это сетка забилась запусти ее на чистом керосине и пускай поработает мин 10 и все ок будет а в ремонте тебе огого насчитают за замену серки
Или набрызгай в трубку подачи топлива,после насоса,т.е непосредственно в котел. очиститель
карбюратора и через 5 минут запусти, уже штатно.Пламя далеко пойдет, вместе с хлопьями, зато прочистится.
Так " Планар" лечил, после работы на малых оборотах, были те-же признаки.
меня котел подогрева запустится и тухнет,как бы обойтись малой кровью
Какая ошибка мигает ? Светодиод сколько вспышек дает, после неудачного запуска ?
Потом смотри, по таблице ошибок причину не запуска.Напряжение,топливо ,свеча
.....
Посмотри сетку перед насосом, я её просто выкинул, в минус 40.(уже 3 года отопитель работает без неё, топливо идет с обратки, т.е очищенное) .Была забита кристаллами льда, как ёжик, для пуска хватало топлива, потом котел затухал.
Ну и дальше керосин или очиститель карбюратора.На
очистителе точно запустится.
Подогреватель двигателя Вебасто,вроде как хочет запустится,насосик чакает,начинает гудеть потом продув и все,три раза пробывал,до этого работал нормально,на пульте в верхнем левом углу горит колокольчик,вот пульт
Спрашивают про вебасто, ответы про планар,
не факт, что сам сможет починить.
Принцип работы одинаковый - паяльная лампа , только с мозгами. ;-)
Если что-то серьезное сломалось ( например электроника) , то сам конечно
не починишь.
А элементарно проверить сетку или промыть котел, то это легко самому.
Еще про Вебасто, если антифриз" заснежился", то автоматика отключает котел , и если выхлоп в сугроб ( это больше , для легковых) автоматика так же отключит систему.
Предполагаю ,что -да ! С вебасто ни разу не сталкивался. Подробно пытал владельца , легковой в вебасто. Он про "заснеженный" антифриз рассказал и про сугроб, за ночь намело под
бампер,вебасто - отключился.
и про коды ошибок. Планар http://xn----7sbabaa5emfrpej.xn--p1ai/manual-owibk...
Код ошибки "Планар" 2 вспышки .
2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и
газоотводящий трубопровод. Проверить свечу.
Про вебасто http://remontgruzovik.ru/publ/kody_neispravnostej_...
Что бы сбросить все ошибки ,нужно отключить питание , предохранитель или от аккумулятора.
И действительно, с вас теперь только капустой, картошкой, саленьем, вареньем брать придётся. Кстати прекрасная погода для самостоятельного ремонта.
Если парни начнут делиться опытом, то Вы согласитесь на соленья и варенья ;-) .
Производители делают, достаточно надежные аппараты, проблемы бывают с качеством топлива и морозами. (т.е замерзает топливо). Других проблем не бывает.Просто, нечему там ломаться.
Самая большая проблема .Скачок напряжения. .Сгорают мозги.
Т.е.пуск двигателя - только ,после остановки
подогревателя!!!!!!!! :cool:
В остальном сломать подогреватель - сложно.
Пример: Эбер д 01, ошибка е 44, ( перегрев ). Признаки неисправности; запускается, работает 5-10, тухнет. Действия водителя; тыкать кнопку пока не заработает. Действия сервиса устранить причину перегрева + т/о по желанию ( вместе с з/ч 3500 )
Итог, самостоятельных необдуманных действий: 10-я
попытка запуска приводит к блокировке ЭБУ ( либо замена 18000, либо ремонт 9000 ), далее по совету опытных смотрим сетку, ковыряя отвёрткой рвет фибру. Нет? Значит мотор горелки! Разбираем. 90% из вас его не соберёт обратно. До кучи можно и насос разобрать. После такой само диагностики, дешевле
будет Самару поставить.
Пример: Эбер д 01, ошибка е 44, ( перегрев ). Признаки неисправности; запускается, работает 5-10, тухнет. Действия водителя; тыкать кнопку пока не заработает. Действия сервиса устранить причину перегрева + т/о по желанию ( вместе с з/ч 3500
)
Что же , такое случается ? Действия сервиса ? :-)
Где найти такого тупого водителя ? Ну и скинуть ошибку - вынуть предохранитель ;-)
Или я не прав ? Что так на "паяльную лампу " пургу наводить ?
Да в Вебасто все меняется только блоками в отличии от Гидроника и
др. подогревателей .Но не колдовство ведь .
В первую очередь смотрите ТОПЛИВО Остальное потом. :-)
Итог, самостоятельных необдуманных действий: 10-я попытка запуска приводит к блокировке ЭБУ ( либо замена 18000, либо ремонт 9000
Однако круто, верю что блокировка требуется специального ПО и адаптера, но что ремонтировать при
программной защите от дурака ?
или у вас есть прошитые процы и вы готовы их менять.
Инструкции на "самару" надо брать на сайте там актуальнее чем на всяких непонятных ресурсах.
Самая большая
проблема .Скачок напряжения. .Сгорают мозги.
на самом деле наоборот, вверх не страшно :-)
причина была в другом.
"самару" защитили, Всё новое (Планар 2, 14ТС Мини и следующее) не боятся совершенно,
а предыдущие получили прививку от этой болезни.
ошибок нет так как это штатная на дукато без блока управления
Т.е промывать котел и не пробовал ? :-)
Или подскажите телефон сервиса, типа ребята рекламу вытянут :cool:
В таком случае , Гугл, вам в помощь. :biggun:
Принцип работы одинаковый - паяльная лампа , только с мозгами.
Не все паяльные лампы одинаковые, вылезет ошибка ф08 на Air Top 3500 ST и будешь рабочий моторчик в руках крутить не подозревая, что из воздушной крыльчатки выпал магнит, и
ни на каждом сервисе знают какой стороной его клеить, поскольку датчики Холла срабатывают (не помню точно) на "южный полюс" или "северный полюс'', а есть ещё датчики Холла с триггерным эффектом. "Южный" магнит переключает его в 1, "северный" - в 0. Так что за частую без ноутбука с диагностической
прогой фиг разберёшься.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)