поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых автомобилей в жесткие рамки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых авт...   #13043  наверх
Автор:  
Дата:   

Конструкторов, занимающихся разработкой двигателей для производителей грузовых автомобилей, ожидает напряженная работа. Стандарт Евро-6 вступает в силу 31 декабря 2013 года, но готовиться к этому событию нужно уже сейчас, ведь по сравнению с действующим стандартом, выбросы твердых частиц должны быть сокращены в два раза, а выбросы оксидов азота — на 77%.

Что же нужно предпринять, чтобы двигатели соответствовали новым требованиям? В маркетинговых целях г-н Францен не стал подробно рассказывать о технических решениях. Возможностей много: усовершенствовать программное обеспечение, уменьшить трение, повысить эффективность процесса избирательной каталитической нейтрализации и выйти на оптимальные рабочие температуры. Не исключено, что для соответствия требованиям стандарта Евро-6 будут применены такие технологии, как SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), EGR (система рециркуляции отработавших газов), а также сажевый фильтр.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13044  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

Независимые исследователи настроены критично, полагая, что при современных технологиях двигателестроения внедрение стандарта Евро-6 приведет к увеличению расхода топлива.

«Очевидно, что внедрение нового стандарта нацелено на снижение выбросов оксида азота, достичь которого необходимо без увеличения расхода топлива и, следовательно, выброса СО2. За последние десятилетия наши инженеры существенно продвинулись в сфере двигателестроения. Мы и дальше планируем совершенствовать двигатели, повышая их топливную экономичность, вне зависимости от изменений стандартов и нормативных актов», - продолжает г-н Францен.

В течение 10 последних лет удалось добиться существенного сокращения расхода топлива. Например, за 30 лет потребление дизельного топлива популярным грузовиком Volvo FH было сокращено на 40%. В 2005 году компания Volvo вывела на рынок двигатель D13, возглавив тем самым отрасль по показателю топливной экономичности.

«Топливная экономичность - направление, в котором наша компания занимает лидирующее положение. Мы продолжим работы в этом направлении, стремясь добиться сокращения расхода топлива в среднем на 1% в год. За этой скромной цифрой скрывается большое преимущество как в экономическом, так и в экологическом плане», - говорит г-н Францен.

Снижение загрязнения воздуха - наиболее существенное достижение из всех. Уровень выбросов твердых частиц грузовика, произведенного 30 лет назад, сопоставим с уровнем 50 современных грузовых автомобилей. Стандарт Евро-6 требует снижения выброса твердых частиц еще на 50%.
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13046  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

Все это позволяет конструкторам решить проблему токсичности отработавших газов. Но какова цена такого решения? Современное производство двигателей обходится почти в два раза дороже, чем в 1990-х гг.


Факты - Требования стандартов токсичности отработавших газов Евро-1 -- Евро-6, г/кВт·чNOx PM

Евро-1 1993 --- 8,0 --- 0,36

Евро-2 1996 --- 7,0 --- 0,15

Евро-3 2001 --- 5,0 --- 0,10

Евро-4 2006 --- 3,5 --- 0,02

Евро-5 2009 --- 2,0 --- 0,02

Евро-6 2013 --- 0,46 --- 0,01

Определения:NOx - оксид азота

PM - твердые частицы (суммарная масса всех частиц, производимых в течение кВт·ч)

NB: Новый стандарт токсичности еще не вступил в силу, поэтому указанные значения служат ориентиром для автопроизводителей.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 15:51]
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13056  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

вот интересно камах с каким евро сейчас ездит ?
а икарус на мегдугородних рейсах.

читаеш, вроде должны быть как минимум с Евро 1 или 2, а как в гору за гружоным так рециркуляцию только успевай включать
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13057  наверх
Автор: Макес ©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk



Евро 4... :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13064  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   

Не знаю как Камазы, но даже евро 5 слишком дорого обходится для владельца..

За ,Евро 6 думаю опять же придется платить только владельцу...

Производители ведь однозначно включают стоимость всех этих разработок в свое детище..

Ну и опять же смысл от всех этих Евро 5,6 если один чадящий Камаз махом убивает все эти потуги в сторону заботы об экологии...
Лишний геммор для тех, кто ездит за границу, где действуют драконовские ограничение, и где реально можно попасть на деньги за не соблюдение этих требований..
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13067  наверх
Автор: fuso 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

Не исключено, что для соответствия требованиям стандарта Евро-6 будут применены такие технологии, (система рециркуляции отработавших газов), а также сажевый фильтр.

Япония помоему с 2005 года применяет сажевый фильтр, только в нашей раше его убирают и переделывают на евро 3.
В данный момент вроде как нельзя ввести авто не ниже евро 4
Только вот диз. топливо в нашей раше заточено под евро (-1)
и улучшать качество не хотят...
На стоянке видел свежую Вольво евро5 , насколько топливной аппаратуры хватит не известно ибо льет диз.топливо не надлажещего качества, а сколько стоит ремонт такой аппаратуры даже представить трудно.
А раценка на перевезки , что евро 5-6, что на камазде все одинаково.
Только камаз ремонтопригоден и гораздо менее затраты, нежели на свежее авто.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13068  наверх
Автор: fuso 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

Не знаю как Камазы, но даже евро 5 слишком дорого обходится для владельца.

Да какой там евро 5, евро 3-4 очень дорого обходится на японское авто.
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13075  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Fuso

А раценка на перевезки , что евро 5-6, что на камазде все одинаково.

Другое дело, что на высоком Евро можно за бугор ходить - ведь большинство их для этого и берут..



Цитата:
От пользователя: Fuso

На стоянке видел свежую Вольво евро5 , насколько топливной аппаратуры хватит не известно ибо льет диз.топливо не надлажещего качества, а сколько стоит ремонт такой аппаратуры даже представить трудно.


Ага, если накосячит, то вылезет это в хорошую копеечку..
но я думаю владелец понимает весь риск - ведь о чем-то он задумывался когда покупал такое авто..
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13080  наверх
Автор: fuso 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

Другое дело, что на высоком
Евро можно за бугор ходить - ведь большинство их для этого и берут

Ну туда еще залесть нужно...

Цитата:
От пользователя: Невидимый

Ага, если накосячит, то вылезет это в хорошую копеечку.

Объясни как собственник или водитель может накосячить если нет соответствующего диз. топлива под евро5 ?
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13083  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

наша компания занимает лидирующее положение

а скока вольвы кушают на 100 км? просто интересно.
Имею ввиду 20-чик, если груженый и если пустой идет?
  |  Поделиться:  
Re: Стандарт Евро-6 ставит производителей грузовых...   #13089  наверх
Автор: Макес ©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Макес ©

Евро 4...
—1 | + -

За что минусякнули? :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода