цифрами нарисовать? Так я не знаю цифр. В чём вопрос то? Когда разрежение больше, а когда меньше? Так, чем больше открыта воздушная заслонка, тем меньше разрежение. Ещё подробней надо? Так это тока экспериментально.
Ну а по оборотам там есть центробежный регулятор опережения. Чем выше обороты, тем раньше зажигание.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131181  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

своевременное поджигание смеси - выдает максимальную мощь, не своевременное- эту мощь уменьшает


Т.е. своевременное поджигание смеси позволяет смеси сгореть полностью, сделав полезную работу.
Согласен.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131182  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Почему? При увеличении оборотов воздушные заслонки открыты - значит разряжения меньше. Воздуха -та до бениной мамы!


Путаешь понятия впускной коллектор и полости диффузора карбюратра над заслонкой и под заслонкой.


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

По мере увеличения оборотов уменьшается разрежение во впускном коллекторе.


Мотор как компрессор в впускной коллектор засасывает, в выпускной выбрасыват.
И чо, чем больше оборотов, тем меньше засасыват чтоли??? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131183  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

- время горения бензина почти константа - А


Думаю что зависит от соотношения бензин/воздух.


Цитата:
От пользователя: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

- при поджоге топлива искрой максимальное давление будет через некоторое А
- при "нуле" на разных режимах будет то детон на раннем, то очень позднее будет жарить выпускные клапана.


Согласен.
Но как работает вакуумный регулятор? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по трамблеру   #131184  наверх
Автор: vereteno
Дата:   


Цитата:
От пользователя: dqlk

Конкретно он нужен при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора, к примеру при обгоне, когда нужна максимальная мощность, при этом в трамблёр даёт раннее зажигание, при помощи того же вакуума.


Как вакуумный регулятор может ускорить зажигание при открытой заслонке когда разряжение над заслонкой и под заслонкой одинаковое и он не работает??? :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 09:41]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода