Конструкторов, занимающихся разработкой двигателей для производителей грузовых автомобилей, ожидает напряженная работа. Стандарт Евро-6 вступает в силу 31 декабря 2013 года, но готовиться к этому событию нужно уже сейчас, ведь по сравнению с действующим стандартом, выбросы твердых частиц должны быть
сокращены в два раза, а выбросы оксидов азота — на 77%.
Что же нужно предпринять, чтобы двигатели соответствовали новым требованиям? В маркетинговых целях г-н Францен не стал подробно рассказывать о технических решениях. Возможностей много: усовершенствовать программное обеспечение,
уменьшить трение, повысить эффективность процесса избирательной каталитической нейтрализации и выйти на оптимальные рабочие температуры. Не исключено, что для соответствия требованиям стандарта Евро-6 будут применены такие технологии, как SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), EGR
(система рециркуляции отработавших газов), а также сажевый фильтр.
Независимые исследователи настроены критично, полагая, что при современных технологиях двигателестроения внедрение стандарта Евро-6 приведет к увеличению расхода топлива.
«Очевидно, что внедрение нового стандарта нацелено на снижение выбросов оксида азота, достичь которого необходимо
без увеличения расхода топлива и, следовательно, выброса СО2. За последние десятилетия наши инженеры существенно продвинулись в сфере двигателестроения. Мы и дальше планируем совершенствовать двигатели, повышая их топливную экономичность, вне зависимости от изменений стандартов и нормативных актов»,
- продолжает г-н Францен.
В течение 10 последних лет удалось добиться существенного сокращения расхода топлива. Например, за 30 лет потребление дизельного топлива популярным грузовиком Volvo FH было сокращено на 40%. В 2005 году компания Volvo вывела на рынок двигатель D13, возглавив
тем самым отрасль по показателю топливной экономичности.
«Топливная экономичность - направление, в котором наша компания занимает лидирующее положение. Мы продолжим работы в этом направлении, стремясь добиться сокращения расхода топлива в среднем на 1% в год. За этой скромной цифрой
скрывается большое преимущество как в экономическом, так и в экологическом плане», - говорит г-н Францен.
Снижение загрязнения воздуха - наиболее существенное достижение из всех. Уровень выбросов твердых частиц грузовика, произведенного 30 лет назад, сопоставим с уровнем 50 современных
грузовых автомобилей. Стандарт Евро-6 требует снижения выброса твердых частиц еще на 50%.
Все это позволяет конструкторам решить проблему токсичности отработавших газов. Но какова цена такого решения? Современное производство двигателей обходится почти в два раза дороже, чем в 1990-х гг.
Не знаю как Камазы, но даже евро 5 слишком дорого обходится для владельца..
За ,Евро 6 думаю опять же придется платить только владельцу...
Производители ведь однозначно включают стоимость всех этих разработок в свое детище..
Ну и опять же смысл от всех этих
Евро 5,6 если один чадящий Камаз махом убивает все эти потуги в сторону заботы об экологии...
Лишний геммор для тех, кто ездит за границу, где действуют драконовские ограничение, и где реально можно попасть на деньги за не соблюдение этих требований..
Не исключено, что для соответствия требованиям стандарта Евро-6 будут применены такие технологии, (система рециркуляции отработавших газов), а также сажевый фильтр.
Япония помоему с 2005 года применяет сажевый фильтр, только в нашей
раше его убирают и переделывают на евро 3.
В данный момент вроде как нельзя ввести авто не ниже евро 4
Только вот диз. топливо в нашей раше заточено под евро (-1)
и улучшать качество не хотят...
На стоянке видел свежую Вольво евро5 , насколько топливной аппаратуры хватит
не известно ибо льет диз.топливо не надлажещего качества, а сколько стоит ремонт такой аппаратуры даже представить трудно.
А раценка на перевезки , что евро 5-6, что на камазде все одинаково.
Только камаз ремонтопригоден и гораздо менее затраты, нежели на свежее авто.
А раценка на перевезки , что евро 5-6, что на камазде все одинаково.
Другое дело, что на высоком Евро можно за бугор ходить - ведь большинство их для этого и берут..
Цитата: От пользователя: Fuso
На стоянке видел свежую Вольво евро5 , насколько топливной аппаратуры хватит не известно ибо льет диз.топливо не надлажещего качества, а сколько стоит ремонт такой аппаратуры даже представить трудно.
Ага, если накосячит, то вылезет это в хорошую копеечку..
но я думаю
владелец понимает весь риск - ведь о чем-то он задумывался когда покупал такое авто..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)