Какое отношение у владельцев грузовиков к природному газу к моторному топливу?
Сейчас как раз по программам поддержки Газпром Газомоторное топливо можно установить с отсрочкой платежа или частичной компенсацией для ИП и юридических лиц: http://elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/.
Метан дает экономию в три раза
относительно бензина.
Как думаете, интересно ли это перевозчикам и владельцам автотранспорта?
Речь именно о метане, прошу не путать с пропаном.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Конечно интересно, но вам как установщику конечно известен один большой минус, который сводит на нет всю экономию-это отсутствие заправок на трассах и в большинстве городов, да на той же тюменской трассе.. А, специально куда-то сворачивать, заезжать, заправлять-это лишний пробег который увеличит
расход и уменьшит ресурс авто.
20/0 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Конечно наибольший экономический эффект дает перевод бензиновой техники. Есть решения по переходу с дизеля посредством СВАПа (https://www.drive2.ru/b/2202092/), но это немного другая тема, хотя и дает двукратную экономию относительно дизеля.
Мы эксплуатируем Ивеко Дейли на метане и конечно экономика очень
приятная.
Для ИП и ООО конечно в основном для бензиновых автомобилей эти программы поддержки комфортно перейти на метан.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
В первые встретил метановый камаз не на выставке а у обычного пользователя, который купил его сам за свои собственные деньги.
Он весь в баллонах, совсем весь.
там даже за задней осью еще баллоны висят,
щиток прикрывает батарею баллонов, тк пугаются сильно видя "это"
Метановые автомобили имеют даже большую мощность и её программно ограничивают. В 2 раза экономия относительно дизтоплива это сильно для дальнобоев и грузового транспорта.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Если автомобиль дизельный то тяжёлые грузовики обычно делают газодизельными и там экономия не такая жирная как на чисто газовом варианте. Например Спринтер или Газель дизельную можно СВАПнуть на бензин+метан. Еврокарго есть заводской
метановый и о нем мы даже снимали видео
И про Ивеко Дейли метан
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Зависит от расхода бензина. 50 литров это в среднем 12 м3, зимой чуть больше. 12 м3 эквивалент 13.2 литрам бензина. Три баллона соответствуют примерно 40 литрам бензина.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Зависит от расхода бензина. 50 литров это в среднем 12 м3, зимой чуть больше. 12 м3 эквивалент 13.2 литрам бензина. Три баллона соответствуют примерно 40 литрам бензина.
150-200 км. короче - от заправки далеко не отъезжать. так как
часто до заправки спецом надо км. 20 ехать.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Я ездил до Челябы и обратно. Три баллона, ГАЗель 3302, ЗМЗ 4062.
Но сметан тогда стоил 11 руб/куб.
Сейчас он стоит 12 рублей м3. Как давно вы ездили на газе по 11 рублей м3?
Я сейчас езжу на Гранд Чероки 4.7 по городу на
метане и расход в денежном эквиваленте как будто расход 6 литров бензина. Выгоднее чем на Приусе летом!)). На борту есть еще пропан бутан и он кажется теперь на фоне метана катастрофической расточительностью ))). Хотя и пропан дает почти двукратную экономию относительно бензина.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Ну, что тут скажешь - достаточно давно. Когда покупал ту ГАЗель, метан стоил 9руб. Через месяц подорожал аж на одиннадцать. Думал все - поплзет ценник, но два года ездил и заправлял по
одиннадцать.
Установка метана тяжелая, заправок мало. Больше минусов не увидел.
В пропане толку не вижу, за бутан не знаю. Как-то так.
По опыту могу сказать, что система охлаждения (для газа это система нагрева) должна быть чистой, без мусора и тяжелых отложений. Газовый
редуктор самая узкая часть системы подачи охлаждающей жидкости и малейшая засоринка не даст газу вернуться из сжиженного состояния обратно,в первичное состояние, годное для воспламенения.
В пропане толку не вижу, за бутан не знаю. Как-то так.
Пропан и бутан идет обычно в смеси, а не как отдельные виды топлива.
Цитата: От пользователя: Ксеноморф
По опыту могу сказать, что система охлаждения
(для газа это система нагрева) должна быть чистой, без мусора и тяжелых отложений. Газовый редуктор самая узкая часть системы подачи охлаждающей жидкости и малейшая засоринка не даст газу вернуться из сжиженного состояния обратно,в первичное состояние, годное для воспламенения.
Метан
он в сжатом состоянии. Там его почти и не надо греть. НА некоторых редукторах даже стоит термостат встроенный который не дает более 50 градусов греть редуктор чтобы газ не перегревать. Надо его чуть подогреть чтобы на падении давления не обмерзал. Там обычно шланги идут 8 мм по типу подогрева
дроссельной заслонки. А чтобы метан перевести в сжиженное состояние надо его охладить до -160 градусов, что крайне сложно. Это уже сжиженный природный газ или LNG по забугорному. О нем подробнее делал обзор недавно https://www.drive2.ru/b/1821124/.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Какое отношение у владельцев грузовиков к прир...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)