Здравствуйте. рассматривается вопрос приобретения нового бортового грузовичка. машина нужна для собственных нужд предприятия. работа в основном по дорогам нашей области и немного соседних областей. и вот что выбрать? либо взять газельку 4-х метровую, которую можно починить на коленках. либо более
качественные форд транзит или фиат дукатто. у иномарок пугает перспектива дальнейшего содержания и покупка з/ч в зависимости от нестабильного курса валют. посоветуйте что-нибудь пожалуйста.
Да, полтора года ездил на дизельном нексте с новья, четырёхметровая будка. Пробег под девяносто тысяч, доволен как слон. Машина не доставляла неприятностей.
Только грузоподъёмность у неё по паспорту 1.250
кг, даже не полторы тонны.
1 100 000р / 300р/ч = 36 666,67 часов / 8 ч = 4583,3 рабочих дня /300 = 15 лет???
запятая не туда упала. 3666,667 часов. если не пить не есть, не ломаться, не заправляться и откатать все время на одном масле, то можно за полтора года
"отбить" авто. при условии полной занятости и отсутствии диспетчерских :lol:
личное мнение и опыт подсказывают что Газелько вообще невариант!)))
и ппц как тщательно и со знающими людьми нужно выбирать б/у варианты.
Дукатик бери! з/ч не такие уж и дорогие и с наличием особых проблем нет
Газель Некст дизель у нас гоняет но постоянно что нибудь да не так. С
вебастой брали. -20 иногда не запускается. Но это конечно и от водилы и от обслуживания...
Но к примеру до этого Дукатик в любой мороз. И более неприхотлив
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)