поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Какое отношение у владельцев грузовиков к природно...   #130178  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?
Сейчас как раз по программам поддержки Газпром Газомоторное топливо можно установить с отсрочкой платежа или частичной компенсацией для ИП и юридических лиц: http://elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/.
Метан дает экономию в три раза относительно бензина.
Как думаете, интересно ли это перевозчикам и владельцам автотранспорта?
Речь именно о метане, прошу не путать с пропаном.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130179  наверх
Автор: Дмитрий Владимирович.  (О пользователе)
Дата:   

Саш, тут почти все на дизелях. Экономия метана с дизелем - это примерно 30% да и стоимость переоборудования выше, чем бензина.
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130180  наверх
Автор: Некурящий 
Дата:   

Конечно интересно, но вам как установщику конечно известен один большой минус, который сводит на нет всю экономию-это отсутствие заправок на трассах и в большинстве городов, да на той же тюменской трассе.. А, специально куда-то сворачивать, заезжать, заправлять-это лишний пробег который увеличит расход и уменьшит ресурс авто.
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130181  наверх
Автор: Дмитрий Владимирович.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Некурящий

это лишний пробег

да ещё и оброк роттенберга....
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130182  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   

Конечно наибольший экономический эффект дает перевод бензиновой техники. Есть решения по переходу с дизеля посредством СВАПа (https://www.drive2.ru/b/2202092/), но это немного другая тема, хотя и дает двукратную экономию относительно дизеля.
Мы эксплуатируем Ивеко Дейли на метане и конечно экономика очень приятная.
Для ИП и ООО конечно в основном для бензиновых автомобилей эти программы поддержки комфортно перейти на метан.
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130185  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   

Сколько весит ваше оборудование? Например для газели? :cool:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130204  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

Сколько весит ваше оборудование? Например для газели?

Если рассматривать комплектацию с тремя баллонами то масса около 200 кг.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130206  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

В первые встретил метановый камаз не на выставке а у обычного пользователя, который купил его сам за свои собственные деньги.
Он весь в баллонах, совсем весь.
там даже за задней осью еще баллоны висят,
щиток прикрывает батарею баллонов, тк пугаются сильно видя "это"


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Так же на камазе стоит газовый предпусковой подогреватель 15ТСГ, о работе которого и задавал вопросы.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130209  наверх
Автор: СонцеЁка
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

щиток прикрывает батарею баллонов, тк пугаются сильно видя "это"

Опасный аппарат, да и не тянет наверно так как обычный дизель.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130214  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

В Газпромтрансгазе все дизеля на метане,каждый день на стоянке наблюдаю :-)
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130215  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СонцеЁка



Метановые автомобили имеют даже большую мощность и её программно ограничивают. В 2 раза экономия относительно дизтоплива это сильно для дальнобоев и грузового транспорта.
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130217  наверх
Автор: Федот,да не тот
Дата:   

Как посчитать стоимость такого переоборудования?например на Ивеко Еврокарго
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130219  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Федот,да не тот



Если автомобиль дизельный то тяжёлые грузовики обычно делают газодизельными и там экономия не такая жирная как на чисто газовом варианте. Например Спринтер или Газель дизельную можно СВАПнуть на бензин+метан. Еврокарго есть заводской метановый и о нем мы даже снимали видео

И про Ивеко Дейли метан
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130220  наверх
Автор: Дмитрий Владимирович.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Федот,да не тот

Как посчитать стоимость такого переоборудования?например на Ивеко Еврокарго

там ....здец сколько стоит. Но это стоимость баллонов. Если нарыть их непросроченные или купить и сделать переаттестацию - то по божески.

А так... даже на легковушку по 60-80 тысяч выходит. :ultra:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130221  наверх
Автор: lotus18   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Цитата:
От пользователя: lotus18

Сколько весит ваше оборудование? Например для газели?

Если рассматривать комплектацию с тремя баллонами то масса около 200 кг.

На скоко км хватает 3х балонов?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130223  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

На скоко км хватает 3х балонов?

Зависит от расхода бензина. 50 литров это в среднем 12 м3, зимой чуть больше. 12 м3 эквивалент 13.2 литрам бензина. Три баллона соответствуют примерно 40 литрам бензина.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130224  наверх
Автор: Дмитрий Владимирович.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Зависит от расхода бензина. 50 литров это в среднем 12 м3, зимой чуть больше. 12 м3 эквивалент 13.2 литрам бензина. Три баллона соответствуют примерно 40 литрам бензина.

150-200 км. короче - от заправки далеко не отъезжать. так как часто до заправки спецом надо км. 20 ехать.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130225  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lotus18

На скоко км хватает 3х балонов?

Я ездил до Челябы и обратно. Три баллона, ГАЗель 3302, ЗМЗ 4062.
Но сметан тогда стоил 11 руб/куб. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130226  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Я ездил до Челябы и обратно. Три баллона, ГАЗель 3302, ЗМЗ 4062.
Но сметан тогда стоил 11 руб/куб.

Сейчас он стоит 12 рублей м3. Как давно вы ездили на газе по 11 рублей м3?
Я сейчас езжу на Гранд Чероки 4.7 по городу на метане и расход в денежном эквиваленте как будто расход 6 литров бензина. Выгоднее чем на Приусе летом!)). На борту есть еще пропан бутан и он кажется теперь на фоне метана катастрофической расточительностью ))). Хотя и пропан дает почти двукратную экономию относительно бензина.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130227  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

там даже за задней осью еще баллоны висят,

А есть фото как реализовано соединение прицепа и головы? Гибкое РВД?
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130228  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Как давно вы ездили на газе по 11 рублей м3?

Ну, что тут скажешь - достаточно давно. Когда покупал ту ГАЗель, метан стоил 9руб. Через месяц подорожал аж на одиннадцать. Думал все - поплзет ценник, но два года ездил и заправлял по одиннадцать.
Установка метана тяжелая, заправок мало. Больше минусов не увидел.
В пропане толку не вижу, за бутан не знаю. Как-то так.
По опыту могу сказать, что система охлаждения (для газа это система нагрева) должна быть чистой, без мусора и тяжелых отложений. Газовый редуктор самая узкая часть системы подачи охлаждающей жидкости и малейшая засоринка не даст газу вернуться из сжиженного состояния обратно,в первичное состояние, годное для воспламенения.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 01:36]
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130229  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

В пропане толку не вижу, за бутан не знаю. Как-то так.

Пропан и бутан идет обычно в смеси, а не как отдельные виды топлива.


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

По опыту могу сказать, что система охлаждения (для газа это система нагрева) должна быть чистой, без мусора и тяжелых отложений. Газовый редуктор самая узкая часть системы подачи охлаждающей жидкости и малейшая засоринка не даст газу вернуться из сжиженного состояния обратно,в первичное состояние, годное для воспламенения.

Метан он в сжатом состоянии. Там его почти и не надо греть. НА некоторых редукторах даже стоит термостат встроенный который не дает более 50 градусов греть редуктор чтобы газ не перегревать. Надо его чуть подогреть чтобы на падении давления не обмерзал. Там обычно шланги идут 8 мм по типу подогрева дроссельной заслонки. А чтобы метан перевести в сжиженное состояние надо его охладить до -160 градусов, что крайне сложно. Это уже сжиженный природный газ или LNG по забугорному. О нем подробнее делал обзор недавно https://www.drive2.ru/b/1821124/.
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130230  наверх
Автор: Дмитрий Владимирович.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Установка метана тяжелая, заправок мало. Больше минусов не увидел.

Два минуса:
1. Дорого стоит оборудование.
2. В баллонах тяжёлых малый эквивалент газа, хватает на малый пробег.

Далее - только плюсы.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130231  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий Владимирович.

Далее - только плюсы.

Мы грамотно проработали несколько коммерческих дизельных автомобилей по переходу на метан + бензин по типу этого https://www.drive2.ru/b/2202092/ и этого https://www.instagram.com/p/5IIdbiywZK/?taken-by=e...
Но конечно OEM решения (заводские) это на сегодня наиболее правильные и могут нести массовый характер. Это и автобусы https://www.instagram.com/p/-4SJSlywZD/?taken-by=e...
И легкий грузовой транспорт по типу Ивеко Дейли и Ивеко Еврокарго https://www.instagram.com/p/72h1EIywVA/?taken-by=e...
Шикарный новенький Исудзу Богнад уже эксплуатируется в Екатеринбурге https://www.instagram.com/p/5HIWuuSwfM/?taken-by=e...
Ну и практически все Яндекс таки ездят на метане https://www.instagram.com/p/5Gs4l9Swci/?taken-by=e...
Вы об этом можете даже не знать )).
Ну и скоро на дорогах нашего города ждем газомоторные чистые делающие город еще чище https://www.instagram.com/p/5IO2w5ywWI/?taken-by=e...
  |  Поделиться:  
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...   #130233  наверх
Автор: Дмитрий Владимирович.  (О пользователе)
Дата:   

осталось только цену оборудования на метан сравнять с пропановым. :-)
то есть не повысить пропан, а понизить метан. :ultra:
3/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода